КОНСПЕКТ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «МИР СЕНСОРИКИ» «ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: формирование представления детей о птицах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 303.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 329 «Малышок»
КОНСПЕКТ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «МИР СЕНСОРИКИ»
«ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА»
II МЛАДШАЯ ГРУППА
Бабанина Ольга Леонидовна
воспитатель I квалификационной категории.
Новосибирск – 2024 г.
Цель: формирование представления детей о птицах.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представления детей о птицах нашего региона.
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к птицам.
Оборудование: картинки птиц (воробей, голубь, ворона); игрушка кот, обручи, перья по количеству детей.
Ход вариативной части:
Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам прилетели гости! Кто это!
Дети: птицы!
Воспитатель: каких птиц вы знаете?
Дети это голубь, воробей, ворона!
Воспитатель: птицы прилетели поиграть с нами! Хотите поиграть!
Дети: да!
Воспитатель: ребята, сейчас мы поиграем в игру «Чей голос?». Птицы будут произносить звуки, а вы угадаете, чей это голос!
Игра: «Чей голос?».
Воспитатель: молодцы, ребята, всех птиц угадали! А что птицы делают?
Дети: летают, клюют зернышки!
Воспитатель: правильно! А еще за птичками любят гоняться коты. Птички боятся котов и улетают от них в свои гнездышки. Мы станем птичками – воробушками. Вот эти обручи – ваши гнездышки. Пока кот спит – воробушки летают, когда он проснется, то начнет охотиться за воробушками, будет вас догонять. Как услышите «Мяу!» от кота нужно прятаться в гнездышках. Поиграем в игру «Воробушки и кот»?
Дети: да!
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Воспитатель: ребята, посмотрите, птички летали и перышки потеряли! Нужно их собрать! Посмотрите, какие они легкие и пушистые! Поиграем с перышками! Вдыхаем носом и потом дуем на перышки и произносим на выдохе: «Фу-у-у», смотрим, куда летят.
Дыхательная гимнастика: «Игра с перьями».
Воспитатель: молодцы, ребята! Кто к нам сегодня прилетел в гости?
Дети: птички! Воробей, голубь и ворона!
Воспитатель: пора прощаться с нашими гостями! Как мы попрощаемся с воробьем?
Дети: чик – чирик!
Воспитатель: как мы попрощаемся с вороной!
Дети: кар – кар!
Воспитатель: как мы попрощаемся с голубем!
Дети: вур – вур!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по вариативной части "Регионально - национальный компонент"
Данный конспект предназначен для детей младшей группы....

Конспект занятия с использованием регионального компонента как вариативной части образовательной программы на тему: "В гостях у тетушки Аксиньи" (лексическая тема "Посуда")
Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к истории Донского края, к быту донских казаков....

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х...

Программа вариативной части по математике детей младшей группы «Веселый счет»
laquo;Весёлый счёт» является программой интеллектуальной направленности.Программа разработана на основе программы и методических рекомендаций Н.А. Аранова – Пискарёва «Формирование ...

Конспекты НОД по вариативной части образовательной программы "Я, ты, мы"
Сборник конспектов по ЧФУ...