Фотоотчет о проведении творческой игры «О чем говорит Светофор» по ПБДД
материал по обж (старшая группа)

Пинская Ирина Николаевна

Закреплять знания о значении цветов Светофора и правилах поведения на улице в летние каникулы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet_o_pdd_romashka.docx746.7 КБ

Предварительный просмотр:

Фотоотчет о проведении  творческой игры

«О чем говорит Светофор» по ПБДД

в старшей группе компенсирующей направленности «Ромашка»  

Тема: «О чем говорит Светофор»

Цель: Закреплять знания о значении цветов Светофора и правилах поведения на улице в летние каникулы.

Задачи:

-  Учить детей различать и понимать значение цветов светофора, правильно передвигаться на перекрестке, по пешеходному переходу;  

- Продолжать знакомить детей с назначением дорожных знаков, учить их использовать средства защиты (шлем, наколенники, налокотники) для безопасного передвижения на самокатах и велосипедах по улицам города в летний период;

- Развивать внимание, самостоятельность, осторожность, навыки ориентировки в пространстве.

В мае,  в рамках проведения  Декады  безопасности дорожного движении,  со старшими дошкольниками была проведена творческая игра по профилактике детского травматизма на дорогах в летний период.  

Вниманию детей были предложены дидактические игры:   «Три сигнала светофора», «Сложи картинку»,  «О чем говорит Светофор?», где дети закрепили значение сигналов светофора, правилах передвижения по пешеходному переходу по сигналу светофора, название и назначение дорожных знаков.

Дети вспомнили правила передвижения по улице на самокате, велосипеде, правилах перехода улицы  с велосипедом и самокатом.

Затем обсудили правила использования защитных средств для детей: шлема, налокотников и наколенников, о необходимости использования их при передвижении на самокате и велосипеде для безопасности.

C:\Users\ForesTer\Desktop\005.jpg

Свои знания ребята закрепили на детской площадке с дорожной разметкой.

Были устроены веселые гонки на самокатах и велосипедах, с использованием  правил безопасного передвижения.

C:\Users\ForesTer\Desktop\фото пдд 23\20220519_110157.jpg                    C:\Users\ForesTer\Desktop\фото пдд 23\20220519_110150.jpg

Дети-пешеходы проверили свои знания в дорожной викторине «Отвечай правильно»

В конце игры детей ждали сладкие призы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Звук и буква «Л» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»

Коррекционно-развивающие задачи:  1.  Учить правильно произносить звук [л], дифференцировать его на слух и в произношении.2.   Учить правильно понимать логико-грамматические констр...

Звук и буква «Р» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»

Коррекционно-развивающие задачи: 1.  Учить чётко произносить звук [р].2.   Различать его на слух и в произношении.3.   Развивать навыки аналитико-синтетической деятельнос...

Звук и буква «ЛЬ» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»

Коррекционно-развивающие задачи:  1.  Учить чётко произносить звук [л’].2.   Упражнять в дифференциации звуков по твёрдости – мягкости.3.  Учить выделять звук [л’] на фоне зву...

Играем, чтобы лучше говорить

Игры с детьми раннего возраста для развития речи....

Фотоотчет группы «Мы играем в сюжетно-ролевые игры»

Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире.В наше время вопрос по проблеме сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка особенн...

Отчет проекта"Играя в игру, я быстрее говорю"

Отчет подготовительного этапа проекта «По развитию «Играя в игру,я быстрее говорю»...