Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бумага и ее свойства»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бумага и ее свойства»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Бумага и её свойства»
(Подготовительная группа)
Образовательные области:
«Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество».
Программное содержание: Познакомить с разными свойствами бумаги. Уточ-
нить и расширить представление детей о бумаге, разных её видах. Развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения с бумагой различных действий (мнётся, рвется, впитывает воду, горит). Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать активный и пассивный словарь детей по теме, фантазию. Воспитать интерес к познанию окружающего мира, любознательность и бережное отношение к бумаге и ее использованию. Закрепить ап- пликационные умения.
Оборудование: Схемы на каждого ребенка для определения свойств бумаги. Бумажные предметы (стаканчик, цветы, игрушки, книга, альбом, конверт) Полоски бумаги разного качества, емкость с водой, ножницы, спички, Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бумага и её свойства»
(Подготовительная группа)
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество».
Программное содержание: Познакомить с разными свойствами бумаги. Уточ-
нить и расширить представление детей о бумаге, разных её видах. Развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи в процессе вы- полнения с бумагой различных действий (мнётся, рвется, впитывает воду, горит). Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать активный и пассивный словарь детей по теме, фантазию. Воспитать интерес к познанию окружающего мира, любо- знательность и бережное отношение к бумаге и ее использованию. Закрепить ап- пликационные умения.
Оборудование: Схемы на каждого ребенка для определения свойств бумаги. Бумажные предметы (стаканчик, цветы, игрушки, книга, альбом, конверт) Полоски бумаги разного качества, емкость с водой, ножницы, спички, колба, клей, лист цветной бумаги Ф-А2, тряпочки. Модели для определения действия (знаки).
Ход:
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. Три встрече здороваться: «Доброе утро!»
«Доброе утро» – солнцу и птицам
«Доброе утро» – улыбчивым лицам.
А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Воспитатель: Ребята вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель: Аппликация, картинки
Серебристые снежинки Можешь сотворить и флаги
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
Из листов простой. (бумаги)
Я листочки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка (имя ребёнка) вынь ли- сток и назови вид бумаги и как она используется в творческой работе (дети до- стают из сундука лист бумаги называют его).
Дети: калька, гофрированная бумага, картон, гофрированный картон, бархат- ная бумага.
Воспитатель: Ребята, а ведь в нашей группе тоже есть предметы, сделанные из бумаги. Слушайте задание:
Вы по группе походите
И где надо посмотрите,
Положите мне на стол
Из бумаги сделан он.
(Дети приносят предметы и раскладывают их на столе, сами садятся на
стульчики, вокруг стола) Предметы: пакет, конверт, стаканчик, коробка, книга, салфетка, игрушки, цветы, альбом.
Воспитатель: Вы принесли разные предметы, а про какие предметы можно сказать: бумажный (конверт, пакет, стаканчик); бумажная (салфетка, коробка); бу- мажные (игрушки, цветы).
Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, может ли быть так, чтобы все предметы и вещи были сделаны из бумаги?
Дети: Нет. Не могут.
Физкультминутка:
Если я назову предмет, и он может быть выполнен из бумаги, вы хлопаете в ладоши. Если нет, приседайте. Будьте внимательными. (Слова: книга, стул, обувь, альбом, газета, зеркало, шкаф, журнал)
Воспитатель: Как вы думаете, почему из бумаги не делают мебель, не шьют одежду?
тей) Дети: Она не прочная. Бумага быстро изнашивается. (Различные ответы де-
Воспитатель: Дома строят из камня, одежду шьют из ткани, потому, что эти материалы прочные и надежные. Вы сказали, что бумага не прочная. А давайте проверим. Я хочу пригласить вас в лабораторию, где мы будем проводить опыты с бумагой. 1 опыт: Попробуем узнать, у кого бумага мнётся? (дети мнут бумагу)
Воспитатель: У всех бумага смялась? У всех. А всем легко было смять? Нет, а почему как вы думаете одну бумагу смять легко, а другую трудно?
