Планирование прогулки на октябрь в средней группе.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

МЕДОВИКОВА  ОЛЬГА  АЛЕКСАНДРОВНА

Планирование по пяти образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование прогулки в ГБДОУ детский сад №43, на  октябрь 2024 г. (с 1 по 15), средняя группа № 3.                                                          Тема недели/проекта: «Грибы, ягоды», «Осень, осень – в гости просима».      

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная детская деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Социально – коммуникативное развитие

 Общение: «Что нам осень принесла», «Краски осени», «Мой хороший поступок».                                                                      Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», «Прачечная». Ситуация:  «Где это можно купить», «Музыка для кукол». Труд: Подкормка птиц. Уборка листьев на участке.

Общение « Как я играл», «Я -помощник », «Мое любимое животное»  с

  Карточки с изображением  поступков детей, атрибуты для сюжетно – ролевой игры.

Познавательное развитие

Наблюдение: изменение  состояния погоды и основные осенние явления (хмурое небо, мелкий   холодный дождь, туман) . Изменение цвета листьев на разных деревьях  ; птицы улетают.  Солнце (светит реже).  

Экспериментирование: «Почему все звучит»; «Вода принимает форму».

Дидактическая игра: «Какая сегодня погода?», «Найди такой листок, как на дереве », «Детки на ветке»,  «Опиши, а мы отгадаем»  с

Материал для проведения опытов.

Карточки -модели для д/и «Какая сегодня погода».

Игры в уголках по интересам.

Речевое развитие

Д.и  «Что не так», «Лесные домишки» «Кто что делает». «Кто поможет», «Назову съедобные грибы».                                                                                       Общение: «Чем мы можем помочь птицам?».  Придумывание коллективной сказки:  «Оживим наши сказки», «В лес за грибами».

Дидактическая игра: «Скажи какой»,  «Расскажи обо мне»,  «Кто кому кто» с

 «Чудесный мешочек» с картинками для д/и. Корзинка с муляжами ягод и грибов.

Художественно – эстетическое развитие

Дидактическая игра: «Попробуй прохлопай» (ритм), «Грустная осень», «Подарки  осени».

Рисование мелками на асфальте: «Моя красивая осень», «Красивый осенний лист», «Гриб – Мухомор»

Дидактическая игра: «Книжка-малышка»,  «Придумай песенку»  с

 Бубен, цветные мелки.

Предложить детям поиграть в хороводные игры по желанию.        

Физическое развитие

Подвижные игры: «Пилоты», «Зайка серый собирается», «Подбрось-поймай», «Найди себе пару».  

ЗОЖ: «Съедобные и несъедобные грибы».

Школа мяча, прыжки с ноги на ногу. Ходьба со сменой ведущего  с

Мячи,  ; шапочки – маски для подвижных игр .

Планирование прогулки в ГБДОУ детский сад №43, на октябрь 2024 г. (с 16 по 30), средней группа № 3.                                                          Тема недели/проекта: «Путешествие колоска», «Посуда».                    

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная детская деятельность

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Социально – коммуникативное развитие

Общение:  «Мы в кинотеатре», «Какие игры мы знаем» , «Мой хороший  поступок»,   «Накроем на стол».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Сюжетно – ролевая игра: «Новоселье», « Семья», «Магазин».                                                                                                  Ситуация:  «Если ты потерялся» , «Новоселье кукол».                                    Труд: Подкормка птиц. Уборка игрушек после прогулки. Уборка листьев.

Общение « Как я дома помогал», «Что ты знаешь о себе», «Что ты умеешь делать»  с

Карточки с изображением  поступков детей, атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Игры детей по интересам.

Познавательное развитие

Наблюдение: изменение  состояния погоды и   основные осенние явления (хмурое небо, мелкий   холодный дождь) . Состояние деревьев  (раскрашивание листьев).  Солнце (светит редко).                                                                     Экспериментирование: «Тонет-не тонет»; «Воздух всюду».

Дидактическая игра: «Кто в домике живет», «Горячо-холодно»,  «Опиши, а мы отгадаем»  с

Материал для проведения опытов.     Карточки -модели для д/и «Какая сегодня погода» и картинки для д/и  «Кто в домике живет».

Речевое развитие

Д.и  «Загадай загадку», «Времена года» «Наш кузовок».  Общение: «Чем мы можем помочь птицам».                             Придумывание сказки «Путешествие осеннего листочка»,  «Накрываем стол к празднику».

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»,    «Продолжи предложение»  «Что я люблю»  с

«Чудесный мешочек» с картинками для д/и. Корзинка с муляжами овощей и фруктов.

Художественно – эстетическое развитие

Дидактическая игра: «Повтори за мной» (ритм), «Осенняя картинка», «Найди осень на улице».

Х/игры: «Карусель», «Ходит Ваня».

Дидактическая игра: «Краски осени»,  «Топ - топ, хлоп - хлоп»  с

Бубен, цветные мелки.  Маски к хороводным играм.        

Физическое развитие

 Подвижные игры: «Пятнашки мячом», «Выбивалы»,                                                                                                      «Перелет птиц» , «Найди где спрятано».                                                     ЗОЖ: «Витамины и полезные продукты».

П/и «Вверх-вниз», боковой галоп; бег змейкой  с

Мячи, кольцеброс,        шапочки – маски для подвижных игр.

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование прогулки во 2младшей и средней группах

Перспективное планирование прогулки во 2младшей и средней группах...

перспективное планирование на сентябрь, октябрь,ноябрь средняя группа

перспективное планирование с учётом  ФГОС  по пяти областям    Содержание образовательных областей  Социально-коммуникативное развитие   направлено на усво...

Прогулки в октябре в средней группе детского сада.

Очень часто при планировании прогулки нам с вами приходится пересмотреть очень много литературы. Я один год взяла тему самообразования "Прогулки  в детском саду с детьми  средней группы". Я ...

Планирование НОД на октябрь месяц средняя группа

Непосредственно -образовательная деятельность на октябрь месяц в средней группе...

перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна

перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...

картотека прогулки на октябрь для средней группы

Прогулки в детском саду – важный этап в режиме дня. Во время прогулки нужно содействовать интересной, содержательной и разнообразной деятельности детей. Воспитателю необходимо предусмотреть чере...