перспективное планирование на сентябрь, октябрь,ноябрь средняя группа
статья (средняя группа) на тему

Веселова Надежда Юрьевна

перспективное планирование с учётом  ФГОС  по пяти областям

    Содержание образовательных областей 

 

Социально-коммуникативное развитие   направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие  предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие  включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

ФГОС определяют требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования дошкольного образования.

Физическое  развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование  воспитательно-образовательной деятельности.                 СЕНТЯБРЬ

Раздел программы, задачи

Содержание предметно- игрового пространства

Совместная деятельность

Индивид. работа с детьми

Работа с родителями.

Интегрируемые образовательные области

I   Физическое развитие

1.1      

Физическое развитие

Формировать умение:

- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

- подпрыгивать вверх энергично;

- подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками.

Упражнять: -  в ходьбе и беге колонной;
-  в энергичном отталкивании от пола двумя ногами.

  Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке.

Флажки, мячи, обручи.

Стихи, музыка.

П/и: «Найди себе пару»

«Бездомный заяц»

«Кот и мыши»

Рекомендации:

«Закаливание в процессе физических упражнений»

1.2      

Здоровье

       Воспитание культурно-  
    гигиенических навыков

   Продолжаем воспитывать умение:
- закатывать рукава перед мытьём рук;
-пользоваться своим полотенцем – насухо вытирая лицо и руки;
-следить за осанкой сидя за столом.

Закрепить умение пользоваться расчёской.

Пользоваться салфеткой, полотенцем, носовым платком.

Приучать следить за своим внешним видом, формировать умение  застёгивать пуговицы.

Алгоритмы мытья рук.

Чтение стихов и потешек.

Игровые упр.:

«покажи как надо»;
«как делать  правильно?»

_______________________________

воспитываем умение не брызгаться при мытье рук.

Консультация: «Культурно-гигиенические навыки у детей 4-5 лет»

«Речевое развитие» (худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (трудовое воспитание, безопасность)

II Познавательное развитие

2.1

2.2

2.3

Сенсорное развитие

   Вспомнить с детьми основные цвета,            форму предметов;
    Формировать развитие глазомера.

Геометрические фигуры разного размера и цвета.

Игрушки,            цв. карандаши.

Д/и:                          «Где мышка?»

«Подбери цвет»

«На что похоже?»

______________  закрепляем основные цвета.

«Познание»

 ( ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи)

«Соц.-ком. развитие»

Конструктивная деятельность

   Упражнять:

- в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;

- в различении и назывании четырех основных и геометрических фигур. Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок).

   Упражнять:

- в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально;

- в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных  понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

Геометрические фигуры разной формы и разного размера.

Конструктор настольный.

«Загородки и заборы»

«Домики, сарайчики»

____________ находить собственные

решения

___________ способствовать игровому общению.

Рекомендации:

Обратить внимание на прогулках на разнообразие домов

«Познание»  (сенсорное развитие, ФЭМП)

 «Социально-коммуникативное развитие»

(развитие свободного общения, труд. восп.,  

прогулка )

Формирование целостной картины мира

    Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех, кто работает в детском саду. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада.

    Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

    Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению.

    Закрепить понятия «фрукты», «овощи».   Познакомить с некоторыми видами овощей: форма, цвет, вкус (баклажан, кабачок, редька)

   Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

Кабинеты, беседы с сотрудниками.

Предметы разные по форме, материалу, цвету.

Муляжи овощей, фруктов.  Картинки.

Плакат «Осень»

Экскурсии по детскому саду.

Беседа: «Давайте познакомимся»

Беседа: « Мишкин клад»

Д/и: «Чудесный мешочек»

Беседа: «Во садули, в огороде»

Д/и «Что изменилось?»

«Познание»  (сенсорное развитие, ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

«Художественно-эстетическое развитие» (лепка )

 

2.4

Формирование элементарных математических представлений

  Закреплять : - закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много;

—считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приемами счета;

—считать слева направо, называть числительные по порядку

—сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними;

—сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький)

—закреплять знания о геометрической фигуре круг (находить среди других геометрических фигур);

—считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов;

—закреплять знания о времени года (осень);

—продолжать обозначать словами положение предмета по отношению к себе;

—учить ориентироваться на листе бумаги;

Геометрические фигуры разного цвета и размера.

Картинки.

Цифровой ряд.

Стихи про числа.

Плакаты с временами года –осень.

Игрушки.

Образцы равенств.

Карандаши, бумага.

Тема: «Один и много»

« Большой и маленький.»

«Круг»

« Слева, справа»

Тема: «Сравнение чисел, счет по образцу, загадки. «Времена года» .

_______________

Закрепить знания основных цветов.

