Отчет проекта"Играя в игру, я быстрее говорю"
проект (младшая группа)
Отчет подготовительного этапа проекта «По развитию
«Играя в игру,я быстрее говорю»
1. Были определены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.
Цель проекта:
развивать речь детей как средство общения; понимать речь взрослого и сверстников, используя игрушки, книги и игры; учить высказывать свою мысль, просьбу простыми предложениями. Развивать умения детей по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру; имитировать действия людей и движения животных.
Упражнять детей отчетливо произносить звуки в словах, во время звукоподражания; способствовать в употреблении в самостоятельной речи детьми существительных, прилагательных, глаголов, наречий. Закрепить умения детей употреблять в речи предлоги. Помогать детям, во время игры, драматизировать отрывки из знакомых сказок, потешек, песенок, действуя, согласно правилам.
Воспитывать умение играть в коллективе, обращаться друг к другу по имени, используя вежливые слова, слова благодарности. Прививать любовь к художественной литературе, к искусству, игре и игрушкам.
Задачи проекта:
- целенаправленно обогащать словарь детей;
- развитие активной речи;
Образовательные:
- потребности детей в общении со взрослыми и со сверстниками посредством речи;
Развивающие:
- понимать речь окружающих без наглядного сопровождения;
- способность понимать произведения русского поэтического фольклора и произведения художественной литературы;
Воспитательные:
- поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности (поддерживать ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает);
Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на их содержание.
Ожидаемые результаты:
Педагоги:
- расширять свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик, повышение уровня сплоченности коллектива детского сада.
Воспитанники:
- углубляет и расширяет знания о произведениях,сказках,играх
- пополняет словарный запас;
- развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
- стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;
- разнообразит способы сотрудничества;
- развивает художественно-творческие навыки.
Родители:
- расширят свои возможности влиять на процессы воспитания детей;
- нормализуют психолого-педагогическую атмосферу;
- наладят взаимоотношения с детьми.
Продукт проекта:
ОД по сказкам, произведениям.
Создание библиотечки произведений.
Оформление альбома с иллюстрациями сказок.
Игры: подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические.
Отчет основного этапа проекта «По развитию речи:
«Играя в игру,я быстрее говорю»
с 01.04.2022г по 29.04.2022г
Ежедневная профилактическая работа:
Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения
Воздушное контрастное закаливание.
01 апреля, пятница.Утро.
Беседа «Для чего язык нужен»
Цель: развивать у детей логическое мышление.
Дидактическая игра: «Собери картинку».
Цель: учить собирать целое из частей;
ОД на тему: «Времена года»
Цель: развитие построения речевого высказывания в ситуации общения.
Прогулка
Подвижная игра: «Жили у бабуси»
Вторая половина дня
Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Цель:учить детей вслушиваться в сюжет сказки,отвечать на вопросы.
Сюжетно-ролевая игра: «Напоим чаем куклу Катю».
Цель: вызвать интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, развивать речь, сообразительность.
04 апреля,понедельник.Утро.
Беседа «Правила безопасного поведения на основе сказки «Бармалей»
Цель: учить правилам безопасного поведения.
Дидактическая игра: «Поставь возле».
Цель: развивать память, воображение, знать цвета спектра.
ОД на тему: «Петушок и его семья».
Цель: познакомить с понятием семья,учить детей узнавать звуки,которые издает петух,курица,цыплята,подрожать им.
Прогулка
Подвижная игра: «Найди своё место»
Вторая половина дня
Чтение сказки : «Три медведя».
Цель: чтение сказки с показом иллюстраций.
Консультация для родителей: «Развитие речи детей»
05 апреля,вторник.Утро.
Беседа «Любимая игрушка».
Цель: понять содержание стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол…».Учить детей жалеть любимую игрушку,помочь ей «вылечиться».Развивать эмонациональный отклик на любимое стихотворение.Учить бережно обращаться с игрушками.
Дидактическая игра: «На игрушку посмотри и картинку подбери»
Цель: найти подходящую к картинке игрушку, развивать память, речь.