Дети: Та, бумага, которая тоньше мнётся быстрее.
Воспитатель: Вот видите ребята, с трудом, но всё-таки всю бумагу удалось смять. Чем толще бумага, тем она крепче. Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага мнётся»
2 опыт: А теперь проверим, у кого бумага порвётся? Вся бумага порвалась? Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага рвётся»
3 опыт: Ребята, для следующего опыта нам понадобится вода. Положим лист- ки в воду. Что произошло? Вся бумага промокла? Какая бумага намокла быстрее?
Дети: Тонкая быстрее.
Воспитатель: Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага намокает и рас- падается»
4 опыт: Ребята, как вы думаете, а может бумага быть опасной?
Дети: Да, может. Бумагой, особенно её острыми краями можно пораниться. Воспитатель: Ещё одно опасное свойство бумаги мы узнаем из следующего
опыта. Я хочу вас предупредить, что опыт опасный, и вы не будете ничего трогать
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
руками, а только внимательно наблюдать. Вы должны запомнить, что этот опыт проводится только в присутствии взрослых.
Воспитатель: Поджигает бумагу в стеклянном сосуде. Мы можем сделать с вами вывод: «Бумага горит». Выставляем значок. Вот какие свойства бумаги мы с вами выявили и можем сказать об этом:
Дети: бумага мнётся, рвётся, намокает, горит.
Воспитатель: Значит бумага материал не прочный. Вот поэтому ребята, надо бережно относится к вещам, сделанным из бумаги. Но из нее сделано много разных полезных предметов. Каких?
и т. д. Воспитатель: Да, ребята бумага очень нужна человеку. Люди что бы ее сде- лать вырубают большое количество деревьев. Мы сегодня, проводя свою исследо- вательскую работу, тоже помяли, порвали немного бумаги. Давайте дадим ей вто- рую жизнь. Сделаем красивую работу, повесим ее в группе. Будем любоваться ей и помнить, что беречь бумагу это значит беречь лес.
Дети: тетради, альбомы, книги, картины, салфетки, игры, различная упаковка
Воспитатель: Возьмите помятые зеленые салфетки и приклейте их на лист картона, это будет крона наших деревьев. Разрезанные полоски газеты мы исполь- зуем для того чтобы изобразить стволы. Клей намазываем аккуратно, пользуемся тряпочкой. Ребята что у нас получилось?
Дети: У нас получился целый лес.
Воспитатель: Эту работу мы повесим и запомним, что бумага делается из деревьев, поэтому деревья надо беречь, а к бумаге относиться бережно., тряпочки. Модели для определения действия (знаки).
Ход:
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. Три встрече здороваться: «Доброе утро!»
«Доброе утро» – солнцу и птицам
«Доброе утро» – улыбчивым лицам.
А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Воспитатель: Ребята вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель: Аппликация, картинки
Серебристые снежинки Можешь сотворить и флаги
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
Из листов простой. (бумаги)
Я листочки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка (имя ребёнка) вынь листок и назови вид бумаги и как она используется в творческой работе (дети достают из сундука лист бумаги называют его).
Дети: калька, гофрированная бумага, картон, гофрированный картон, бархатная бумага.
Воспитатель: Ребята, а ведь в нашей группе тоже есть предметы, сделанные из бумаги. Слушайте задание:
Вы по группе походите
И где надо посмотрите,
Положите мне на стол
Из бумаги сделан он.
(Дети приносят предметы и раскладывают их на столе, сами садятся на
стульчики, вокруг стола) Предметы: пакет, конверт, стаканчик, коробка, книга, салфетка, игрушки, цветы, альбом.
Воспитатель: Вы принесли разные предметы, а про какие предметы можно сказать: бумажный (конверт, пакет, стаканчик); бумажная (салфетка, коробка); бу- мажные (игрушки, цветы).
Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, может ли быть так, чтобы все предметы и вещи были сделаны из бумаги?
Дети: Нет. Не могут.
