Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зайчик в детском саду» вторая младшая группа
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зайчик в детском саду» вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychik_v_detskom_sadu.odt | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зайчик в детском саду»
вторая младшая группа
Дети входят в музыкальный зал по звуки марша, пройдя по кругу, садятся на стулья.
Ведущий: (дети сидят на стульчиках) Ребята, у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними! (Дети здороваются с гостями). Друзья, к нам из леса прискакал маленький зверёк. А чтобы узнать, какой зверёк, отгадайте сначала мою загадку.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Кто это? (Зайчик).
(Заиграла музыка. Воспитатель достает спрятанного зайчика. Зайчик «прыгает» перед детьми).
Зайчик: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).
Ведущий: Ребята, вам нравится Зайчик? (Да). Какая шерстка у Зайчика? (Пушистая, мягкая, серая). А почему она серая? (Потому что наступила весна) Какие у Зайчика уши? (Длинные). А сколько лапок у Зайчика? И какие? (быстрые, сильные).
Ведущий: (обращается к Зайчику)
Зайчик, а почему ты весь дрожишь?
Зайчик: В лесу еще холодно. Я совсем замерз. Вот прибежал в детский садик согреться. А здесь деток боюсь.
Ведущий: Да ты не бойся наших деток, они добрые. Станцуй с нами.
Танец разминочный «Ладошки»
Ведущий: Спасибо, Заинька, за веселый танец!
Зайчик: И вам спасибо, друзья! Я уже согрелся и даже проголодался!
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что зайка любит есть? (Морковь, капусту) Это овощи или фрукты?(Овощи). А еще зайцы едят яблоки! А яблоко — это...(фрукт)
Зайчик: Только где же я найду эти овощи и фрукты?
Ведущий: Не расстраивайся, Зайчик! Мы с ребятами тебе поможем! У нас есть волшебная корзинка, давайте посмотрим, что в ней лежит?
Игра «Сложи картинку»
Ребята, расскажите Зайчику, что в корзинке лежит? Что это? (Показывает морковку). Какая морковка? (Сладкая, твердая, полезная, вкусная). Какая морковка по цвету и форме? (Треугольная, оранжевая). А это что? (Показывает капусту). Какая капуста? (Зеленая, круглая, сочная, вкусная). А это что? (Яблоко) Какое яблоко? (круглое, твердое, вкусное, сочное, полезное ит.д.)
На столе лежат картинки с геометрическими фигурами: зеленый круг, красный круг, оранжевый треугольник и синий квадрат.
Ведущий: Давайте, ребята, посмотрим на что похожа морковь? И на что похожа капуста? А что еще имеет такую же форму? (Яблоко) Сколько морковок у нас? (три) А есть ли у нас цифра «3» где-нибудь в зале? Посчитайте капусту? (Одна). А есть ли у нас здесь где-нибудь цифра «1»? (Цифры «висят» на деревьях). Есть ли у нас цифра «5»?
Ведущий: Молодцы, как здорово вы все рассказали. Держи, Заинька, свое угощение!
Зайчик: Спасибо, друзья, за угощение! Какие вы заботливые!
Ведущий: Заинька, а разве можно есть с такими грязными лапами? (Ответы детей).
Зайчик: Очень хочу есть!
Ведущий: Правильно ребята! Нужно помыть руки и лапы!
Пальчиковая игра:
Каждый день я мылом мою моют руки
Под горячею водой
И в ладонях поутру
Сильно, сильно мыло тру сильно трут
Мояйся, мыло! Не ленись! грозят пальчиком по очереди
Не выскальзывай! Не злись! каждой рукой
Ведущий: Ребята, давайте соберем зайчику с собой подарок! Посмотрите, это большая тарелка. (Воспитатель берет морковку и клеет на тарелку). Я кладу свою морковь сюда. Вы тоже сделайте так же. (Дети делают аппликацию).
Зайчик: Спасибо, ребята! Научили руки мыть, накормили, обогрели. Ну а мне пора домой! Дети прощаются с зайчиком
Ведущий: На этом наше занятие закончилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"
Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром " Посещение музея игрушек", во второй младшей группе “Почемучки”
В рамках проведения проекта "Наш любимый детский сад" наша группа побывала в музее игрушек нашего сада....
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Прогулка в лес»...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Народные промыслы. Хохлома» во второй младшей группе.
Воспитание любви к русскому народному творчеству, знакомство детей с хохломской росписью,сохранение традиций русского творчества....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию бумагой во второй младшей группе «Бумажная фея» (тема недели: «Что из чего сделано)
Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомить детей с использованием...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Путешествие в мир транспорта» ( вторая младшая группа)
Цель:Способствовать систематизаций знаний детей о транспорте....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе.
Цель: Создать условия для расширения представлений детей об овощах, описания их внешних характеристик.Задачи:Обучающие: закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, ф...