ОД на тему: «Русская народная сказка Колобок»
Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку;точно отвечать на вопросы;развивать интерес к чтению;пополнять словарный запас детей;развивать память,внимание,воображение,мышление,речь;
развивать умение точно излагать свои мысли,не перебивать друг друга,строить полные предложения. воспитывать умение общаться друг с другом,быть добрыми.
Прогулка
Подвижная игра: «Зайка беленький»
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах; способствовать развитию речи.
Вторая половина дня
Чтение сказки «Снегурочка и лиса»
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством.
Сюжетно-ролевая игра: «Полечим собачке лапку»
Цель: развивать речь детей как средство общения.
06 апреля среда.Утро.
Беседа «Давайте познакомимся»
Цель: учить детей использовать в речи слова,которые помогают при знакомстве.Развивать у детей элементарные представления об этике.
Дидактическая игра: «Большое и маленькое-самое маленькое»
Цель: учить развивать мышление детей.
ОД на тему: «Перессказ русской народной сказки «Репка».
Цель: учить перессказу русской народной сказки «Репка».
Прогулка
Подвижная игра: «Зайка побегайка»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
Вторая половина дня
Рассказывание стихотворений А.Барто:
«Лошадка», «Мишка», Зайка» , «Бычок», «Наша Таня громко плачет»
Цель: развивать речь детей.
Сюжетно-ролевая игра: «Укачаем Машу спать»
Цель: Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий;
- закреплять знания последовательности в раздевании и одевании;
- расширять диапазон игровых действий;
- расширять способность общения со сверстниками и воспитателем.
07 апреля четверг.Утро.
Беседа на тему: « Что такое дружба»
Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.
Дидактическая игра: «Пошли с Таней на улицу».
Цель Закрепить знание названий предметов зимней одежды, последовательности одевания.
ОД на тему: К.И.Чуковский «Путаница»
Цель: познакомить детей с произведением К.И.Чуковского «Путаница»,продолжать учить слушать внимательно говорящего,не перебивать,дослушивать сказку до конца,обогащать словарь ребёнка.
Прогулка
Подвижная игра: «Курочка-хохлатка»
Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.
Вторая половина дня
Послушаем потешку «Небыличку»
Цель: формировать познавательную активность,через знакомство с фольклорными произведениями,развивать речь.
Сюжетно-ролевая игра: «Скажи какого цвета»
Цель: Продолжать упражнять детей в различении и названии основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).Способствовать формированию связной речи у детей.
08 апреля пятница.Утро.
Беседа «Сказка про фрукты»
Цель: развитие речи,воображения.
Дидактическая игра: «Собери овощи»
Цель: закрепить название овощей где они растут; умение отличать и называть по внешнему виду.
ОД «Составление описательного рассказа об игрушках(кошка,лиса,собака).
Цель: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный описательный рассказ об игрушках (при поддержки восп-ля); закреплять правила обращения с игрушками; развивать сосредоточенность, внимание.
Прогулка
Подвижная игра: « Самолёты».
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Вторая половина дня
Чтение сказки:«Лиса и заяц».
Цель: познакомить детей со сказкой: « Лиса и заяц», помочьпонять смысл произведения.
Сюжетно-ролевая игра: «Лиса»
Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.
11 понедельник .Утро.
Беседа в виде игры : «Мои любимые сказки»
Цель: закрепление знаний сказок, расширение словарного запаса, воспитание любви
к чтению, уважения к книгам, доброжелательного отношения друг другу, развитие
готовности к совместной деятельности со взрослыми.
Дидактическая игра: «Пир горой».
Цель: развивать память,речь.
.
ОД «Сказки дедушки Корнея».
Цель: расширять кругозор детей;
учить восприятию литературных произведений;
учить слушать стихотворный ритм стиха;
вспоминать части стихотворений наизусть;
побуждать к подражанию персонажей сказки;
развивать внимание, память.
Прогулка
Подвижная игра : «Медведя мы будили»
Цель: развитие двигательной активности.
Вторая половина дня
Чтение сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха»
Цель: формирование у детей устойчивого интереса к чтению
Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине»
Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.
12 апреля вторник.Утро.
Беседа « О Чудо-лерево»
Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках.Воспитывать в детях дружеские отношения.
Дидактическая игра: «Цветочная поляна»
Цель: развивать зрительную память,называть цвета спектра.