Физкультминутка:
Если я назову предмет, и он может быть выполнен из бумаги, вы хлопаете в ладоши. Если нет, приседайте. Будьте внимательными. (Слова: книга, стул, обувь, альбом, газета, зеркало, шкаф, журнал)
Воспитатель: Как вы думаете, почему из бумаги не делают мебель, не шьют одежду?
тей) Дети: Она не прочная. Бумага быстро изнашивается. (Различные ответы де-
Воспитатель: Дома строят из камня, одежду шьют из ткани, потому, что эти материалы прочные и надежные. Вы сказали, что бумага не прочная. А давайте проверим. Я хочу пригласить вас в лабораторию, где мы будем проводить опыты с бумагой.
1 опыт: Попробуем узнать, у кого бумага мнётся? (дети мнут бумагу)
Воспитатель: У всех бумага смялась? У всех. А всем легко было смять? Нет, а почему как вы думаете одну бумагу смять легко, а другую трудно?
Дети: Та, бумага, которая тоньше мнётся быстрее.
Воспитатель: Вот видите ребята, с трудом, но всё-таки всю бумагу удалось смять. Чем толще бумага, тем она крепче. Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага мнётся»
2 опыт: А теперь проверим, у кого бумага порвётся? Вся бумага порвалась? Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага рвётся»
3 опыт: Ребята, для следующего опыта нам понадобится вода. Положим лист- ки в воду. Что произошло? Вся бумага промокла? Какая бумага намокла быстрее?
Дети: Тонкая быстрее.
Воспитатель: Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага намокает и рас- падается»
4 опыт: Ребята, как вы думаете, а может бумага быть опасной?
Дети: Да, может. Бумагой, особенно её острыми краями можно пораниться. Воспитатель: Ещё одно опасное свойство бумаги мы узнаем из следующего
опыта. Я хочу вас предупредить, что опыт опасный, и вы не будете ничего трогать
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
руками, а только внимательно наблюдать. Вы должны запомнить, что этот опыт проводится только в присутствии взрослых.
Воспитатель: Поджигает бумагу в стеклянном сосуде. Мы можем сделать с вами вывод: «Бумага горит». Выставляем значок. Вот какие свойства бумаги мы с вами выявили и можем сказать об этом:
Дети: бумага мнётся, рвётся, намокает, горит.
Воспитатель: Значит бумага материал не прочный. Вот поэтому ребята, надо бережно относится к вещам, сделанным из бумаги. Но из нее сделано много разных полезных предметов. Каких?
и т. д. Воспитатель: Да, ребята бумага очень нужна человеку. Люди что бы ее сде- лать вырубают большое количество деревьев. Мы сегодня, проводя свою исследо- вательскую работу, тоже помяли, порвали немного бумаги. Давайте дадим ей вто- рую жизнь. Сделаем красивую работу, повесим ее в группе. Будем любоваться ей и помнить, что беречь бумагу это значит беречь лес.
Дети: тетради, альбомы, книги, картины, салфетки, игры, различная упаковка
Воспитатель: Возьмите помятые зеленые салфетки и приклейте их на лист картона, это будет крона наших деревьев. Разрезанные полоски газеты мы исполь- зуем для того чтобы изобразить стволы. Клей намазываем аккуратно, пользуемся тряпочкой. Ребята что у нас получилось?
Дети: У нас получился целый лес.
Воспитатель: Эту работу мы повесим и запомним, что бумага делается из деревьев, поэтому деревья надо беречь, а к бумаге относиться бережно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Бумага и её свойства»
(Подготовительная группа)
Образовательные области:
«Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество».
Программное содержание: Познакомить с разными свойствами бумаги. Уточнить и расширить представление детей о бумаге, разных её видах. Развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения с бумагой различных действий (мнётся, рвется, впитывает воду, горит). Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать активный и пассивный словарь детей по теме, фантазию. Воспитать интерес к познанию окружающего мира, любознательность и бережное отношение к бумаге и ее использованию. Закрепить аппликационные умения.
