План на тему:"Животные нашего леса зимой"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Алиева Элла Гаджимагомедовна.

"Животные нашего леса зимой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Животные нашего леса зимой52.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели Животные  нашего леса зимой.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной  деятельности

Дата

 

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

« 20»   ЯНВАРЬ  ПОНЕДЕЛЬНИК     2025год

Утренняя гимнастика:Комплекс на январь № 3

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков

1.ОО «Речевое развитие»

Развитие речи   Рассматривание сюжетной картинки «Животные зимнего леса»

Задачи: Предложить детям рассмотреть картинку, рассказать об образе жизни  диких животных зимой.

Интернет-ресурсы.Конспект.

2. ОО«Художественно-эстетическое развитие»

Ручной труд / Аппликация» Красивые рыбки в аквариуме (коллективная работа)        Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета..

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Издание 2-е. МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, Москва, 2018.

Стр.71, Занятие 59

Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

I половина дня

II половина дня

Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Трудовая деятельность: . Очистка участка от снега.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

"Хитрая лиса", Мороз Красный нос. 

ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 

Индивидуальная работа: Развитие движений.Цель: Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки).

Самостоятельная игровая деятельность .

С выносными игрушками

  

Наблюдение за березой и рябиной

Цель: формировать знания о жизни растений зимой.

Учить отвечать на поставленный вопрос.

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

Дидактическая игра «Где лежит снег?»

Цель: отработать употребление предлога на в предложениях.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию:

Ходьба и бег высоко поднимая колени «лошадки».

Цель: продолжать учить ходить и бегать, высоко поднимая колени.

Труд: покормить птиц, насыпать корм в кормушку.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность детей

Утренний круг

1.Позывной «Колокольчик»

 «Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2.Организация круга

3   Беседа с детьми « «Как лесные звери проводят зиму в лесу». Способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой.  Хороводная игра: «Мы по лесу идем»   Развитие активной речи и внимания ребенка.

8. Работа с календарем  9.Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

3.ОО  »Физическая культура» Построение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. По сигналу воспитателя поворот в правую и левую сторону. Основное внимание обращается на соблюдение дистанции друг от друга и форму круга. №10. Картотека подвижных игр и упражнений в старшей группе по Л.И.Пензулаевой

Индивидуальная работа:   обобщить знания детей о диких животных, их поведении зимой; чем питаются, как защищаются Учить детей отвечать на вопросы полными ответами Работа с детьми ТНР«Подбери родственников»

Цель: формировать умение подбирать родственные слова, обогащать словарь детей

Чтение художественной литературы: Г. Скребицкого, В. Чаплиной «Как заяц зимой живет».Создание условий для осознанного восприятия детьми текста произведения,понимания смысла рассказа, формирования активной читательской позиции.

Работа перед сном: Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочкавыручалочка»  Гимнастика после сна.Комплекс № 3 на январь

Вторая половина дня / Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Вечерний круг

Позывные для сбора: Звон колокольчика

Игра ;Узнай какое настроение»Итог.

Что было интересного.Что больше всего удалось?Какие пожелания ?Что удалось?

Пожелания:

 Самостоятельная деятельность: С/р игра: «Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты».

Индивидуальная работа: Цель: закреплять умение считать в пределах 10; закрепление знания порядкового значения числа; развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»

Игровая деятельность: Малоподвижная игра «Дни недели».

Трудовые поручения:  Трудовые поручения наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыков

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Тема Животные  нашего леса зимой.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной  деятельности

Дата

 

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

« 21»   ЯНВАРЬ   ВТОРНИК     2025 год

Утренняя гимнастика:Комплекс на январь  №5

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков

1.ОО «Познавательное развитие» Занятие 19        Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.

Познакомить с цифрой 8.Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга.        И.А.Помораева , В.А.Позина, ФЭМПМОЗАЙКА-СИНТЕЗМОСКВА, 2020Стр.50

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Зайчик»

Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в примене-нии разнообразных способов лепки.

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Издание 2-е. МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, Москва, 2018.

Стр.67, занятие 54

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

I половина дня

II половина дня

 Наблюдение за елью

Цель: учить находить и называть ель. Развивать наблюдательность, память. Обогащать и

Выучить загадку: Зимой и летом, одним цветом. (Елка) Подвижная игра: «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: закреплять знание деревьев, учить находить заданное дерево на участке.