ОД «Нетрадиционное рисование «Бабочка»
Цель: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к
природе.
Прогулка
Подвижная игра : «Гуси-гуси»
Цель: развитие двигательной активности.
Вторая половина дня
Чтение сказки К.Чуковского «Айболит»
Цель: познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения,называть понравившиеся отрывки.
Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Мишке»
Цель: развивать речь детей.
13 апреля среда.Утро.
Беседа: «Почему нужно беречь игрушки».
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам,чувство сопереживания,аккуратность.
Дидактическая игра: «Кто кем был»
Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.
ОД на тему : «Играем вместе»
Цель: Обогащать словарь детей существительными, глаголами.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями.
Учить образовывать новые глагольные формы с помощью приставок рас-; по-: (бежать - разбежаться, играть - поиграть).
Упражнять в согласовании предлогов в, на, с существительными: (игрушки стоят на полке).
Учить составлять сложносочиненные предложения с союзом но (У меня нет игрушечной куклы, но есть машинка).
Воспитывать у дошкольников умение обмениваться игрушками, договариваться, выслушивать друг друга.
Прогулка
Подвижная игра: «Теремок»
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами; упражнять в ритмической ходьбе, умении останавливаться и идти в обратную сторону, в беге с увертыванием и ловле, в построении в круг.
Вторая половина дня
Загадки по сказкам К.Чуковского.
Цель: Обобщить знания детей о писателе К. И. Чуковском, его ... загадки, определять название сказки по прочитанному отрывку.
Сюжетно-ролевая игра:«Чудесная прическа»
Цель: развивать речь.
14 апреля четверг.Утро.
Беседа «Надо,надо умываться по утрам и вечерам» по сказке «Мойдодыр».
Цель: воспитывать аккуратность,культурно-гигиенические навыки.
Дидактическая игра: «Кто,что,ест?»
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
ОД лепка посуды «Поможем Федоре»
Цель: Воспитывать аккуратное отношение к вещам.
Закрепить представления о предметах посуды, их группировке.
Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».
Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями между ладонями, сплющивание, оттягивание
Прогулка
Подвижная игра: «Волк и козлята»
Цель: Закреплять умение бегать врассыпную, развивать координацию движений, быстроту реакции.
Вторая половина дня
Чтение сказки «Колобок».
Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку;точно отвечать на
вопросы;развивать интерес к чтению;пополнять словарный запас детей;развивать
память,внимание,воображение,мышление,речь;
развивать умение точно излагать свои мысли,
не перебивать друг друга,строить полные предложения. воспитывать умение общаться
друг с другом,быть добрыми.
Сюжетно-ролевая игра: «Приходите в гости к нам»
Цель: входить в роль,играть группой.
15 апреля пятница.Утро.
Беседа:«Чудо Вежливость»
Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.
Дидактическая игра: «Доскажи слово»
Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
ОД на тему: «Чтение сказки «Козлятки и волк»
Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.
Прогулка
Подвижная игра: «Раз,два,три-беги».
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Вторая половина дня
Чтение сказки «Маша и Медведь»
Цель: поддерживать желание детей коллективно рассказывать знакомые сказки, развивать речь и умение строить диалог.
Сюжетно-ролевая игра: «Гости на пороге».
Цель: В результате через данную сюжетно – ролевую игру дети изучают и закрепляют знания о
чайной и столовой посуде; учатся правильно называть предметы, говорить о функциях
этих предметов, находить нужные предметы в группе и использовать их по назначению.
Развивается логическое мышление и воображение, как сервировать стол, что предложить,
что сказать, в какой форме. Ребята учатся применять данные игровые действия в жизни.
Формируются навыки поведения и общения с гостем. Воспитывается приветливость,
заботливость, аккуратность.
18 апреля понедельникУтро.
Беседа с детьми на тему : «Кисонька-мурысенька»
Цель:Ознакомление с кошкой.
Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий?»
Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.
ОД по рассказываниюК.Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.
Цель: продолжать приучать детей слушать раассказ без наглядного сопровождения.
Прогулка
Подвижная игра: «Мыши в кладовой»
Цель:развивать двигательную активность.
