Исследовательская работа "Волшебница вода"
творческая работа учащихся (подготовительная группа)
1 слайд
Здравствуйте, меня зовут Базаржапова Кристина, мне 5 лет.
Я выполнила работу по теме «Волшебница вода».
2 слайд
Перед собой я поставила цель:
- Узнать свойства воды и её значение для окружающего мира.
3 слайд
Вода – это источник жизни. Всякая ли вода полезна?
4 слайд
Мне давно было интересно: «Сколько, же воды вокруг, и зачем она
нужна?»
5 слайд
Вместе со своим воспитателем Антонидой Ивановнойя была в библиотеке, рассмотрели, и прочитали много разных книг, журналов о воде.
6 слайд
Вода занимает большую часть поверхности нашей планеты. Вода есть в морях, реках, озёрах, в растениях, в животных, в человеке и даже в камнях.
7 слайд
Вода бывает солёная и пресная. Солёной воды на нашей планете больше, а пресной мало. А человеку, животным и растениям нужна пресная вода из озёр, рек и других источников
8 слайд
Ни умыться, ни напиться
Без воды,
Листику не распуститься
Без воды.
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек.
И поэтому всегда
Всем везде нужна вода!
9 слайд
Чтобы доказать, что растениям для роста нужна вода я решила вырастить зелёный лук на подоконнике. Одну луковицу корешками опустила в стаканчик с водой, а другую в стаканчик без воды.
В результате в стаканчике с водой лук зеленый, а без воды зелёный лук не вырос.
Вывод: Для роста растений нужна вода.
10 слайд
А в воскресенье я мои мама и бабушка, решили провести исследованиеи узнать сколько воды выпивает человек за день. Каждый выпитый стакан воды, чая, сока мы отмечали в таблице. За день наша семья выпила_____ стаканов воды.
11 слайд
Чтобы узнать свойства воды я провела несколько опытов.
1-ый опыт:
В один стакан я налила молоко, а в другой воды. Опустив ложки в стаканы, я увидала, что в стакане с водой ложка видна полностью, а в другом - нет.
Вывод: Вода прозрачна.
12 слайд
2-ой опыт:
Я тоже взяла два стакана. Один с водой, а другой пустой. Когда стала переливать воду из одного стакана в другой, то увидела, что вода жидкая и может течь.
Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму любого сосуда.
13 слайд
3-ий опыт:
Выпив воды из стакана, я поняла, что у воды нет вкуса и запаха.
14 слайд
4-ый опыт:
Почему вода солёная?
Если в воду добавить соль, то вода будет солёная.
15 слайд
5-ый опыт:
В один стакан с водой положила ложку песка, в другой - ложку сахара. Песок в воде не растворился, а сахар полностью растворился.
Вывод: В воде одни вещества растворяются, другие нет?
16 слайд
Благодаря своим свойствам, чистой воды для питья в природе очень мало. Чтобы в наши животики не попали микробы и не заболели животики, мы с мамой сделали своё очистное сооружение и пользовались им дома.
17 слайд
Это очистное сооружение я принесла в детский садик и показала девочкам и мальчикам. Дома они вместе с родителями тоже сделали приборы для очистки воды. И теперь пьют только чистую воду.
18 слайд
Вывод:
• Вода нужна всем.
• Без неё не могут жить люди, животные, растения.
• Кроме того, воду надо использовать бережно.
• Не тратить её напрасно. Не забывать во время закрывать кран.
19 слайд
Я убедилась, что ВОДА – ЭТО ИСТОЧНИК ЖИЗНИ. Для этого мне понадобилось: молоко, вода, соль, сахар, песок, лук,ложка, стакан, очистное сооружение.
Я использовала: - опыты с водой, наблюдения, беседы со взрослыми, конструирование, поиск информации в книгах.
20 слайд
Вода – это то, что всем жизнь нам даёт.
Что силы и бодрости нам придаёт.
Кристально чиста или очень грязна.
В любом состоянии полезна она.
Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.
Давайте же воду все будем беречь.
От трат неразумных её все стеречь.
Иначе закончится, может вода,
И жизнь на планете затихнет тогда.
