Планирование прогулки на октябрь в средней группе.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование прогулки в ГБДОУ детский сад №43, на октябрь 2024 г. (с 1 по 15), средняя группа № 3. Тема недели/проекта: «Грибы, ягоды», «Осень, осень – в гости просима».
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная детская деятельность | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||
Социально – коммуникативное развитие | Общение: «Что нам осень принесла», «Краски осени», «Мой хороший поступок». Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», «Прачечная». Ситуация: «Где это можно купить», «Музыка для кукол». Труд: Подкормка птиц. Уборка листьев на участке. | Общение « Как я играл», «Я -помощник », «Мое любимое животное» с | Карточки с изображением поступков детей, атрибуты для сюжетно – ролевой игры. |
Познавательное развитие | Наблюдение: изменение состояния погоды и основные осенние явления (хмурое небо, мелкий холодный дождь, туман) . Изменение цвета листьев на разных деревьях ; птицы улетают. Солнце (светит реже). Экспериментирование: «Почему все звучит»; «Вода принимает форму». | Дидактическая игра: «Какая сегодня погода?», «Найди такой листок, как на дереве », «Детки на ветке», «Опиши, а мы отгадаем» с | Материал для проведения опытов. Карточки -модели для д/и «Какая сегодня погода». Игры в уголках по интересам. |
Речевое развитие | Д.и «Что не так», «Лесные домишки» «Кто что делает». «Кто поможет», «Назову съедобные грибы». Общение: «Чем мы можем помочь птицам?». Придумывание коллективной сказки: «Оживим наши сказки», «В лес за грибами». | Дидактическая игра: «Скажи какой», «Расскажи обо мне», «Кто кому кто» с | «Чудесный мешочек» с картинками для д/и. Корзинка с муляжами ягод и грибов. |
Художественно – эстетическое развитие | Дидактическая игра: «Попробуй прохлопай» (ритм), «Грустная осень», «Подарки осени». Рисование мелками на асфальте: «Моя красивая осень», «Красивый осенний лист», «Гриб – Мухомор» | Дидактическая игра: «Книжка-малышка», «Придумай песенку» с | Бубен, цветные мелки. Предложить детям поиграть в хороводные игры по желанию. |
Физическое развитие | Подвижные игры: «Пилоты», «Зайка серый собирается», «Подбрось-поймай», «Найди себе пару». ЗОЖ: «Съедобные и несъедобные грибы». | Школа мяча, прыжки с ноги на ногу. Ходьба со сменой ведущего с | Мячи, ; шапочки – маски для подвижных игр . |
Планирование прогулки в ГБДОУ детский сад №43, на октябрь 2024 г. (с 16 по 30), средней группа № 3. Тема недели/проекта: «Путешествие колоска», «Посуда».
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная детская деятельность | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||
Социально – коммуникативное развитие | Общение: «Мы в кинотеатре», «Какие игры мы знаем» , «Мой хороший поступок», «Накроем на стол». Сюжетно – ролевая игра: «Новоселье», « Семья», «Магазин». Ситуация: «Если ты потерялся» , «Новоселье кукол». Труд: Подкормка птиц. Уборка игрушек после прогулки. Уборка листьев. | Общение « Как я дома помогал», «Что ты знаешь о себе», «Что ты умеешь делать» с | Карточки с изображением поступков детей, атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Игры детей по интересам. |
Познавательное развитие | Наблюдение: изменение состояния погоды и основные осенние явления (хмурое небо, мелкий холодный дождь) . Состояние деревьев (раскрашивание листьев). Солнце (светит редко). Экспериментирование: «Тонет-не тонет»; «Воздух всюду». | Дидактическая игра: «Кто в домике живет», «Горячо-холодно», «Опиши, а мы отгадаем» с | Материал для проведения опытов. Карточки -модели для д/и «Какая сегодня погода» и картинки для д/и «Кто в домике живет». |
Речевое развитие | Д.и «Загадай загадку», «Времена года» «Наш кузовок». Общение: «Чем мы можем помочь птицам». Придумывание сказки «Путешествие осеннего листочка», «Накрываем стол к празднику». | Дидактическая игра: «Чудесный мешочек», «Продолжи предложение» «Что я люблю» с | «Чудесный мешочек» с картинками для д/и. Корзинка с муляжами овощей и фруктов. |
Художественно – эстетическое развитие | Дидактическая игра: «Повтори за мной» (ритм), «Осенняя картинка», «Найди осень на улице». Х/игры: «Карусель», «Ходит Ваня». | Дидактическая игра: «Краски осени», «Топ - топ, хлоп - хлоп» с | Бубен, цветные мелки. Маски к хороводным играм. |
Физическое развитие | Подвижные игры: «Пятнашки мячом», «Выбивалы», «Перелет птиц» , «Найди где спрятано». ЗОЖ: «Витамины и полезные продукты». | П/и «Вверх-вниз», боковой галоп; бег змейкой с | Мячи, кольцеброс, шапочки – маски для подвижных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование прогулки во 2младшей и средней группах
Перспективное планирование прогулки во 2младшей и средней группах...
Планирование прогулки 1 неделя сентября,средняя группа
планирование прогулки...
перспективное планирование на сентябрь, октябрь,ноябрь средняя группа
перспективное планирование с учётом ФГОС по пяти областям Содержание образовательных областей Социально-коммуникативное развитие направлено на усво...
Прогулки в октябре в средней группе детского сада.
Очень часто при планировании прогулки нам с вами приходится пересмотреть очень много литературы. Я один год взяла тему самообразования "Прогулки в детском саду с детьми средней группы". Я ...
Планирование НОД на октябрь месяц средняя группа
Непосредственно -образовательная деятельность на октябрь месяц в средней группе...
перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
картотека прогулки на октябрь для средней группы
Прогулки в детском саду – важный этап в режиме дня. Во время прогулки нужно содействовать интересной, содержательной и разнообразной деятельности детей. Воспитателю необходимо предусмотреть чере...