Вторая половина дня
Чтение «Моя любимая игрушка»
Цель: развивать память, интерес к стихотворениям. Учить запоминать отрывок стихотворения.Воспитывать добрые чувства к своим игрушкам.
Познакомить детей с отрывком из стихотворения Александровой З. «Мой мишка»
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад для цыплят»
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
19 апреля вторник.Утро.
Беседа о безопасности на тему: «А лисички взяли спички»
Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.
Дидактическая игра: «Найди ошибку»
Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
ОД Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.
Прогулка
Подвижная игра: «Пузырь»
Цель: развитие двигательной активности.
Вторая половина дняЧтение по сказке «Курочка Ряба»
Цели: Воспитательные: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям; слушать, не перебивая говорящего;вырабатывать учебные навыки: о
твечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».
Обучающие: совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое, и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет).
Развивающие: развивать зрительное внимание – находить карточки с изображением героев; развивать способность вслушиваться в речь другого человека.
Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей»
Цель: Расширять представления детей о профессии ветеринара.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
20 апреля среда.Утро.
Беседа на тему: «Знакомство К.Чуковским, с его творчеством и произведениями.
Цель: закрепить и дополнить представления детей о писателе К.И.Чуковском.
Дидактическая игра: «Какое что бывает»
Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание.
ОД по лепке «Путешествие в сказку»
Цель: Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка». Учить детей узнавать сказки по иллюстрациям.
Развивать речевую активность, умение вести диалог с взрослыми, расширять и активизировать словарный запас, умение воспринимать изображенное на иллюстрации, умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения, мелкую моторику.
Воспитывать желание слушать сказки и получать от этого удовольствие, желание помочь героям сказки.
Прогулка
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
Цель: ориентировка в пространстве,подвижность.
Вторая половина дня
Чтение сказки «Бобовое зёрнышко»
Цель: развивать мышление,память,речь.
Сюжетно-ролевая игра: «Кукла хочет спать»
Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
21 апреля четверг.Утро.
Беседа на тему: «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна»
Цель: познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна».Учить называть признаки времен года.
Дидактическая игра: «Подскажи словечко»
Цель: развитие мышления,быстроты реакции.
ОД на тему: чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб.М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.
Прогулка
Подвижная игра «Депо»
Цель: развивать двигательную активность.
Вторая половина дня
Чтение сказки «Кот,петух и лиса»
Цель: развивать память,речь детей.
Сюжетно-ролевая игра «Лошадки»
Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного.
22 апреля пятница.Утро.
Беседа по сказке: «Бычок-чёрный бочок,белые копытца»
Цель:познакомить со сказкой,развивать речь,память,знать содержание.
Дидактическая игра: «Что за предмет»
Цель: учить называть предмет и описываь.
ОД на тему потешка «Дом и ворота»
Цель: развитие речи детей,мелкой моторики.
Прогулка
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: развитие двигательной активности.
Вторая половина дня
Чтение сказки «Петух и собака»
Цель: развивать память,речь.
Сюжетно-ролевая игра «Воробьиха»
Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц.
25 апреля понедельник.Утро.
Беседа на тему: «Секреты Мойдодыра»
Цель: создать условия для формирования понятия «Личная гигиена»
Дидактическая игра «Медвежата мед едят»
Цель: развивать речевой,артикуляционный аппарат.
ОД по сказке «Заяц хвастун»
Цель:развивать память,разговорную речь.
Прогулка
Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»
Цель:развивать двигательную активность.
Вторая половина дня
Чтение и отгадывание загадок о Весне.
Цель: развивать мышление,внимательность.
Сюжетно-ролевая игра: Подбери посуду для кукол»
Цель:развивать воображение.
26 апреля вторник.Утро.
Беседа на тему: «Дружба начинается с улыбки»
Цель: развивать познавательную активность,внимание,связную выразительную речь,мышление,развивать стремление дружить с окружающими,способствовать формированию дружного коллектива,взаимопониманию,взаимопомощи,доброте и милосердию,умению отличать плохое от хорошего.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения,развивать внимание.
ОД Аппликация: «Чудо – дерево»
Цель: воспитывать аккуратность при пользовании клеем.
Прогулка
Подвижная игра: «Ручеек»
Цель: развивать двигательную активность.
