Презентация "Что мы родиной зовём"
презентация по окружающему миру

Гададова Мадина Фикретовна

СЛАЙД 1. Добрый день, уважаемые коллеги.  Я, Гададова Мадина Фикретовна, воспитатель детского сада № 26 г. Гусева.

Одной из задач дошкольного воспитания в соответствии с   Федеральной Образовательной Программой является сотрудничество с семьями воспитанников.

 Организация совместной деятельности педагогов и родителей- это важнейший путь развития сотрудничества детского сада и семьи.

Теория всем ясна, возникает вопрос, как сделать этот процесс увлекательным и интересным для меня, детей и родителей.

Проектная деятельность вносит новое содержание в образовательный процесс и объединяет его участников вокруг интересного творческого дела.

СЛАЙД 2 Международный проект «Что мы Родиной зовем». Этот проект между детским садом № 26 города Гусева Калининградской области и детским садом № 6 города Сморгонь Республики Беларусь.

СЛАЙД 3. Цель проекта: создание представлений о Российской Федерации и Республике Беларусь как едином историческом и культурном пространстве. Конечно, реализация такого масштабного проекта невозможна без участия семей воспитанников. Первоначально мы познакомили родителей с идеей проекта, его целями и задачами.  Результат собрания удивил и порадовал. Идею реализации проекта поддержали все!

СЛАЙД 4. Для реализации поставленных задач, поддержания интереса всех участников мы с коллегами из города Сморгонь Республики Беларусь используем различные приемы работы: это и видео звонки, видео поздравления с праздниками, участие в совместных тематических акциях, обмен видео экскурсиями по нашим городам.

СЛАЙД 5. Так же родителям было предложено провести экскурсию со своими детьми по достопримечательностям наших городов. Родители и дети с удовольствием провели время вместе. Семейные экскурсии по интересным и красивым местам наших городов не только расширили представления детей, но и подарили им позитивное настроение и фото в семейный альбом.

СЛАЙД 6. Межрегиональный проект «От Камчатки до Калининграда». Этот проект начинался между детским садом № 26 города Гусева Калининградской области и детским садом № 4   г. Петропавловска-Камчатского. У истоков стояли я и Светлана Анатольевна Устинова.

СЛАЙД 7. Цель проекта: ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями самого западного и самого восточного регионов России.

Предполагаемым результатом является формирование у детей и родителей чувство уважения к родному городу, дому, семье, людям живущих рядом и созидательное отношение к окружающему миру, к культурным ценностям и традициям своего края.

СЛАЙД 8. Для реализации поставленных задач, поддержания интереса всех участников мы с коллегой их Петропавловска - Камчатского используем различные приемы работы, способы связи: это и письма – рисунки, бандероли с сувенирами Почтой России. Видео с творческими номерами, видео с прогулок по городу, поздравления с праздниками. Благодаря современным технологиям мы смогли организовать видеоконференцию, где дети смоги пообщаться и передать друг другу привет.

СЛАЙД 9. В рамках нашего проекта мы с родителями для детей планировали игру «Россия на магнитах», для этой игры нам нужны были магниты с изображением городов Росси, где побывали родители воспитанников. Родители с большим энтузиазмом включились в реализацию нашей игры, когда они находили магниты тех или иных городов, в которых они побывали, они с удовольствием рассказывали детям о своих путешествиях. Игра «Россия на магнитах» вызвала неподдельный интерес детей. Дети были очень удивлены, увидев, как далеко от нас находятся те города, в которых побывали их родители и как далеко от нас находится город Петропавловск – Камчатский.

СЛАЙД 10. Ко Дню России 12 июня был объявлен конкурс совместных творческих работ «Мы живем в России». Дети городов Гусева и Петропавловска-Камчатского активно включились в работу. Совместные яркие, трогательные работы, которые объединили в творческом порыве целые семьи: пап и мам, братьев и сестер, и это было очень интересно и увлекательно!

Но, мы на этом не останавливаемся.

 Что я отмечу, подводя итоги реализации первого этапа проекта: выросла познавательная активность детей. Дети стали интересоваться тем, что происходит в нашем городе и в городе наших друзей. Как дела на Камчатке. Чем занимаются там дети сейчас. И отдельно должна отменить активное участие родителей. Я считаю, что утверждение об инертности родителей – это не более, чем миф.  Интересное дело объединяет всех

СЛАЙД 11. Один из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, утверждал, что

«Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни». И я желаю всем нам в новом году новых идей и их воплощения, поддержки родителей, любви в Ваших домах и здоровья!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.8 МБ
Файл Речь17.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как средство объединения образовательного процесса Автор: Гададова Мадина Фикретовна

Слайд 2

Что мы Родиной зовём Калининградская область Республика Беларусь

Слайд 3

Цель проекта: создание представлений о Российской Федерации и Республике Беларусь как едином историческом и культурном пространстве. Калининградская область г. Гусев Республика Беларусь г. Сморгонь

Слайд 4

Интересное дело объединяет г . Гусев г . Сморгонь

Слайд 5

Раз, два, три, четыре, пять – идем по городу гулять! г. Гусев г. Сморгонь

Слайд 6

От Камчатки до Калининграда г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 7

Цель проекта: ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями самого западного и самого восточного регионов России. г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 8

Интересное дело объединяет г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 9

Игра «Россия на магнитах»

Слайд 10

г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 11

«Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни ». К. Д. Ушинский



Предварительный просмотр:

СЛАЙД 1. Добрый день, уважаемые коллеги.  Я, Гададова Мадина Фикретовна, воспитатель детского сада № 26 г. Гусева.