 

«Познание»  (сенсорное развитие, окружающий мир)

«Речевое развитие» (развитие речи,

худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка  )

 






III       Речевое развитие

3.1

3.2

3.3

Развитие речи

Формировать умение:

- составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно;                             короткий рассказ на тему из личного опыта;

- соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей

  Формировать умение:

- составлять описание игрушки;

- называть характерные признаки и действия;

Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые можно с ними совершать.

Картина « Кошка с котятами», игрушки.

Игрушки, сюжетные картинки.

Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

Рассказывание об игрушках.

________________составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

 

«Познание»  (сенсорное развитие, окружающий мир)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка )

 

Звуковая культура речи

Формировать умение:

- правильно произносить в словах звуки [с], [с'], выделять в речи слова с этими звуками;

Закреплять:

- произношение пройденных звуков: [у], [а], [г], [к], [в];

- называть признаки, действия описываемой игрушки, связывать между собой предложения;

- произносить звук [с] длительно, на одном выдохе.

Формировать представления о предлогах «за», «под», «на», «в», навыки их применения в речи.

Картинки на заданный звук.

Д/и «слово», «звук»

________________Укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями.

Художественная литература.

Формировать умение  понимать:

-эмоционально-образное содержание произвед.;

-нравственный смысл произведения;

-произносить чистоговорки, скороговорки.

Углублять представление о соответствии названия текста(темы) его содержанию.

Знакомить с малыми формами фольклора.

   Формировать умение  :

-понимать образное содержание и идею сказки;

-передавать структуру сказки с помощью моделирования;

-замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

Развивать творческое воображение

Книги. Иллюстрации.

Настольный театр, книги

К. Ушинский «Бодливая корова» (чтение).

Потешка «Дед хотел уху сварить» (заучивание)

Р-н сказка «Лисичка-сестричка и волк» (рассказывание).

С. Маршак «Вот какой рассеянный» (слушание)

Рекомендации:  Повторить знакомые считалки

IV Социально-коммуникативное развитие

4.1

4.2

4.3

4.4

Развитие свободного общения

   Воспитывать навык детей здороваться и прощаться.

  Формировать представления о нравственных нормах  отношений к окружающим.

Иллюстрации.

Стихи.

 Беседа: «Зачем нужны вежливые слова»

_______________ здороваться при встрече.

«Познание»  (окружающий мир)

«Речевое развитие» (развитие речи, худ. литерат.)

Трудовое воспитание

   Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе и на участке детского сада

   Сбор листьев и ветхой  растительности.

Ручной труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок).

Игрушки, строительный материал.

Книги, клей.

Д/и « Что не так?»

Чтение стихотворения: «Заболела эта книжка»

«Речевое развитие» (худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, прогулка  )

Безопасность

  ПДД: Закреплять знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжую часть

  Закреплять знания о безопасном поведении на дороге.

   Развивать наблюдательность к дорожным знакам и работе светофора.

Продолжать работу по расширению представлений о различных видах транспорта.

   Пожарная безопасность: рассказать о профессии пожарного, о значимости его труда.

    ОБЖ:  Опасность контактов с незнакомыми людьми. Поведение ребенка в случае насильственного поведения со стороны взрослого  
   Знакомство детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность.

Книга, картинки, стихи.

Рассматривание картинок : Труд пожарных.

Картинки, рассказы.

С/о «Как правильно себя вести на дороге».

П/и  «Цветные автомобили»

И/с  «Приключения светофорика»

Чт. ст.  А. Усачева «Домик у перехода».                          Б.: «Знакомство с профессией пожарного»

 Б: «Будь осторожен с открытым огнём»

Анализ конкретных ситуаций. «Привлекательная и непривлекательна внешность».

«Открытые окна и балконы»

Рекомендации:  Наглядно показать детям дорожные знаки и работу светофора.

«Познание»  (окружающий мир)

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, прогулка)

«Физическое развитие» (здоровье)

Прогулка

Наблюдения:

-за изменением цвета листвы;

-за березой, кленом;

-за многообразием растений;

-за кошкой;

-за насекомыми

Картинки, листья деревьев, стихи.

Д/и:  «Найди ошибку», «Какое время года», «Птички и кошка», «Узнай, чей лист», «Отгадай, что за растение, «Что это за насекомое»

Опытно-эксперемент.деят.

Состояни

почвы в зависимости

от температуры.

(по подгруппам)

«Познание»  
(окр. мир, ФЭМП)

«Речевое развитие»

«Соц.-ком. развитие» ( свобод. общения, труд., безопасность)

«Худ.-эстет. Разв.» (изо деятельность) «Физ. разв.» (здор.)