Вторая половина дня
Чтение «Выросла река большая-пребольшая».
Цель: развивать имитационные движения.Способность чёткому произношению отдельных фраз и звуков.
Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача»
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
27 апреля среда.Утро.
Беседа на тему: «Русские народные сказки»
Цель:вызвать интерес к русским народным сказкам.
Дидактическая игра: «Назови как можно больше предметов»
Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.
ОД по теме:»Божьих коровок скорее слепите!Деревья наши от тли спасите»
Цель:познакомить с миром насекомых,закреплять знакомые приемы лепки,лепить по образцу.
Прогулка
Подвижная игра «Гуси лебеди»
Цель: упражнять детей в беге.развивать речь детей.
Вторая половина дня
Чтение бормоталок.
Цель: развивать речь.
Сюжетно-ролевая игра «Мамы гуляют с малышами»
Цель:развитие опыта,мышления.
28 апреля четверг.Утро.
Беседа на тему: «Чему нас учат сказки»
Цель: учить понимать поступки персонажей, формировать понятие «взаимопомощь», совершенствовать себя через поступки героев, развивать эмоциональную отзывчивость, развивать связную речь. Обогащать словарь.
Дидактическая игра «Сашины помощники»
Цель: образовывать форму мн.глаголов.
ОД чтение немецкой сказки «Три веселых братца»
Цель:формировать у детей умение слушать стихотворный текст,проговаривать звукосодержащие слова,выполнять движения,о которых говорится в тексте песенки.
Прогулка
Подвижная игра «Ровным кругом»
Цель: развитие двигательной активности.
Вторая половина дня
Чтение сказки»Теремок»
Цель:продолжать знакомить детей со сказкой «Теремок».Вырабатывать интонацмонную выразительность речи.
Сюжетно-ролевая игра «Кошка»
Цель:развитие у детей способности принять на себя роль животного.
29 апреля пятница.Утро.
Беседа по сказке «Волк и лиса».
Цель: слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя.
Дидактическая игра «Кто там»
Цель:развивать воображение,речевые навыки.
ОД по теме «Домики для друзей»
Цель:Продолжать знакомить с геометрическими фигурами.Развивать речь при работе с аппликацией.
Прогулка
Подвижная игра «Поезд»
Цель: повторять движения за рулевым.
Вторая половина дня
Чтение сказки «О глупом мышонке»
Цель:слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя,развивать разговорную речь.
Сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад»
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_proekta_igrayav_igru_ya_bystree_govoryu.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Неделя с Корнеем Ивановичем Чуковским»
во второй младшей группе.
План проектной деятельности
Дни недели | l половина дня | ll половина дня |
Понедельник | Беседа "Знакомство с жизнью и творчеством К. И. Чуковского" (познавательное развитие). | Чтение произведения К.И Чуковского «Федорино горе» (речевое развитие). |
Вторник | О.Д. Аппликация «Чашечка для Мухи -Цокотухи» (художественно-эстетическое развитие) | Безопасность: « А лисички взяли спички» |
Среда | Заучивание стихотворения «Ёлка» (речевое развитие). | Рассматривание иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского (краткий пересказ) – (художественно- эстетическое развитие) |
Четверг | ОД « Краденое Солнце» - (познавательное развитие) | Литературная викторина "Угадай-ка" по творчеству К.И.Чуковского. (познавательное развитие). |
Пятница | Загадывание загадок К. И.Чуковского» (речевое развитие) | Поможем бабушке Федоре (познавательное + художественно-эстетическое развитие) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": тематический план сюжетно-ролевых игр «Я - играю, ты - играешь, мы - играем»
Сюжетно-ролевые игры направленгы на формирование умения согласовывать свой собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры....
ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ
ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с использованием игры-драматизации «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с использованием игры-драматизации «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»...
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...
«Играем всем, играем всегда, играем везде!»
laquo;У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть,но и пропитать игрой всю его жизнь» А. МакаренкоЖизнь современного ребенка заполнена телевид...
Интеллектуальная игра "Своя игра". Тема игры: "Знатоки родного края".
https://disk.yandex.ru/i/ZgIapGaXx3y-gQ...