Оборудование: Схемы на каждого ребенка для определения свойств бумаги. Бумажные предметы (стаканчик, цветы, игрушки, книга, альбом, конверт) Полоски бумаги разного качества, емкость с водой, ножницы, спички, Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бумага и её свойства»
(Подготовительная группа)
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество».
Программное содержание: Познакомить с разными свойствами бумаги. Уточнить и расширить представление детей о бумаге, разных её видах. Развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи в процессе - волнения с бумагой различных действий (мнётся, рвется, впитывает воду, горит). Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать активный и пассивный словарь детей по теме, фантазию. Воспитать интерес к познанию окружающего мира, любознательность и бережное отношение к бумаге и ее использованию. Закрепить аппликационные умения.
Оборудование: Схемы на каждого ребенка для определения свойств бумаги. Бумажные предметы (стаканчик, цветы, игрушки, книга, альбом, конверт) Полоски бумаги разного качества, емкость с водой, ножницы, спички, колба, клей, лист цветной бумаги Ф-А2, тряпочки. Модели для определения действия (знаки).
Ход:
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. Три встрече здороваться: «Доброе утро!»
«Доброе утро» – солнцу и птицам
«Доброе утро» – улыбчивым лицам.
А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Воспитатель: Ребята вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель: Аппликация, картинки
Серебристые снежинки Можешь сотворить и флаги
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
Из листов простой. (бумаги)
Я листочки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка (имя ребёнка) вынь ли- сток и назови вид бумаги и как она используется в творческой работе (дети до- стают из сундука лист бумаги называют его).
Дети: калька, гофрированная бумага, картон, гофрированный картон, бархатная бумага.
Воспитатель: Ребята, а ведь в нашей группе тоже есть предметы, сделанные из бумаги. Слушайте задание:
Вы по группе походите
И где надо посмотрите,
Положите мне на стол
Из бумаги сделан он.
(Дети приносят предметы и раскладывают их на столе, сами садятся на
стульчики, вокруг стола) Предметы: пакет, конверт, стаканчик, коробка, книга, салфетка, игрушки, цветы, альбом.
Воспитатель: Вы принесли разные предметы, а про какие предметы можно сказать: бумажный (конверт, пакет, стаканчик); бумажная (салфетка, коробка); бумажные(игрушки, цветы).
Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, может ли быть так, чтобы все предметы и вещи были сделаны из бумаги?
Дети: Нет. Не могут.
Физкультминутка:
Если я назову предмет, и он может быть выполнен из бумаги, вы хлопаете в ладоши. Если нет, приседайте. Будьте внимательными. (Слова: книга, стул, обувь, альбом, газета, зеркало, шкаф, журнал)
Воспитатель: Как вы думаете, почему из бумаги не делают мебель, не шьют одежду?
Дети: Она не прочная. Бумага быстро изнашивается. (Различные ответы де-
Воспитатель: Дома строят из камня, одежду шьют из ткани, потому, что эти материалы прочные и надежные. Вы сказали, что бумага не прочная. А давайте проверим. Я хочу пригласить вас в лабораторию, где мы будем проводить опыты с бумагой. 1 опыт: Попробуем узнать, у кого бумага мнётся? (дети мнут бумагу)
Воспитатель: У всех бумага смялась? У всех. А всем легко было смять? Нет, а почему как вы думаете одну бумагу смять легко, а другую трудно?
Дети: Та, бумага, которая тоньше мнётся быстрее.
Воспитатель: Вот видите ребята, с трудом, но всё-таки всю бумагу удалось смять. Чем толще бумага, тем она крепче. Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага мнётся»
2 опыт: А теперь проверим, у кого бумага порвётся? Вся бумага порвалась? Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага рвётся»
3 опыт: Ребята, для следующего опыта нам понадобится вода. Положим лист- ки в воду. Что произошло? Вся бумага промокла? Какая бумага намокла быстрее?
Дети: Тонкая быстрее.
