Фотоотчет о проведении творческой игры «О чем говорит Светофор» по ПБДД
материал по обж (старшая группа)
Закреплять знания о значении цветов Светофора и правилах поведения на улице в летние каникулы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchet_o_pdd_romashka.docx | 746.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотоотчет о проведении творческой игры
«О чем говорит Светофор» по ПБДД
в старшей группе компенсирующей направленности «Ромашка»
Тема: «О чем говорит Светофор»
Цель: Закреплять знания о значении цветов Светофора и правилах поведения на улице в летние каникулы.
Задачи:
- Учить детей различать и понимать значение цветов светофора, правильно передвигаться на перекрестке, по пешеходному переходу;
- Продолжать знакомить детей с назначением дорожных знаков, учить их использовать средства защиты (шлем, наколенники, налокотники) для безопасного передвижения на самокатах и велосипедах по улицам города в летний период;
- Развивать внимание, самостоятельность, осторожность, навыки ориентировки в пространстве.
В мае, в рамках проведения Декады безопасности дорожного движении, со старшими дошкольниками была проведена творческая игра по профилактике детского травматизма на дорогах в летний период.
Вниманию детей были предложены дидактические игры: «Три сигнала светофора», «Сложи картинку», «О чем говорит Светофор?», где дети закрепили значение сигналов светофора, правилах передвижения по пешеходному переходу по сигналу светофора, название и назначение дорожных знаков.
Дети вспомнили правила передвижения по улице на самокате, велосипеде, правилах перехода улицы с велосипедом и самокатом.
Затем обсудили правила использования защитных средств для детей: шлема, налокотников и наколенников, о необходимости использования их при передвижении на самокате и велосипеде для безопасности.
Свои знания ребята закрепили на детской площадке с дорожной разметкой.
Были устроены веселые гонки на самокатах и велосипедах, с использованием правил безопасного передвижения.
Дети-пешеходы проверили свои знания в дорожной викторине «Отвечай правильно»
В конце игры детей ждали сладкие призы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звук и буква «Л» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»
Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить правильно произносить звук [л], дифференцировать его на слух и в произношении.2. Учить правильно понимать логико-грамматические констр...
Звук и буква «Р» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»
Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить чётко произносить звук [р].2. Различать его на слух и в произношении.3. Развивать навыки аналитико-синтетической деятельнос...
Звук и буква «ЛЬ» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»
Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить чётко произносить звук [л’].2. Упражнять в дифференциации звуков по твёрдости – мягкости.3. Учить выделять звук [л’] на фоне зву...
Играем, чтобы лучше говорить
Игры с детьми раннего возраста для развития речи....
Фотоотчет группы «Мы играем в сюжетно-ролевые игры»
Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире.В наше время вопрос по проблеме сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка особенн...
Отчет проекта"Играя в игру, я быстрее говорю"
Отчет подготовительного этапа проекта «По развитию «Играя в игру,я быстрее говорю»...