Дидактическая игра: «Измени слово».

Цель: учить образовывать формы родительного падежа множественного числа имен

существительных и уменьшительно- ласкательную форму существительных.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба и бег по извилистой

дорожке.

Цель: учить выполнять задание воспитателя.

Труд: расчистить от снега дорожки.

Цель: прививать трудолюбие, учить работать лопатками.

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом. Учить называть

свойства снега. Развивать наблюдательность, память. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом,

научить их подпрыгивать, текста.Дидактическая игра: «Один, много».

Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать

внимание, память.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки на двух ногах через

линии.

Цель: учить прыгать на двух ногах через линии, развивать ловкость.

Труд: собрать на участке сухие веточки, палочки.

Самостоятельная деятельность детей

Утренний круг

1.Позывной «Колокольчик»

 «Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2.Организация круга

3 Беседа на тему«Зачем белке пушистый хвост?». Расширять знания детей о жизни белки в зимний период.Игра-забава «Где звук?» 

4. Работа с календарем  5.Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на улице Цель: Ходить приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Пройти по гимнастической скамейке до конца, затем спуститься с нее

Познавательное развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа: Д.и. «Подскажи словечко». Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.Работа с детьми ТНР Д/и на развитие речи «А что в коробочке?» цель: развивать умение на ощупь определять предмет, закреплять знание о предметах личной гигиены, развивать связную речь. 

Чтение художественной литературы: И. Соколова-Микитова «В берлоге». Цель: воспитывать интерес и любовь к чтению, обогащать словарный запас детей.

Работа перед сном: Гимнастика после дневного сна Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. . Русская народная сказка Чтение  сказки Л.Н. Толстой «Три медведя»

  Продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Вторая половина дня / Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Вечерний круг

Позывные для сбора: Звон колокольчика

Игра ;Узнай какое настроение»Итог.

Что было интересного.Что больше всего удалось?Какие пожелания ?Что удалось?

Пожелания:

Ситуативная беседа « Что делать, чтобы не заболеть» Создать условия для детей формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья. 

Творческая  игра «Что перепутал художник?» Создать условия для детей развитие мышления, внимания. Организация игровой ситуации по желанию детей. Создать условия для детей способствовать закреплению умения вести ролевой диалог.

Индивидуальная работа: Д/игра « Что лишнее» Создать Условия для детей закреплять знание признаков разных времён года. Т/п «Убираем игрушки после игр на участке».Задачи: Предложить воспитанникам прибрать  игрушки,  действовать рационально, помогать друг другу. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.С/игра по желанию детей.

Рекомендация родителям : организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить   птиц

Тема: :  «Животные  нашего леса зимой.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной  деятельности

Дата

 

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

«22»ЯНВАРЬ , Среда 2025 год

Утренняя гимнастика: комплекс № 3 Январь

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

1.Развлечения на воде (бассейн)

 2.ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема Лиса-кумушка

Цель: Создание иллюстраций к сказкам о животных, познакомить с приемами передачи сюжета. Развивать композиционные умения. Лыкова И.А. ИЗО в детском саду. Старшая группа. стр76

Познавательное развитие

Физическое развитие

I половина дня

II половина дня

 Наблюдение за птицами зимой

Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период. Развивать умение и желание

помогать им. Подвижная игра: «Птичка и кошка»

Дидактическая игра: «Дополни словечко» (сравнение птиц)

Цель: развивать внимание, сообразительность.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: бег вокруг снежной бабы,

поворот на сигнал воспитателя и бег в другую сторону.

Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Труд: строительство снежного вала на участке.

Цель: учить работать лопатками, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за синицей

Цель: закрепить умение узнавать птицу среди других птиц. Развивать наблюдательность,

связную речь. Подвижная игра: «Найди где спрятано»

Дидактическая игра: «Кто что слышит?»

Цель: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки.

Развивать сообразительность.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: катание на санках друг друга.

Цель: упражнять в ловкости, умение согласовывать свои действия друг с другом.

Труд: постройка снежной горки.

Цель: учить собирать снег в кучи и утрамбовывать его лопатками.

