открытое занятие ОБЖ
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Трубина Евгения Сергеевна

Тема: Правила поведения для воспитанных детей.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду и дома. Учить соблюдать правила поведения в окружающей обстановке. Воспитывать культуру поведения. Способствовать сплочению детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervaya_ml_obzh.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ОБЖ в первой младшей группе.

Тема: Правила поведения для воспитанных детей.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду и дома. Учить соблюдать правила поведения в окружающей обстановке. Воспитывать культуру поведения. Способствовать сплочению детского коллектива.

Материал: игрушки - зайчик Степашка , мишка Мишутка, с перебинтованной лапой,  иллюстрации к ситуациям.

Ход занятия

Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними.(здравствуйте)

В гости к детям приходят:  зайчик Степашка,   Маша, мишка Мишутка. Дети здороваются с гостями. Воспитатель спрашивает, почему они такие грустные и не весёлые, что случилось.

  Маша: Мне очень больно. Я ударилась головой о шкаф и теперь у меня большая шишка на лбу. Мне больно-о-о-о.

Воспитатель: Маша, как же так произошло?

  Маша: Я играла с ребятами в другой группе, мы так бегали, веселились, разбросали все игрушки, вот я и споткнулась о кубик, упала и ударилась головой о шкаф. Ой, как мне больно-о-о-о.

Воспитатель: Ребята, скажите, разве можно бегать в группе? А раскидывать игрушки? (нет, нельзя)

-Почему нельзя бегать в группе, квартире? (Можно упасть, стукнуться, пораниться и будет очень больно).

- Где можно бегать? (в спортивном зале, на улице, площадке)

- Поняла,   Маша как нужно безопасно себя вести, чтобы не случилась с тобой беда?

  Маша: Теперь я это знаю, спасибо вам, ребята, что научили меня правильно себя вести.

Физминутка: Давайте поиграем с зайчиком и развеселим его.

П/и «Зайка серенький сидит»

Воспитатель обращается к зайке Степашке:

- Что с тобой произошло, ты тоже весь какой-то бледный и больной?

Зайка: У меня болит живот. Я на улице съел яблоко и грушу.

- Степашка, как ты мог съесть не мытые фрукты, да еще грязными руками? Тебя надо срочно отправлять к врачу.

- Ребята, когда мы хотим что- то съесть, что нужно вначале сделать? (вымыть руки с мылом)

- Можно ли есть грязные овощи и фрукты? (Нельзя, заболит живот)

- Правильно, вот посмотрите (ставлю на мольберт картинку). Здесь зайчиха моет фрукты, а только потом их едят зайчата.

- А с тобой Мишутка что случилось? (Воспитатель обращается к мишке)

Мишка: У меня болит лапа, я играл в мячик у дороги. Мяч укатился на дорогу, я побежал за ним и попал под машину. Теперь у меня перебинтована лапа и мне очень больно.

Воспитатель: Ребята, разве можно играть около дороги? (Нет). Давайте расскажем Мишутке где можно играть. (На детской площадке)

Воспитатель подводит итог занятия

- А давайте еще раз напомним нашим гостям, как нужно вести себя воспитанным детям.

- Нельзя бегать и раскидывать игрушки, за столом как сидим? (не разговариваем и не вертимся)

- Перед едой мы всегда что делаем? (моем руки )

- В мячик можно играть где? (на детской площадке)

-Молодцы дети, эти правила, мы будем всегда соблюдать и тогда с нами не случиться никакая беда! А  Машу и мишку Мишутку мы сейчас покажем врачу,



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...