V    Художественно-эстетическое развитие

5.1

 5.2

5.3

5.4

Изо деятельность

Формировать умение  доступными средствами

отражать полученные впечатления.

Закреплять:- приемы рисования кистью;

- умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку.

Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

   Продолжать знакомить с приемами изображ. предметов овальной и круглой формы.

    Формировать умение:
- сравнивать эти формы, выделять их отличия;

- передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги.

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

   Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.

   Формировать умение передавать в рисунке части растения.

Закреплять умение рисовать кистью и красками

Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие.

Развивать эстетическое восприятие, чувство удовлетворения, радости от созданного изображения.

Атрибуты для рисования красками.

Картины о лете.

Стихи о лете.

Атрибуты для рисования цветными карандашами

Атрибуты для рисования красками.

Картинки с изображением цветов.

«Нарисуй картинку про лето»

«Цветные шары»     (круглой и овальной формы)

Красивые цветы

____________ правильно держать кисть

_______________
закреплять навыки закрашивания.

________________набирая краску, не пачкать остальные на палитре.

«Познание»  (сенсорное развитие, окружающий мир, ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка )

Аппликация

Формировать умение:

- работать ножницами: правильно держать их;

- сжимать и разжимать кольца;

- резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки - флажки.

Закреплять:

- приемы аккуратного наклеивания;

- умение чередовать изображения по цвету.

Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения

    Формировать умение  резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Развивать творчество, воображение.

Воспитывать самостоятельность и активность.

Атрибуты для  
    аппликации.      
  (цветная бумага,
   ножницы, клей)

Атрибуты для

аппликации.           (цветная бумага,

ножницы, клей)

«Красивые флажки»

«Украшение полосок»

_____________ повторить правила аккуратного наклеивания.

____________

закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем

Лепка

     Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины.

Формировать умение  передавать в лепке            впечатления от окружающего.                      Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам.

    Формировать умение  лепить предметы                       удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами.

Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

     Познакомить с приемами лепки предметов овальной формы.

Формировать умение передавать особенности

каждого предмета. Закреплять умение катать

пластилин  прямыми движениями рук

при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить оттягивать пальцами, скруглять концы, сглаживать поверхность

    Формировать умение определять содержание

своей работы, использовать в лепке

знакомые приемы; выбирать наиболее интересные работы.

Атрибуты для лепки.

Картинки с изображением фруктов.

Муляжи фруктов.

Стихи.

Атрибуты для лепки.

Картинки с изображением овощей.

Муляжи овощей.

Атрибуты для лепки.

Картинки с изображением овощей.

Муляжи овощей.

.

«Персики и абрикосы»

Большие и маленькие морковки

Огурец и свекла

Лепка по замыслу

_____________ Вспомнить понятие «большой-маленький»

_____________ закреплять понятия овощи-фрукты

Музыкальное воспитание.

Система непосредственной образовательной деятельности.                                           СЕНТЯБРЬ

понедельник

 

7

1.Аппликация

«Красивые флажки»

2.Музыкальное воспитание

14

1.Конструирование

«Загородки и заборы»

2.Музыкальное воспитание

21

1.Аппликация

«Украшение полосок»

2.Музыкальное воспитание

28

1.Конструирование

«Домики, сарайчики»

2.Музыкальное воспитание

вторник

                                    1

Адаптационный период

8

1.ФЭМП

 «Ориентировка во времени» (Осень)

2.Физическое воспитание

15

1.ФЭМП

«Геометрические фигуры» (Круг)

2.Физическое воспитание

22

1.ФЭМП

«Величина» (Большой-маленький)

2.Физическое воспитание

29

1.ФЭМП

«Цвета»

2.Физическое воспитание

среда

2

Адаптационный период

9

1.Ребёнок и окружающий мир

Беседа: «Давайте познакомимся»

2.Лепка 

 по замыслу

16

1.Ребёнок и окружающий мир

Беседа: « Мишкин клад»

2.Лепка

« Персики и абрикосы»

23

1.Ребёнок и окружающий мир

Беседа: «Во садули, в огороде»

2.Лепка

«Большие и маленькие морковки»

30

1.Ребёнок и окружающий мир

Беседа: « Сезонные изменения»

2.Лепка

«Огурец и свекла»

четверг

3

Адаптационный период

10

1.Ознакомление  худ. литературы

«Лисичка-сестричка и волк» (рассказывание).

