открытое занятие ОБЖ
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Тема: Правила поведения для воспитанных детей.
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду и дома. Учить соблюдать правила поведения в окружающей обстановке. Воспитывать культуру поведения. Способствовать сплочению детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervaya_ml_obzh.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ОБЖ в первой младшей группе.
Тема: Правила поведения для воспитанных детей.
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду и дома. Учить соблюдать правила поведения в окружающей обстановке. Воспитывать культуру поведения. Способствовать сплочению детского коллектива.
Материал: игрушки - зайчик Степашка , мишка Мишутка, с перебинтованной лапой, иллюстрации к ситуациям.
Ход занятия
Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними.(здравствуйте)
В гости к детям приходят: зайчик Степашка, Маша, мишка Мишутка. Дети здороваются с гостями. Воспитатель спрашивает, почему они такие грустные и не весёлые, что случилось.
Маша: Мне очень больно. Я ударилась головой о шкаф и теперь у меня большая шишка на лбу. Мне больно-о-о-о.
Воспитатель: Маша, как же так произошло?
Маша: Я играла с ребятами в другой группе, мы так бегали, веселились, разбросали все игрушки, вот я и споткнулась о кубик, упала и ударилась головой о шкаф. Ой, как мне больно-о-о-о.
Воспитатель: Ребята, скажите, разве можно бегать в группе? А раскидывать игрушки? (нет, нельзя)
-Почему нельзя бегать в группе, квартире? (Можно упасть, стукнуться, пораниться и будет очень больно).
- Где можно бегать? (в спортивном зале, на улице, площадке)
- Поняла, Маша как нужно безопасно себя вести, чтобы не случилась с тобой беда?
Маша: Теперь я это знаю, спасибо вам, ребята, что научили меня правильно себя вести.
Физминутка: Давайте поиграем с зайчиком и развеселим его.
П/и «Зайка серенький сидит»
Воспитатель обращается к зайке Степашке:
- Что с тобой произошло, ты тоже весь какой-то бледный и больной?
Зайка: У меня болит живот. Я на улице съел яблоко и грушу.
- Степашка, как ты мог съесть не мытые фрукты, да еще грязными руками? Тебя надо срочно отправлять к врачу.
- Ребята, когда мы хотим что- то съесть, что нужно вначале сделать? (вымыть руки с мылом)
- Можно ли есть грязные овощи и фрукты? (Нельзя, заболит живот)
- Правильно, вот посмотрите (ставлю на мольберт картинку). Здесь зайчиха моет фрукты, а только потом их едят зайчата.
- А с тобой Мишутка что случилось? (Воспитатель обращается к мишке)
Мишка: У меня болит лапа, я играл в мячик у дороги. Мяч укатился на дорогу, я побежал за ним и попал под машину. Теперь у меня перебинтована лапа и мне очень больно.
Воспитатель: Ребята, разве можно играть около дороги? (Нет). Давайте расскажем Мишутке где можно играть. (На детской площадке)
Воспитатель подводит итог занятия
- А давайте еще раз напомним нашим гостям, как нужно вести себя воспитанным детям.
- Нельзя бегать и раскидывать игрушки, за столом как сидим? (не разговариваем и не вертимся)
- Перед едой мы всегда что делаем? (моем руки )
- В мячик можно играть где? (на детской площадке)
-Молодцы дети, эти правила, мы будем всегда соблюдать и тогда с нами не случиться никакая беда! А Машу и мишку Мишутку мы сейчас покажем врачу,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...