Квест игра «Промышленность города Павлово на Оке»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности к родному городу.
Задачи:
Закреплять знания детей о производстве родного города.
Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве
Стимулировать желание делиться своей информацией, высказывая собственные суждения.
Уточнить и расширить представление детей о родном городе, где родился, где он живет.
Воспитывать любовь к Родине, родному городу.
Материалы и оборудование к занятию: картинки с заводами городаразрезанная карта пазл, воздушный шарик, записка, конверты с заданиями.
Предшествующая работа:
Беседы о родном городе, чтение и разучивание стихов о родном городе; рассматривание фотографий, буклетов;
Словарная работа:
Промышленность. Достопримечательности. Авиация. Машиностроение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra.docx | 54.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест игра «Промышленность города Павлово на Оке»
Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности к родному городу.
Задачи:
Закреплять знания детей о производстве родного города.
Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве
Стимулировать желание делиться своей информацией, высказывая собственные суждения.
Уточнить и расширить представление детей о родном городе, где родился, где он живет.
Воспитывать любовь к Родине, родному городу.
Материалы и оборудование к занятию: картинки с заводами городаразрезанная карта пазл, воздушный шарик, записка, конверты с заданиями.
Предшествующая работа:
Беседы о родном городе, чтение и разучивание стихов о родном городе; рассматривание фотографий, буклетов;
Словарная работа:
Промышленность. Достопримечательности. Авиация. Машиностроение
Ход занятия:
В группу влетает шарик, с привязанной запиской, в которой говориться о том, что дети из других стран приехали на экскурсию в город Павлово.
Дети, вместе со своим воспитателем побывали на предприятиях в городе, познакомились с профессиями. И собрали картинку из пазл, в память о поездке в город Павлово. Но вот беда, подул сильный ветер и унес все пазлы. Вот они и просят у нас помощи, найти пазлы и собрать картинку.
- Ребята, поможем нашим друзьям?
- Как мы можем им помочь?
Ребята, выполняя задания, мы достигнем цели. Но прежде нам нужно стать оной дружной командой.
За правильно выполненное задание мы будем находить 1 пазл . А потом вместе нашими друзьями сложим пазлы, и посмотрим, что у нас получиться.
Педагог, предлагает детям найди первую подсказку.
Дети выходят из группы в коридор и находят «звездную дорожку», это звездочки, которые висят у них над головой. По ним мы попадаем на предприятия нашего города.
Игровая ситуация: «Найди предприятие города Павлово »
Первое задание – из множества картинок предприятий, нужно выбрать одно, которое находиться в нашем городе .
Правильно ребята, это завод «Гидроагрегат»
Что там делают?
Молодцы! ОАО «Гидроагрегат», выпускающий изделия для авиакосмической промышленности России
Ребята, смотрите, вы правильно выполнили задание, появилась следующая подсказка и получаем один кусочек пазла.
Дети двигаются по звездам.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Воспитатель предлагает детям двигаться по следам, по ним мы попадаем на другое предприятие. А вот на какое предприятие мы попали, вы должны узнать по символу (герб).
Воспитатель показывает герб завода «Восход».
Правильно, молодцы! Наши друзья после завода «Гидроагрегат», побывали на на ПАВЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОДЕ “ВОСХОД” – одно из ведущих предприятий авиакосмической промышленности России, которое с 1946 года проектирует и изготавливает приводы и агрегаты для систем автоматического управления летательными аппаратами.
Графический диктант
Ребята, нам нужно выполнить следующее задание.
Дети садятся за столы и выполняют задание.
На листе начало работы отмечено точкой.
Взрослый читает задание:
-от точки
Ребята, что у вас получилось? (самолет)
Ребята, посмотрите мы получили еще кусочек пазла и следующую подсказку.
Игра «Разгадай кроссворд»
Ребята, смотрите следующая подсказка клубок.
Возьмите его в руки, сматывайте нитки и двигаемся туда куда он нам показывает.
Чтобы квест наш продолжать – кроссворд вам надо разгадать!
Ребята, нам из букв в красных клетках нужно собрать слово.
Правильно это ПАЗ. Вот еще где побывали наши друзья.
Что это за предприятие, что там вырабатывают?
Но вот что производят на этом заводе мы с вами узнаем, если правильно сложим картинки.
Вы конверт получите, что лежит в нем – соберите!
Получается картинка АВТОБУС
ОАО «Павловский автобус», выпускающий автобусы малого и среднего класса, кузовную арматуру.
Может у кого то родители там работают?
Что они делают?
Какие профессии еще есть?
Ребята, мы получили следующий кусочек пазла, значит задание выполнили правильно. Двигаемся дальше по стрелочкам.
Ребята, за правильно выполненное задание мы получаем еще один пазл и следующую подсказку: Куда нам двигаться дальше.
Игровое упражнение «Соедини по точкам»
Ребята нам нужно сделать пять шагов вперед, повернуться направо сделать три шага. Находят конверт.
Нам нужно выполнить следующее задание, соединить по точкам.
Ребята что у вас получилось?(ложка)
И следующая остановка наших гостей была на «Павловском заводе художественных металлоизделий им. Кирова»
Павловская земля богата талантливыми в работе с металлом людьми.
Как вы думаете, какие профессии существуют на заводе?
Основным потенциалом завода являются именно его сотрудники – мастера, граверы и художники по металлу, воплощающие в своей работе многовековой опыт и традиции металлообработки.
Ребята, вот мы и получили последний кусочек пазла.
Давайте, сложим картинку.
Что получилось?
Что за карта получилась?
Нам нужно сложить пазлы в конверт и отправить ребятам по адресу указанном в записке .
Рефлексия
Понравилось вам наше путешествие по городу? Со всеми заданиями вы справились? Какое задание было самым трудным?
А теперь предлагаю вам нарисовать, что больше всего понравилось в нашем путешествии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект квест игры Мой город
Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о большой и малой Родине – Новосибирской области, городе Карасук, стране Россия, планете Земля....
Квест-игра «Родной город Канск»
Возрастная категория детей: 6-7 лет. Тематический раздел программы «Мой любимый город Канск»: «Природа города Канска и Канского района» и «Родной город: достопр...
Квест – игра « Родной город Канск».
Квест – игра для формирования представления воспитанников о «малой Родине» – городе Канске....
Квест-игра"В городе дорожных знаков"
Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста по обучению детей правилам дорожного движения....
Конспект Квест - игра « Музыкальный город» в старшей группе к проекту: «Инструменты симфонического оркестра».
Конспект Квест - игра« Музыкальный город»в старшей группе к проекту:«Инструменты симфонического оркестра»....
Квест-игра «Заколдованный город» (для детей подготовительной к школе группы)
Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности посредством внедрения в образовательный процесс новой формы игровой деятельности КВЕСТ-ИГРА...
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ В ГОРОДЕ «ИГРУШКИНО» с детьми 5-7 лет
Формирование основ безопасного поведения на дороге. закрепление дорожных правил через игру. Развивать у детей коммуникативные навыки, творческие способности, логику и мышление....