2.Музыкальное воспитание

17

1.Развитие речи

Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

2.Музыкальное воспитание

24

1. Ознакомление худ. литературы

С. Маршак «Вот какой рассеянный» (слушание)

2.Музыкальное воспитание

пятница

4

Адаптационный период

11

1.Рисование

«Картина про лето»

2.Физическое воспитание

18

1.Рисование

 «Цветные шары»    

2.Физическое воспитание

25

1.Рисование

«Красивые цветы»

2.Физическое воспитание



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности
октябрь

Раздел программы, задачи

Содержание предметно- игрового пространства

Совместная деятельность

Индивид. работа с детьми

Работа с родителями

Интегрируемые образовательные области

I   Физическое развитие

1.1  

Физическое развитие

   Формировать умение:

- сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре;

- находить свое место при ходьбе и беге.

   Развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски.

  Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу,

развивать точность направления:

в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на двух ногах, построение в шеренгу

Бубен, воротики, мячи, бруски, гимнастическая скамейка.

Проведение утренних гимнастик,

П/и: «Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«Совушка»

1.2  

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

  Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Продолжать приучать детей следить за своим внешним видом.

Закреплять умение правильно пользоваться салфеткой, платком, держать правильно ложку, вилку.

Формировать привычку не разговаривать за столом во время еды.

Алгоритмы мытья рук.

Мыло, полотенца.

Салфетки.

Алгоритм одевания.

И/упр.

«Покажи как надо»

«Кто делает правильно»

«Как правильно есть»

____________

Правильно держать  столовые приборы.

Беседа: «Соблюдение режима детского сада»

 «Речевое развитие»

(худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание)

 

II   Познавательное развитие

2.1

2.2

2.3

2.4

Сенсорное развитие

Формировать умение  детей сравнивать и подбирать предметы по величине;

чередовать предметы по величине;

закреплять понятия величины;

закреплять понятия «большой - маленький»

Геометрические фигуры ,

игрушки разные по величине.

Игры:  «Большие и маленькие»

«Чем похожи, чем отличаются»

________________закрепляем знания геометрических фигур

«Познание»  (ФЭМП)

«Художественно-эстетическое развитие» (изо деятельность, аппликация, лепка, музыка )

Конструктивная деятельность

  Формировать умение детей организовывать пространство для конструирования;

-планировать деятельность, моделировать;

-конструировать различные предметы мебели;

-объединять постройки единым сюжетом.

    Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек.                                  
 Приобщать к совместной деятельности.

Развивать конструкторские способности.

Формировать представления о геометрических фигурах.

Развивать пространственное мышление.

Строительный материал,

куклы

Моделирование

«Лесной детский сад»

закрепляем название строительных материалов.

«Познание»  (сенсорное развитие, окружающий мир, ФЭМП)

 «Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность)

 

Формирование целостной картины мира

   Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать о самых красивых местах города, его достопримечательностях.

   Дать определение понятий «дерево», «куст». Организовать целевое наблюдение за цветом листьев; за сезонными явлениями природы.

   Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

    Познакомить: с обобщающим понятием

«домашние животные» (с коровкой и бычком)

Фотографии           (виды города), стихи.

Календарь природы.

Стеклянные предметы.

Игрушки, картинки.

Беседа: «Мой родной город»

Рассматривание иллюстраций.

Беседа: «В мире стекла»

Беседа: «Коровушка и бычок»

Праздник осени.

Формировать умение работать с календарем природы.

Эксперименти-рование по

подгруппам.

«Познание»  (ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

«Художественно-эстетическое развитие» (изо деятельность, лепка, музыка)

«Физическое развитие» (здоровье)

Формирование элементарных математических представлений

Знакомство с цифрой 1, 2

 (Слева, справа, посередине.) .

Ближе, дальше.

 Закрепление знаний о геометрических фигурах: круге, квадрате.

Треугольник, Овал (находить среди множества фигур).

  Закрепляем понятия: Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Короткий, длинный

Вчера, сегодня, завтра.

Цифры, игрушки, геометрические фигуры, картинки, наглядный материал.

Количество и счет.

Д/и «сколько?»

Ориентировка в

пространстве  и во времени.

Д/и «Горячо-холодно»

Д/и «когда это бывает?»

Геометрические фигуры.

Д/и «на что похоже?»

Величина.

Д/и «большой-маленький»

Повторение названий геометрических фигур.

Рекомендации: Поиграть с детьми в игру    « На что похоже?»

«Познание»

  (сенсорное развитие, конструктивная деятельность, окружающий мир)

«Речевое развитие»
( худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, прогулка)

«Художественно-эстетическое развитие» (изо деятельность, аппликация, лепка)

III     Речевое развитие

3.1

3.2

3.3

Развитие речи

Формировать умение:

 -пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей;

-пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных.

Формировать умение: составлять предложения по сюжетной картинке, согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Книги, сказки, иллюстрации.

Сюжетная картинка «Осень».

Рассматривание иллюстраций

к сказке (по выбору воспитателя)

Беседа : «Осень».

Показывать интонацией чувства, эмоции.

