Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зайчик в детском саду» вторая младшая группа
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Пахтусова Ангелина Вячеславовна

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зайчик в детском саду» вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychik_v_detskom_sadu.odt24.26 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зайчик в детском саду»
вторая младшая группа

Дети входят в музыкальный зал по звуки марша, пройдя по кругу, садятся на стулья.

Ведущий: (дети сидят на стульчиках) Ребята, у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними! (Дети здороваются с гостями). Друзья, к нам из леса прискакал маленький зверёк. А чтобы узнать, какой зверёк, отгадайте сначала мою загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это? (Зайчик).

(Заиграла музыка. Воспитатель достает спрятанного зайчика. Зайчик «прыгает» перед детьми).

Зайчик: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).

Ведущий: Ребята, вам нравится Зайчик? (Да). Какая шерстка у Зайчика? (Пушистая, мягкая, серая). А почему она серая? (Потому что наступила весна) Какие у Зайчика уши? (Длинные). А сколько лапок у Зайчика? И какие? (быстрые, сильные).

Ведущий: (обращается к Зайчику)

Зайчик, а почему ты весь дрожишь?

Зайчик: В лесу еще холодно. Я совсем замерз. Вот прибежал в детский садик согреться. А здесь деток боюсь.

Ведущий: Да ты не бойся наших деток, они добрые. Станцуй с нами.

Танец разминочный «Ладошки»

Ведущий: Спасибо, Заинька, за веселый танец!

Зайчик: И вам спасибо, друзья! Я уже согрелся и даже проголодался!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что зайка любит есть? (Морковь, капусту) Это овощи или фрукты?(Овощи). А еще зайцы едят яблоки! А яблоко — это...(фрукт)

Зайчик: Только где же я найду эти овощи и фрукты?

Ведущий: Не расстраивайся, Зайчик! Мы с ребятами тебе поможем! У нас есть волшебная корзинка, давайте посмотрим, что в ней лежит?

Игра «Сложи картинку»

Ребята, расскажите Зайчику, что в корзинке лежит? Что это? (Показывает морковку). Какая морковка? (Сладкая, твердая, полезная, вкусная). Какая морковка по цвету и форме? (Треугольная, оранжевая). А это что? (Показывает капусту). Какая капуста? (Зеленая, круглая, сочная, вкусная). А это что? (Яблоко) Какое яблоко? (круглое, твердое, вкусное, сочное, полезное ит.д.)

На столе лежат картинки с геометрическими фигурами: зеленый круг, красный круг, оранжевый треугольник и синий квадрат.

Ведущий: Давайте, ребята, посмотрим на что похожа морковь? И на что похожа капуста? А что еще имеет такую же форму? (Яблоко) Сколько морковок у нас? (три) А есть ли у нас цифра «3» где-нибудь в зале? Посчитайте капусту? (Одна). А есть ли у нас здесь где-нибудь цифра «1»? (Цифры «висят» на деревьях). Есть ли у нас цифра «5»?

Ведущий: Молодцы, как здорово вы все рассказали. Держи, Заинька, свое угощение!

Зайчик: Спасибо, друзья, за угощение! Какие вы заботливые!

Ведущий: Заинька, а разве можно есть с такими грязными лапами? (Ответы детей).

Зайчик: Очень хочу есть!

Ведущий: Правильно ребята! Нужно помыть руки и лапы!

Пальчиковая игра:

Каждый день я мылом мою моют руки

Под горячею водой

И в ладонях поутру

Сильно, сильно мыло тру сильно трут

Мояйся, мыло! Не ленись! грозят пальчиком по очереди

Не выскальзывай! Не злись! каждой рукой

Ведущий: Ребята, давайте соберем зайчику с собой подарок! Посмотрите, это большая тарелка. (Воспитатель берет морковку и клеет на тарелку). Я кладу свою морковь сюда. Вы тоже сделайте так же. (Дети делают аппликацию).

Зайчик: Спасибо, ребята! Научили руки мыть, накормили, обогрели. Ну а мне пора домой! Дети прощаются с зайчиком

Ведущий: На этом наше занятие закончилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром " Посещение музея игрушек", во второй младшей группе “Почемучки”

В рамках проведения проекта "Наш любимый детский сад" наша группа побывала в музее игрушек нашего сада....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Народные промыслы. Хохлома» во второй младшей группе.

Воспитание любви к русскому народному творчеству, знакомство детей с хохломской росписью,сохранение традиций русского творчества....

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию бумагой во второй младшей группе «Бумажная фея» (тема недели: «Что из чего сделано)

Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомить детей с использованием...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе.

Цель: Создать условия для расширения  представлений детей об овощах, описания их внешних характеристик.Задачи:Обучающие: закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, ф...