Самостоятельная деятельность детей

Утренний круг

1.Позывной «Колокольчик»

 «Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

3 Беседа. «Как лесные звери –

медведь и белка – готовятся к зиме»Цель: Дать детям представления о том, что лес – это среда оби-

тания диких животныхИгра «Хитрая лиса»

Цель: развитие внимание, умения соотносить слова с действием и выполнять движениеСоставление плана дня, обсуждение проблемной ситуации Работа с календарем  .Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность

Чтение рассказ ЧВ.Орлов «Почему медведь спит зимой?»Цель: воспитывать бережное отношение к зверям

«Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие»

Индивидуальная работа: «Путешествие пальцев». Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Работа с детьми ТНР Составление рассказов из личного опыта «Кого я видел в зоопарке»,

Работа перед сном: Ю. Кушак «Сорок сорок»; М. Пришвина «Ребята и утята». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Гимнастика после сна: комплекс № 3смотреть в карт.

Закаливающие процедуры: Комплекс «Вставать пора!» - продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни

Вторая половина дня / Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Вечерний круг

Позывные для сбора: Звон колокольчика

Игра ;Узнай какое настроение»Итог.

Что было интересного.Что больше всего удалось?Какие пожелания ?Что удалось?

Пожелания:

Самостоятельная деятельность: С/р игра «Библиотека»

Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке.

Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре

Индивидуальная работа: Д/и «Отгадай сказку по описанию».  Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи.  Цель: Создать детям хорошее настроение, обогатить впечатлениями, вызвать у них эмоции, способствовать развитию художественного воспитания.

Индивидуальная работа: Инд. раб. с группой детей - «Скажи по разному» - упражнять детей в использовании разных интонаций.

Игровая деятельность: С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители

Трудовые поручения: «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с

Рекомендация: организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить   птиц

Тема:  «   Животные  нашего леса зимой.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной  деятельности.

Дата

 

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

«23» ЯНВАРЬ   Четверг 2025 год

Утренняя гимнастика: комплекс №3  Январь

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

1.ОО «Речевое развитие» Основы граммотности. Дифференциация звуков з-ж.        Совершенствовать слуховое восприятие детей.        В.В.Гербова, Развитие речи в детском саду, МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, МОСКВА, 2022, занятие 37, стр.79 

2.ОО «Физическое развитие» Физическая культура Цель: упражнять в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить передачу мяча.     Л. И. Пензулаева, стр.48

Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

I половина дня

II половина дня

Наблюдение за кустарниками

Цель: закреплять знания о кустарниках. Учить отличать их от деревьев. Развивать

наблюдательность, внимание, память. Подвижная игра: «Воробушки и кот»

Дидактическая игра: «Сосчитай»

Цель: учить считать предметы в пределах 5 Упражнять в согласование числительного с

существительным.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки через снежные

кирпичики (высота 10см.)

Цель: развивать ловкость, учить прыгать высоко на двух ногах.

Труд: расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Наблюдение за следами на участке

Цель: учить различать следы птиц, людей. Развивать внимательность, вызывать интерес

к окружающему.

Подвижная игра: «Бегите ко мне»

Цель: учить внимательно, слушать команды взрослого. Развивать умение

ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра: «Отгадай, что за птица»

Цель: Учить внимательно, слушать описание птицы, узнавать и называть ее.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба и бег по извилистой

дорожке

Цель: продолжать упражнять в чередовании ходьбы и бега по заданию.

Труд: сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопатками.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполнения труда и его результата.

Самостоятельная деятельность детей

Утренний круг

1.Позывной «Колокольчик»

 «Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»2.Организация круга

3 Беседа  «Что произойдет, если встретятся лиса и заяц». Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных, отгадывание загадок.Д/И по желанию детей.

Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. По замыслу»

Цель: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью.   Т.С.Комарова, стр.55

Познавательное развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи  «Какого звука не хватает?»Цель: совершенствовать у детей навыки звукового анализа Работа с детьми ТНР. Д/и «Подбери слово» Цель: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных

Чтение художественной литературы «Белкина сушильня». В. Бианки Цель: воспитывать интерес и любовь к чтению, обогащать словарный запас детей..

Работа перед сном: Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу».

Цель: развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса.Гимнастика после сна.Картотека на январь

Вторая половина дня / Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Вечерний круг

Позывные для сбора: Звон колокольчика

Игра ;Узнай какое настроение»Итог.

Что было интересного.Что больше всего удалось?Какие пожелания ?Что удалось?