«Познание»

  (сенсорное развитие,

окружающий мир, ФЭМП)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

«Художественно-эстетическое развитие» (изо деятельность, аппликация, лепка, музыка)

«Физическое развитие» (здоровье)

Звуковая культура речи

    Закреплять правильное произношение изолированного звука [з].

    Формировать умение  различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания

  Развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со сверстника-ми), со взрослым.

Формировать умение:

-самостоятельно задавать и отвечать на вопросы; понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса;

-вслушиваться в звучание слов;

-выделять в словах заданный  звук

Набор игрушек.

Картинки.

Рассказывание по набору игрушек.

Упражнения на  дыхание.

Рассказывание о действиях и

качествах предмета в диалоге.

Артикуляционная гимнастика .

Рекомендации:

Закреплять умение различать на слух разные интонации правильно ими пользоваться.

Художественная литература.

   Формировать умение понимать:

-        эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произвед.;

-        произносить чистоговорки, скороговорки
  Углублять представление о соответствии названия текста (темы) его содержанию.

Знакомить с малыми формами фольклора.

Формировать умение:

-        понимать и оценивать характеры героев;

-передавать интонацией голоса и характер персонажей.
Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки

Книги, иллюстрации, чистоговорки, скороговорки, театр.

Мультфильм для закрепления «Зимовье зверей»

В. Вересаев «Братишка» (чтение).

Потешка «Ножки, ножки, где вы были?» (заучивание)

Русская народная сказка «Зимовье зверей»

С. Михалков «Дядя Степа» (чтение)

_______________

Повторить знакомые считалки

IV     Социально-коммуникативное развитие

4.1

4.2

4.3

4.4

Развитие свободного общения

Закрепляем навыки детей быть взаимовежливыми.

Извиняться, если не прав.

Помогать друзьям, воспитателям.

Сюжетные картинки,

чтение литературы,

иллюстрации

И.: «хорошо-плохо»

Рассматривание иллюстраций

Б.: « Помощь людям»

«Познание»  

«Речевое развитие»

«Соц.-ком. развитие» (труд., безопасность)

«Худю-эстет. развитие»

Трудовое воспитание

  Самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате и на участке детского сада.

  Организация деятельности по оказанию помощи сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов.

Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и др. 

Игрушки, инвентарь.

Алгоритм.

Хлебницы, столовые приборы.

Беседа:

« Сервировка стола»

 «Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, безопасность)

 «Физическое развитие» (здоровье)

Безопасность

 ПДД: Расширять представления об улицах города.  Формировать понятие о том, что движение машин на дороге может быть односторонним и двусторонним. 

 Продолжать работу по формированию знаний о поведении пешеходов на дороге.

Пожарная безопасность: расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе. Обучение правилам пользования телефоном 01

ОБЖ: Взаимодействие ребенка с незнакомыми детьми и подростками..

 Что самое важное в жизни (здоровье), что значит (быть здоровым), как беречь здоровье

Сюжетные картинки, плакаты.

Анализ конкретных ситуаций.

Беседа: «Знакомство с улицей города»

Д/и : «Правильно - неправильно».

Чт..В. И. Мирясова (стихи про транспорт)

Д/и «Что необходимо пожарному?». Б.:«Пожарный герой - он с огнём вступает в бой.»

«Познание»  (окружающий мир, ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, прогулка  )

 «Физическое развитие» (здоровье)

Прогулка

Наблюдения: -за одеждой людей

-за листопадом и разноцветными листьями;

-за изменением состояния растений;

-за приметами осени в природе;

-за птицами, их многообразием, за их отлетом; -за сезонными изменениями, за погодой;

Рассматривание опавших после ветра веток и листьев.

Листья с деревьев,

Картинки.

Мяч.

Атрибуты для экспериментирования.

Д/и :«Найди листок, как на дереве», «Третий лишний»

«Что это за птица?», «Когда это бывает?»

П/и: «Жадный кот», «Воробушки»,  «Зимующие и перелетные птицы»,

Экспериментирование:  Свойства мокрого

песка.

Движение

воздуха.

(по подгруппам)

«Познание»  

(сенсорное развитие, окружающий мир, ФЭМП)

«Речевое развитие»  «Соц.-ком. развитие» (развитие свободного общения, труд, безопасность)

V     Художественно-эстетическое развитие

5.1

   

5.2

5.3

5.4

Изо деятельность

     Закреплять знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать формировать умение приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение

     Формировать умение создавать в рисунке сказочный образ.

Упражнять в передаче правильного строения дерева; в закрашивании.

     Формировать умение  составлять на полоске

бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

    Формировать умение изображать осень.

Упражнять в умении рисовать осеннюю листву). Подводить к образной передаче явлений.