Одной из задач дошкольного воспитания в соответствии с   Федеральной Образовательной Программой является сотрудничество с семьями воспитанников.

 Организация совместной деятельности педагогов и родителей- это важнейший путь развития сотрудничества детского сада и семьи.

Теория всем ясна, возникает вопрос, как сделать этот процесс увлекательным и интересным для меня, детей и родителей.

Проектная деятельность вносит новое содержание в образовательный процесс и объединяет его участников вокруг интересного творческого дела.

СЛАЙД 2 Международный проект «Что мы Родиной зовем». Этот проект между детским садом № 26 города Гусева Калининградской области и детским садом № 6 города Сморгонь Республики Беларусь.

СЛАЙД 3. Цель проекта: создание представлений о Российской Федерации и Республике Беларусь как едином историческом и культурном пространстве. Конечно, реализация такого масштабного проекта невозможна без участия семей воспитанников. Первоначально мы познакомили родителей с идеей проекта, его целями и задачами.  Результат собрания удивил и порадовал. Идею реализации проекта поддержали все!

СЛАЙД 4. Для реализации поставленных задач, поддержания интереса всех участников мы с коллегами из города Сморгонь Республики Беларусь используем различные приемы работы: это и видео звонки, видео поздравления с праздниками, участие в совместных тематических акциях, обмен видео экскурсиями по нашим городам.

СЛАЙД 5. Так же родителям было предложено провести экскурсию со своими детьми по достопримечательностям наших городов. Родители и дети с удовольствием провели время вместе. Семейные экскурсии по интересным и красивым местам наших городов не только расширили представления детей, но и подарили им позитивное настроение и фото в семейный альбом.

СЛАЙД 6. Межрегиональный проект «От Камчатки до Калининграда». Этот проект начинался между детским садом № 26 города Гусева Калининградской области и детским садом № 4   г. Петропавловска-Камчатского. У истоков стояли я и Светлана Анатольевна Устинова.

СЛАЙД 7. Цель проекта: ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями самого западного и самого восточного регионов России.

Предполагаемым результатом является формирование у детей и родителей чувство уважения к родному городу, дому, семье, людям живущих рядом и созидательное отношение к окружающему миру, к культурным ценностям и традициям своего края.

СЛАЙД 8. Для реализации поставленных задач, поддержания интереса всех участников мы с коллегой их Петропавловска - Камчатского используем различные приемы работы, способы связи: это и письма – рисунки, бандероли с сувенирами Почтой России. Видео с творческими номерами, видео с прогулок по городу, поздравления с праздниками. Благодаря современным технологиям мы смогли организовать видеоконференцию, где дети смоги пообщаться и передать друг другу привет.

СЛАЙД 9. В рамках нашего проекта мы с родителями для детей планировали игру «Россия на магнитах», для этой игры нам нужны были магниты с изображением городов Росси, где побывали родители воспитанников. Родители с большим энтузиазмом включились в реализацию нашей игры, когда они находили магниты тех или иных городов, в которых они побывали, они с удовольствием рассказывали детям о своих путешествиях. Игра «Россия на магнитах» вызвала неподдельный интерес детей. Дети были очень удивлены, увидев, как далеко от нас находятся те города, в которых побывали их родители и как далеко от нас находится город Петропавловск – Камчатский.

СЛАЙД 10. Ко Дню России 12 июня был объявлен конкурс совместных творческих работ «Мы живем в России». Дети городов Гусева и Петропавловска-Камчатского активно включились в работу. Совместные яркие, трогательные работы, которые объединили в творческом порыве целые семьи: пап и мам, братьев и сестер, и это было очень интересно и увлекательно!

Но, мы на этом не останавливаемся.

 Что я отмечу, подводя итоги реализации первого этапа проекта: выросла познавательная активность детей. Дети стали интересоваться тем, что происходит в нашем городе и в городе наших друзей. Как дела на Камчатке. Чем занимаются там дети сейчас. И отдельно должна отменить активное участие родителей. Я считаю, что утверждение об инертности родителей – это не более, чем миф.  Интересное дело объединяет всех

СЛАЙД 11. Один из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, утверждал, что

«Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни». И я желаю всем нам в новом году новых идей и их воплощения, поддержки родителей, любви в Ваших домах и здоровья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - литературное развлечение "Что мы Родиной зовём?"

Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Детям необходимо знать и изучать культуру ...

Комплексное занятие: "Что мы Родиной зовём!"

Цель: формирование патриотических чувств на основе беседы о родном городе и стране....

"Что мы родиной зовём"

Данный материал поможет воспитателям и музыкальным руководителям провести такие  праздники как "День России" или "День Российского флага"....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации "Что мы Родиной зовём?"

НОД  "Что мы Родиной зовём?" направлена на формирование у дошкольников патриотических чувств, любви к родному городу. Дети обобщают знания о своём городе : названия улиц, мест отдыха, социа...

конспект интегрированного занятия для детей старшей группы "Что мы Родиной зовём"

Формировать чувство патриотизма. Учить находить прекрасное в работах художников. Развивать речь, память. Воспитывать любовь к малой Родине. Побуждать к выражению своих чувств через изобразительную дея...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что мы Родиной зовём?» для детей подготовительной логопедической группы

Программное содержание:Закреплять знания детей о родном городе в прошлом и настоящем, через наглядный материал;Совершенствовать умения детей исполнять песню с движениями;Активизировать в речи по...