Воспитатель: Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага намокает и рас- падается»
4 опыт: Ребята, как вы думаете, а может бумага быть опасной?
Дети: Да, может. Бумагой, особенно её острыми краями можно пораниться. Воспитатель: Ещё одно опасное свойство бумаги мы узнаем из следующего
опыта. Я хочу вас предупредить, что опыт опасный, и вы не будете ничего трогать
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
руками, а только внимательно наблюдать. Вы должны запомнить, что этот опыт проводится только в присутствии взрослых.
Воспитатель: Поджигает бумагу в стеклянном сосуде. Мы можем сделать с вами вывод: «Бумага горит». Выставляем значок. Вот какие свойства бумаги мы с вами выявили и можем сказать об этом:
Дети: бумага мнётся, рвётся, намокает, горит.
Воспитатель: Значит бумага материал не прочный. Вот поэтому ребята, надо бережно относится к вещам, сделанным из бумаги. Но из нее сделано много разных полезных предметов. Каких?
и т. д. Воспитатель: Да, ребята бумага очень нужна человеку. Люди что бы ее сде- лать вырубают большое количество деревьев. Мы сегодня, проводя свою исследо- вательскую работу, тоже помяли, порвали немного бумаги. Давайте дадим ей вто- рую жизнь. Сделаем красивую работу, повесим ее в группе. Будем любоваться ей и помнить, что беречь бумагу это значит беречь лес.
Дети: тетради, альбомы, книги, картины, салфетки, игры, различная упаковка
Воспитатель: Возьмите помятые зеленые салфетки и приклейте их на лист картона, это будет крона наших деревьев. Разрезанные полоски газеты мы исполь- зуем для того чтобы изобразить стволы. Клей намазываем аккуратно, пользуемся тряпочкой. Ребята что у нас получилось?
Дети: У нас получился целый лес.
Воспитатель: Эту работу мы повесим и запомним, что бумага делается из деревьев, поэтому деревья надо беречь, а к бумаге относиться бережно., тряпочки. Модели для определения действия (знаки).
Ход:
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. Три встрече здороваться: «Доброе утро!»
«Доброе утро» – солнцу и птицам
«Доброе утро» – улыбчивым лицам.
А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Воспитатель: Ребята вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель: Аппликация, картинки
Серебристые снежинки Можешь сотворить и флаги
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
Из листов простой. (бумаги)
Я листочки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка (имя ребёнка) вынь листок и назови вид бумаги и как она используется в творческой работе (дети достают из сундука лист бумаги называют его).
Дети: калька, гофрированная бумага, картон, гофрированный картон, бархатная бумага.
Воспитатель: Ребята, а ведь в нашей группе тоже есть предметы, сделанные из бумаги. Слушайте задание:
Вы по группе походите
И где надо посмотрите,
Положите мне на стол
Из бумаги сделан он.
(Дети приносят предметы и раскладывают их на столе, сами садятся на
стульчики, вокруг стола) Предметы: пакет, конверт, стаканчик, коробка, книга, салфетка, игрушки, цветы, альбом.
Воспитатель: Вы принесли разные предметы, а про какие предметы можно сказать: бумажный (конверт, пакет, стаканчик); бумажная (салфетка, коробка); бу- мажные (игрушки, цветы).
Воспитатель: А теперь подумайте и скажите, может ли быть так, чтобы все предметы и вещи были сделаны из бумаги?
Дети: Нет. Не могут.
Физкультминутка:
Если я назову предмет, и он может быть выполнен из бумаги, вы хлопаете в ладоши. Если нет, приседайте. Будьте внимательными. (Слова: книга, стул, обувь, альбом, газета, зеркало, шкаф, журнал)
Воспитатель: Как вы думаете, почему из бумаги не делают мебель, не шьют одежду?
тей) Дети: Она не прочная. Бумага быстро изнашивается. (Различные ответы де-
Воспитатель: Дома строят из камня, одежду шьют из ткани, потому, что эти материалы прочные и надежные. Вы сказали, что бумага не прочная. А давайте проверим. Я хочу пригласить вас в лабораторию, где мы будем проводить опыты с бумагой.