Воспитывать самостоятельность, творчество.

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

Картинки, атрибуты для рисования.

Иллюстрации, полоски бумаги.

Картина «Осень», стихи.

Рисование:

«Яички простые и золотые»

Рисование: «Сказочное дерево»

Беседа  про орнамент.

Рисование: «Украшение фартука»

Рисование:                            «  Золотая осень»  Закреплять технические умения в рисовании красками

Упражнять: опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.

«Познание»

 (сенсорное развитие, окружающий мир, ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

«Физическое развитие» (здоровье)

Аппликация

      Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы.

Формировать умение:

-выделять углы, стороны квадрата;

-осуществлять подбор цветосочетаний;

-преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

Развивать композиционные умения, восприятие цвета

Формировать умение создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников.

Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения 

Лепка

      Закреплять:

-знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами);

-приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки.

Формировать умение обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы.

     Формировать умение передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы примазывания.

 Развивать умение образно оценивать свои работы и работы друзей

Музыкальное воспитание.

Атрибуты для  
 аппликации.

Картины,

иллюстрации.

.

Атрибуты для лепки.

Картинки, иллюстрации.

Стихи.

Кукла, картинки, муляжи, загадки про фрукты.

Картинки, муляжи.

«Украшение платочка»

«Лодки плывут по реке»

Лепка : «Рыбка»

Лепка: «Угощение для кукол» (фрукты)

Лепка: «Грибы»

Формировать умение правильно работать с ножницами.

Закреплять умение лепить овальную форму.

Система непосредственной образовательной деятельности.                                           октябрь

понедельник

 

5

12

19

26

вторник

                             

6

13

20

27

среда

7

14

21

28

четверг

1

8

15

22

                           29

пятница

2

9

16

23

                            30



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности

ноябрь

Раздел программы, задачи

Содержание предметно- игрового пространства

Совместная деятельность

Индивид. работа с детьми

Работа с родителями

Интегрируемые

образовательные области

I Физическое развитие

1.1

1.2      

Физическое развитие 

   Упражнять:

- в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки;

- в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками;

- в ходьбе и беге с изменением направления;

-в прыжках на двух ногах;

-в перебрасывании мяча и др.;

-в ползании на животе по скамейке.

Закреплять умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре,

ползание на четвереньках; соблюдать правильную осанку; ходьба и бег между предметами, не задевая их

Флажки,

мячи, гимнастическая скамейка.

П/и: «Самолеты» «Лиса в курятнике», «Быстрей к своему флажку»

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

    Закрепляем умение правильно пользоваться вилкой, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой.

     Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Уточнить назначение предметов личной гигиены, учить правильно пользоваться ими

Вилки, салфетки.

Алгоритмы одевания и раздевания.

Предметы личной гигиены

Игровая ситуация: «Зайчик пригласил друзей»

Беседа: «Моё здоровье»

Правильно держать вилку, ложку.

 «Речевое развитие» (развитие речи, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность)

 

II Познавательное развитие

2.1

2.2

2.3

2.4

Сенсорное   развитие

    Формирование умение  из множества выбирать предметы по признаку.

   Формирование умение  определять признаки предметов и ориентироваться в формах и

величинах.

Игрушки, предметы разные по величине и формам.

Игра «Найди такой же»

Игра «Разложи в коробочки»

Игра «Накрываем на стол»

___________ закреплять знания геометрических фигур

«Познание»  (ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (трудовое воспитание)

Конструктивная деятельность

    Дать обобщенные представления:

-о грузовом транспорте;

-о строительной детали - цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском).

   Упражнять в конструировании грузового транспорта, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям.

    Уточнять представления о геометрических фигурах. Побуждать к поиску собственных решений в сочетании и моделировании фигур.  
 

    Дать представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов.

      Закреплять умения:

-анализировать образцы построек, иллюстрации;

-самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Картинки, иллюстрации,

конструктор (мелкий, крупный).

Книги.

Чтение художественной литературы.

Рассматривание картинок.

Беседы:

«Грузовые автомобили»

«Мосты»

___________

Развивать способность к плоскостному моделированию

«Познание»  (сенсорное развитие, окружающий мир, ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

Формирование целостной картины мира

    Закрепить:

-представление о работе шофера;

-функции и назначение светофора.

Уточнить знание правил дорожного движения

     Познакомить с историей бумаги; с современными видами бумаги

     Познакомить с понятием «уголок природы». Формировать умение  вести совместную работу по уходу за растениями в уголке природы

    Формировать умение :

- наблюдать за птицами (как ищут корм, чем можем им помочь);

- осуществлять подкормку зимующих птиц.

