КОНСПЕКТ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «МИР СЕНСОРИКИ» «ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: формирование представления детей о птицах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_chast_veselye_golosa_ii_mladshaya_gruppa.docx | 303.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 329 «Малышок»
КОНСПЕКТ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «МИР СЕНСОРИКИ»
«ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОСА»
II МЛАДШАЯ ГРУППА
Бабанина Ольга Леонидовна
воспитатель I квалификационной категории.
Новосибирск – 2024 г.
Цель: формирование представления детей о птицах.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представления детей о птицах нашего региона.
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к птицам.
Оборудование: картинки птиц (воробей, голубь, ворона); игрушка кот, обручи, перья по количеству детей.
Ход вариативной части:
Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам прилетели гости! Кто это!
Дети: птицы!
Воспитатель: каких птиц вы знаете?
Дети это голубь, воробей, ворона!
Воспитатель: птицы прилетели поиграть с нами! Хотите поиграть!
Дети: да!
Воспитатель: ребята, сейчас мы поиграем в игру «Чей голос?». Птицы будут произносить звуки, а вы угадаете, чей это голос!
Игра: «Чей голос?».
Воспитатель: молодцы, ребята, всех птиц угадали! А что птицы делают?
Дети: летают, клюют зернышки!
Воспитатель: правильно! А еще за птичками любят гоняться коты. Птички боятся котов и улетают от них в свои гнездышки. Мы станем птичками – воробушками. Вот эти обручи – ваши гнездышки. Пока кот спит – воробушки летают, когда он проснется, то начнет охотиться за воробушками, будет вас догонять. Как услышите «Мяу!» от кота нужно прятаться в гнездышках. Поиграем в игру «Воробушки и кот»?
Дети: да!
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Воспитатель: ребята, посмотрите, птички летали и перышки потеряли! Нужно их собрать! Посмотрите, какие они легкие и пушистые! Поиграем с перышками! Вдыхаем носом и потом дуем на перышки и произносим на выдохе: «Фу-у-у», смотрим, куда летят.
Дыхательная гимнастика: «Игра с перьями».
Воспитатель: молодцы, ребята! Кто к нам сегодня прилетел в гости?
Дети: птички! Воробей, голубь и ворона!
Воспитатель: пора прощаться с нашими гостями! Как мы попрощаемся с воробьем?
Дети: чик – чирик!
Воспитатель: как мы попрощаемся с вороной!
Дети: кар – кар!
Воспитатель: как мы попрощаемся с голубем!
Дети: вур – вур!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по вариативной части "Регионально - национальный компонент"
Данный конспект предназначен для детей младшей группы....
Конспект занятия с использованием регионального компонента как вариативной части образовательной программы на тему: "В гостях у тетушки Аксиньи" (лексическая тема "Посуда")
Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к истории Донского края, к быту донских казаков....
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х...
Программа вариативной части по математике детей младшей группы «Веселый счет»
laquo;Весёлый счёт» является программой интеллектуальной направленности.Программа разработана на основе программы и методических рекомендаций Н.А. Аранова – Пискарёва «Формирование ...
Конспекты НОД по вариативной части образовательной программы "Я, ты, мы"
Сборник конспектов по ЧФУ...
Конспекты занятий вариативной части "Здоровым быть здорово".
Приучаем быть здоровым через игру!...
Конспекты занятий вариативной части "Здоровым быть здорово".
Приучаем быть здоровым через игру!...