БЕРЕГИТЕ ВОДУ!
21 слайд
Спасибо за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Узнать свойства воды и ее значение для окружающего мира
Гипотеза: Вода-источник жизни. Всякая ли вода полезна?
С чего всё началось? Мне давно было интересно :«Сколько же вокруг воды. Для чего она нам нужна?»
Методы исследования: Для того чтобы узнать все о воде, я ходила в библиотеку. Вместе с мамой рассмотрела и прочитала много разных книг, журналов, энциклопедий о воде.
Волшебница - вода Вода занимает большую часть поверхности нашей планеты. Вода есть в морях, реках, озёрах, в растениях, в животных, в человеке и даже в камнях.
Соленая или пресная Основная часть запасов воды – это соленая вода морей и океанов. Соленой воды на нашей планете больше, а пресной мало. А человеку, животным и растениям нужна пресная вода из озер, рек и других источников.
Ни умыться, ни напиться Без воды, Листику не распустится Без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек. И поэтому всегда Всем везде нужна вода! Зачем нужна вода ?
Я – исследователь! Чтобы доказать, что растениям для роста нужна вода я решила вырастить зелёный лук на подоконнике. Вывод: для роста растений нужна вода.
Я – исследователь! Вывод: за день наша семья выпила 23 стакана воды. Люди пьют воду, чтобы утолить жажду.
Я – исследователь! 1 – ый опыт: п розрачна ли вода? Вывод: вода прозрачна, а молоко нет.
Я – исследователь! 2 – ой опыт: в ода жидкая, может течь. Вывод : вода не имеет формы и принимает форму любого сосуда.
Я – исследователь! 3 – й опыт: у воды нет вкуса, нет запаха!
Я – исследователь! 4 – й опыт: п очему вода соленая?
Я – исследователь! 5 – й опыт Вывод: в воде одни вещества растворяются, другие нет.
Всякая ли вода полезна? Благодаря своим свойствам, чистой воды для питья в природе очень мало. К нам в дома вода приходит из рек и других водоемов после сложной очистки и фильтрации.
Как защититься от загрязнённой воды?
Вывод Вода нужна всем. Без неё не могут жить люди, животные, растения. Кроме того, воду надо использовать бережно. Не тратить её напрасно. Не забывать во время закрывать кран. БЕЗ ВОДЫ НЕ БЫЛО БЫ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ!
Таким образом, моя гипотеза подтвердилась : Вода-источник жизни. Но не вся вода полезна. Для того, чтобы проверить, мне понадобилось : - вода, молоко, сахар, песок, соль, ложка, стакан, лук, фильтр для воды. В своей работе я использовала: -беседы со взрослыми, -поиск информации в книгах, Интернете; -наблюдение, -конструирование, -опыты с водой.
Берегите воду !
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»АВТОРЫ ПРОЕКТА: дети, родители воспитатель – ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА ГБОУ 762 общеразвивающего вида. ...
Визитная карточка и презентация исследовательского проекта "ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:· «Физическая культура»,· «Здоровье»,·...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОДИЧКА – ВОДИЧКА».
Цель:Развивать у детей слуховое, зрительное тактильное восприятие.Активизировать речь детей за счет слов определений (мокрая, холодная, теплая, жидкая). За счет глаголов (льется, журчит, капает).Воспи...
Областной конкурс детско – юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Название исследовательского проекта «Вода».
Актуальность проекта:Все живое на Земле нуждается в чистой воде. Она основа здоровья и жизни.Проблема:Зависит ли жизнь обитателе...
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Водичка-водичка»
Задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Развивать у детей способность к экспериментальной деятельности. Познакомить детей со свойствами мячей, тонут не тонут. Закрепить знание детей основных цве...
Познавательно-исследовательский прект "Вода, вода! Кругом вода!"
Данный проект предназначен для воспитанников ДОУ . Срок реализации 1 месяц....
Конспект занятия с использованием опытно-исследовательской технологии "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды". Старшая группа.
В данном конспекте подробно рассказывается как можно организовать образовательную деятельность с использованием опытно-иследовательской технологии с детьми старшей группы....