    Уточнить знания об одежде в осенний период

Беседы.

Чтение стихов, атрибуты для игры, рассматривание иллюстраций.

Разные виды бумаги.

Уголок природы, цветы, картинки и т.д.

Атрибуты для уборки.

Картинки, наблюдения.

Куклы, одежда для кукол.

Б:«Труд взрослых»

С-р игра «Шофер»

Б: «Путешествие в прошлое», рассматривание бумаги.

Б:«Уголок природы»

«Как правильно ухаживать за растениями»

Б:«Подкормка зимующих птиц»

Б:«Поздняя осень»

Д/и «Одень куклу правильно»

______________.

Закрепить умение различать и называть птиц, прилетающих на участок.

«Познание»  (ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

«Художественно-эстетическое развитие» (изо деятельность, аппликация, лепка,  )

«Физическое развитие» (здоровье)

Формирование элементарных математических представлений

    Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. Закрепления знания о цифрах 1, 2, 3.  Независимость числа от пространственного расположения предметов.  
   Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства.

  Соотнесение количества предметов с цифрой.    
 Сравнение чисел 3—4.

Времена года (осень).

Положение предметов по отношению к себе.

Высокий, низкий.

Широкий, узкий.

   

Прямоугольник ,круг, овал.

Цифры, игрушки, картинки с временами года, геометрические фигуры.

Разделы:

Количество и счет.

Д/и: «Который по счёту?»

Ориентировка во времени и пространстве

Д/и «Когда это бывает?»

Величина

Геометрические фигуры

 Д/и «Найди среди фигур»

Закрепляем счет в пределах 3

«Познание»

(сенсорное развитие, окружающий мир)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, прогулка  )

III Речевое развитие

3.1

3.2

3.3

Развитие речи

     Формировать умение  :

-высказываться на тему личного опыта, предложенную воспитателем;

-правильно называть предметы мебели, рассказывать об их назначении;

   Продолжить работу по углублению знаний о понятии «мебель»

    Побуждать к составлению небольшого связного рассказа по картине.

   Формировать умение  :

-описывать и сравнивать кукол;

-правильно называть наиболее характерные описательные признаки;

-строить законченные предложения.

Развивать навыки выразительной речи.

Куклы, мебель в кукольных уголках.

Загадки.

Картинка: «Собака со щенятами»

Куклы.

Рассказывание на тему из личного опыта.

Д/и «Устроим кукле комнату»

Рассказывание по картинке.

Описание и сравнение кукол

«Познание»  (окружающий мир)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

«Художественно-эстетическое развитие» (изо деятельность, аппликация, лепка)

«Физическое развитие»  (здоровье)

Звуковая культура речи

   Формировать умение  :

-составлять короткий описательный рассказ по игрушке;

-слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах;

-правильно регулировать тембр голоса;

-вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию

Игрушки, картинки.

Описание игрушки

Художественная литература.

   Формировать умение  понимать содержание рассказа. Упражнять в использовании сравнений. Воспитывать любовь к миру природы

   Формировать умение  :

-воспринимать и осознавать образное содержание сказки;

-замечать образные слова и выражения в тексте;

-понимать содержание поговорок;

-придумывать новые эпизоды к сказке.

Упражнять в подборе синонимов

Чтение книг. Рассматривание иллюстрации, настольный театр.

В. Бианки «Первая охота» (чтение).

А. С. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч...» (заучивание)

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (рассказывание).

Б. Заходер

«Никто» (чтение)

IV Социально-коммуникативное развитие

4.1

4.2

4.3

4.4

Развитие свободного общения

   Закрепляем навык называть взрослых по имени отчеству; рассказать пришедшим гостям, что есть у нас в группе.

Игрушки.

Беседа: «Кто работает в детском саду»

«Что интересного в нашей группе»

 «Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (труд.)

Трудовое воспитание

    Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе и на участке детского сада (уборка строительного материала, игрушек, сбор листвы ,уборка снега с дорожек.)

   Формирование начало ответственного отношения к порученному заданию.

Иллюстрации, чтение стихов.

Атрибуты для уборки листьев, снега.

Рассматривание иллюстраций о профессии повара и беседа по ним.

«Познание»  (окружающий мир)

 «Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, безопасность, прогулка)

Безопасность

ПДД:  Знакомить с особенностями передвижения по городу на таком транспорте, как метро.

Дать представление о таком знаке, как «Подземный переход»

Закреплять правила поведения в общественном транспорте

Пожарная безопасность: рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других.                                 Дать представления об опасности огня.

ОБЖ: Знакомство со строением человека (позвоночник, органы дыхания, пищеварение, кровообращение).Формируем умение  распознавать свои чувства и ощущения.

Иллюстрации, чтение стихов.