Пожелания:

Самостоятельная деятельность: С/р игра « Магазин: овощи-фрукты»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

Индивидуальная работа: Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха

Индивидуальная работа:  Д/и «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм.

Игровая деятельность: Сюжетно - ролевая игра «Ветеринар». Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость.

Дежурство по столовой. Подготовка к ужину. Цель: совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии меню, опираясь на алгоритм Игры с макетом "Дорожное движение". Цель: продолжить формирование основ безопасности

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Рекомендация: организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить   птиц

 

Тема . «Животные  нашего леса зимой.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной  деятельности

Дата

 

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

«24» ЯНВАРЬ , Пятница 2025 год

Утренняя гимнастика: комплекс № 2 НоябрЦель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность

2. ОО «Познавательное развитие»  Предметное окружение        В мире металлаПознакомить детей со свойствами металла.

Научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.        О.В. Дыбина ознакомление с предметным и социальным окружением, МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, Москва,2021, Стр.19, занятие 5

Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

I половина дня

II половина дня

Наблюдение за зимними забавами

Цель: закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правили

поведения на прогулке. Дидактическая игра: «Сравни»

Цель: учить детей находить и называть веточки разной длины и толщины.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки через снежные

кирпичики.

Цель: развивать ловкость, учить прыгать высоко на двух ногах. Труд: постройки из снега на участке.

Цель: учить помогать взрослым, строить постройку из снега. Воспитывать дружеские

взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за морозным солнечным деньком

Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях.

Закрепить зимние приметы. Формировать интерес Подвижная игра: «Найди где спрятано»

Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?».

Цель: учить узнавать детей по голосам, называть их по именам.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки до снежной бабы на

двух ногах.

Цель: упражнять в прыжках на дух ногах до предмета.

Труд: насыпать корм в кормушку

Цель: прививать желание заботиться о птицах

Самостоятельная деятельность детей к неживым объектам природы.

Утренний круг

Позывной «Колокольчик»

 «Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»2.Организация круга

3 Беседа «Почему заяц и белка меняют свою шубку зимой?» Задачи: Выявить зависимость изменений в животных от изменений в неживой природе.Игра по желанию детей.

Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

        

Познавательное развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа: Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».Работа с детьми ТНР. Игровое упражнение: « Какой, какая?» Тренировать в подборе определений к существительным (рыжая, серенький …)

Чтение художественной литератур Скребицкий Г.А. Сказка «Всяк по-своем» Цель: воспитывать интерес и любовь к чтению, обогащать словарный запас детей. 

Работа перед сном: Чтение: «Как собака друга искала», морд обр. С. Фетисова – познакомить детей с новым произведением Гимнастика после сна: комплекс № 3 Январь

Закаливающие процедуры:  - продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни.

Вторая половина дня / Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Вечерний круг

Позывные для сбора: Звон колокольчика

Игра ;Узнай какое настроение»Итог.

Что было интересного.Что больше всего удалось?Какие пожелания ?Что удалось?

Пожелания:

Дидактические игры: «Назови правильно» - формировать представление детей о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др.

Сюжетно-ролевые игры: Игра-ситуация «Наш домашний театр»

Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

ОБЖ. «Как я с мамой перехожу дорогу».

Закреплять знания о правилах дорожного движения; воспитывать грамотных,

ответственных пешеходов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Рекомендация: организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить   птиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи по теме: «Животные наших лесов зимой»

Цели: Учить детей образовывать притяжательные прилагательные.         Тренировать умение образовывать сложные словаЗакреплять умение согласовывать числите...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей логопедической группы. Тема: «Животные наших лесов»

НОД в старшей логопедической группе с интеграцией различных образовательных областей: Познавательное развитие;Речевое развитие;Социально-коммуникативное развитие;Художественно- эстетическое разви...

Календарный план по лексической теме"Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран" для детей от 5 до 6 лет группа "Золотой ключик" .

Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком....

Календарное планирование в старшей группе по теме "Животные наших лесов зимой"

Календарное планирование в старшей группе по теме "Животные наших лесов"...

Задание на выходные по лексической теме "Дикие животные наших лесов зимой"

Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные наших лесов зимой"...

Конспект образовательной ситуации для детей 5-6 лет по ознакомлению с окружающим. Тема: «Дикие животные наших лесов зимой»

Конспект образовательной ситуации для детей старшего возраста по ознакомлению с дикими животными....