1 опыт: Попробуем узнать, у кого бумага мнётся? (дети мнут бумагу)
Воспитатель: У всех бумага смялась? У всех. А всем легко было смять? Нет, а почему как вы думаете одну бумагу смять легко, а другую трудно?
Дети: Та, бумага, которая тоньше мнётся быстрее.
Воспитатель: Вот видите ребята, с трудом, но всё-таки всю бумагу удалось смять. Чем толще бумага, тем она крепче. Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага мнётся»
2 опыт: А теперь проверим, у кого бумага порвётся? Вся бумага порвалась? Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага рвётся»
3 опыт: Ребята, для следующего опыта нам понадобится вода. Положим лист- ки в воду. Что произошло? Вся бумага промокла? Какая бумага намокла быстрее?
Дети: Тонкая быстрее.
Воспитатель: Сделаем вывод и выставляем значок «Бумага намокает и рас- падается»
4 опыт: Ребята, как вы думаете, а может бумага быть опасной?
Дети: Да, может. Бумагой, особенно её острыми краями можно пораниться. Воспитатель: Ещё одно опасное свойство бумаги мы узнаем из следующего
опыта. Я хочу вас предупредить, что опыт опасный, и вы не будете ничего трогать
II СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ИДЕИ
руками, а только внимательно наблюдать. Вы должны запомнить, что этот опыт проводится только в присутствии взрослых.
Воспитатель: Поджигает бумагу в стеклянном сосуде. Мы можем сделать с вами вывод: «Бумага горит». Выставляем значок. Вот какие свойства бумаги мы с вами выявили и можем сказать об этом:
Дети: бумага мнётся, рвётся, намокает, горит.
Воспитатель: Значит бумага материал не прочный. Вот поэтому ребята, надо бережно относится к вещам, сделанным из бумаги. Но из нее сделано много разных полезных предметов. Каких?
и т. д. Воспитатель: Да, ребята бумага очень нужна человеку. Люди что бы ее сде- лать вырубают большое количество деревьев. Мы сегодня, проводя свою исследо- вательскую работу, тоже помяли, порвали немного бумаги. Давайте дадим ей вто- рую жизнь. Сделаем красивую работу, повесим ее в группе. Будем любоваться ей и помнить, что беречь бумагу это значит беречь лес.
Дети: тетради, альбомы, книги, картины, салфетки, игры, различная упаковка
Воспитатель: Возьмите помятые зеленые салфетки и приклейте их на лист картона, это будет крона наших деревьев. Разрезанные полоски газеты мы используем для того чтобы изобразить стволы. Клей намазываем аккуратно, пользуемся тряпочкой. Ребята что у нас получилось?
Дети: У нас получился целый лес.
Воспитатель: Эту работу мы повесим и запомним, что бумага делается из деревьев, поэтому деревья надо беречь, а к бумаге относиться бережно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. «Свойства резины»
....
Конспект организованно – образовательной деятельности «Бумага и её свойства» (средняя группа)
Цель: Формирование у детей способов исследования окружающего мира на примере проведения опытов с бумагой.Задачи:1. Развивающие: - Содействовать дальнейшему развитию у детей познавательных интересов к ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по исследовательской деятельности «Свойства бумаги»
Конспект занятия по по исследовательской деятельности «Свойства бумаги» предназначен для детей старшего дошкольного возраста.здесь мы продолжаем знакомить детей с разными видами бумаги и е...
Конспект организованно – образовательной деятельности «Бумага и её свойства» (средняя группа)
Занимаемся опытно-экспериментальной деятельностью, знакомимся с бумагой и ее свойствами....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух и его свойства» (подготовительная группа)
Экспереминтальное занятие с детьми подготовительной группы,на котором дети с помощью опытов выявляют свойства воздуха и делают вывод, что воздух прозрачен,не имеет вкуса и запаха(но может поглощ...
- Мне нравится (1)