КОНСПЕКТ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «МИР СЕНСОРИКИ» «ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: формирование представления детей о птицах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_chast_veselye_golosa_ii_mladshaya_gruppa.docx303.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 329 «Малышок»

КОНСПЕКТ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «МИР СЕНСОРИКИ»

«ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА»

II МЛАДШАЯ ГРУППА

                                                                                                                       

     Бабанина Ольга Леонидовна

                               воспитатель I квалификационной категории.

   

Новосибирск – 2024 г.

Цель: формирование представления детей о птицах.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить представления детей о птицах нашего региона.

Развивающие:

  • развивать слуховое и зрительное восприятие.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к птицам.

Оборудование: картинки птиц (воробей, голубь, ворона); игрушка кот, обручи, перья по количеству детей.

Ход вариативной части:

Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам прилетели гости! Кто это!

Дети: птицы!

Воспитатель: каких птиц вы знаете?

Дети это голубь, воробей, ворона!

Воспитатель: птицы прилетели поиграть с нами! Хотите поиграть!

Дети: да!

Воспитатель: ребята, сейчас мы поиграем в игру «Чей голос?». Птицы будут произносить звуки, а вы угадаете, чей это голос!

Игра: «Чей голос?».

Воспитатель: молодцы, ребята, всех птиц угадали! А что птицы делают?

Дети: летают, клюют зернышки!

Воспитатель: правильно!  А еще за птичками любят гоняться коты. Птички боятся котов и улетают от них в свои гнездышки. Мы станем птичками – воробушками. Вот эти обручи – ваши гнездышки. Пока кот спит – воробушки летают, когда он проснется, то начнет охотиться за воробушками, будет вас догонять. Как услышите «Мяу!» от кота нужно прятаться в гнездышках. Поиграем в игру «Воробушки и кот»?

Дети: да!

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Воспитатель: ребята, посмотрите, птички летали и перышки потеряли! Нужно их собрать! Посмотрите, какие они легкие и пушистые! Поиграем с перышками! Вдыхаем носом и потом дуем на перышки и произносим на выдохе: «Фу-у-у», смотрим, куда летят.

Дыхательная гимнастика: «Игра с перьями».

Воспитатель: молодцы, ребята! Кто к нам сегодня прилетел в гости?

Дети: птички! Воробей, голубь и ворона!

Воспитатель: пора прощаться с нашими гостями! Как мы попрощаемся с воробьем?

Дети: чик – чирик!

Воспитатель: как мы попрощаемся с вороной!

Дети: кар – кар!

Воспитатель: как мы попрощаемся с голубем!

Дети: вур – вур!

Воробей Изображения – скачать бесплатно на FreepikГолубь — картинка для детей. Скачать бесплатно.

Картинки Ворона для детей 3 4 лет (39 шт.) - #9455


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по вариативной части "Регионально - национальный компонент"

Данный конспект предназначен для детей младшей  группы....

Конспект занятия с использованием регионального компонента как вариативной части образовательной программы на тему: "В гостях у тетушки Аксиньи" (лексическая тема "Посуда")

Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к истории Донского края, к быту донских казаков....

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х...

Программа вариативной части по математике детей младшей группы «Веселый счет»

laquo;Весёлый счёт» является программой интеллектуальной направленности.Программа разработана на основе программы и методических рекомендаций Н.А. Аранова – Пискарёва «Формирование ...