Стихи про транспорт, картинки. 

.

Б. : «Моё тело»

Чт.  В. Головко.                          В. И. Мирясова.

 «Правила движения»

Д/и «Пешеходы и транспорт»

Д/и «Знай и выполняй правила движения» «Можно- нельзя.» Рассматривание иллюстраций с изобр. пожарной машины

Закрепить знания о частях тела

«Познание»  (окружающий мир)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, прогулка  )

 «Физическое развитие» (здоровье)

Прогулка

Наблюдения:

-за листопадом и за опавшими листьями;

-за изменениями в природе;

-за березой;

-за птицами (воробьями, воронами) и их поведением у кормушек.

Рассматривание деревьев без листвы.

Развешивание кормушек

Наблюдения:

-за долготой дня;

-за погодными явлениями, осадками (туман, гроза, тучи, изморозь, заморозки, иней, солнце, пасмурное небо, первый снег, лужи, лед)

-за почвой в морозную

погоду;

Наблюдение, экспериментирование,

чтение стихов,

рассуждения о взаимосвязи явлений природы

Определение погоды

по приметам.

Сбор листвы.

Д/и: «Когда это бывает?», «Узнай, чей лист»,

«Так бывает или нет», «Бывает -не бывает»,

«Что это за птица?»

П/и: «Кот на крыше», «Воробушки и кот», «Самолеты», «Птички и кошка», «Перелет птиц»

Эксперимент. по подгруппам:

 -Таяние снега от повышения

температуры.

-Хрупкость льда.

(по подгруппам)

Рекомендации: Вместе с ребёнком изготовить кормушку.

«Познание»  (окружающий мир, ФЭМП)

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность, прогулка)

V Художественно-эстетическое развитие

5.1

Изо деятельность

     Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять ими одежду, вырезанную из бумаги.

Формировать умение  подбирать краски в соответствии с цветом свитера.

Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу

     Формировать умение  изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.

  Формировать умение  передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине. Подводить к образной оценке готовых работ.

  Формировать умение  самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца.

Атрибуты для рисования.

Вырезанный из бумаги свитер.

Рассматривание иллюстраций, картинок.

Чтение стихов, загадки.

Стихи, мультфильм про гномиков, картинки.

Рисование:

«Украшение свитера»

Рисование: «Рыбки плавают в аквариуме»

Рисование:

«Маленький гномик»

Рисование по замыслу

Закрепляем умение правильно держать кисть

Воспитывать самостояте-льность, творчество.

____________ закрепляем знания о геометрических фигурах

«Познание»  

(сенсорное развитие, окружающий мир, ФЭМП)

«Речевое развитие» (развитие речи, ЗКР, худ. литература)

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие свободного общения, трудовое воспитание, безопасность)

« «Физическое развитие» (здоровье)

5.2

 5.3    

Аппликация

   Формировать умение :

-создавать в аппликации образ большого дома;

-видеть образ при рассматривании работ. Развивать чувство пропорции, ритма.

Закреплять умение вырезать прямую полоску бумаги, срезать углы, составлять изображение из частей.

Формировать умение срезать уголки квадрата, закругляя их.

Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. Развиваем умение работать в коллективе.

Атрибуты для аппликации.

Загадки, стихи, рассматривание картинок.

Аппликация:

«Большой дом»

Коллективная аппликация: « Мы набрали полную корзину грибов»

_______________Продолжить работу по овладению приемами аккуратного наклеивания.

________________Закреплять умение держать правильно ножницы

Лепка

    Формировать умение выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность, активность. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приемы лепки. Развивать воображение.

   Формировать умение передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по цветовому решению.

      Познакомить с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись.

Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы промазы-вания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). Развивать эстетические чувства

    Продолжать обогащать представления о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие

Атрибуты для лепки, беседы, стихи, картинки, муляжи фруктов.

Картинки рыбок, пластилин разных цветов, нарисованная рыбка.

Иллюстрации,  дымковские игрушки.

Картинки, муляжи.

«Вылепи  какие хочешь овощи или фрукты»

«Разные рыбки»

« Уточка »

«Сливы и лимоны»

________________Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

____________ закрепляем знания о геометрических фигурах

5.4 Музыкальное воспитание.

Система непосредственной образовательной деятельности.                                           ноябрь

понедельник

                              2

9

16

23

30

вторник

                              3

10

17

24

среда

4

11

18

25

четверг

5

12

19

26

                           

пятница

6

13

20

27

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....

Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе

Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе...

Перспективное планирование по "Художественному творчеству" старшая группа по программе "Детство" (сентябрь месяц)

Планирование занятий по рисованию, лепке и аппликации в старшей группе детского сада....

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный годI период(сентябрь, октябрь, ноябрь)...