Конспект-занятия в группе раннего возраста по социально-коммуникативному направлению
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Данное занятие позволяет детям запомнить стихотворение и воспитать у них любви и бережного отношения к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-zanyatiya_v_gruppe_rannego_vozrasta_po_sotsialno-kommunikativnomu_napravleniyu.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект-занятия в группе раннего возраста по социально-коммуникативному направлению
На тему: «Колобок прибегал – ребятам сказку рассказал».
Воспитатель: Бабкина Л.К.
Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить стихотворение и воспитать у них любви и бережного отношения к игрушкам.
Цель: формирование речевых навыков с помощью русской народной сказки «Колобок»
Задачи:
Формировать умение рассказывать знакомую сказку
Стимулировать проявление речевой активности при решении проблем
Развивать мелкую моторику
Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу, любовь к животным.
Предварительная работа:
Драматизация сказки «Колобок»
Рассматривание иллюстраций диких животных
Подготовка кружочков желтого цвета
Методические приемы. Игровая ситуация, беседа -диалог, физминутка,
Оборудование: игрушки – колобок, бабушка, дедушка, зайка, волк, медведь, лиса, домик, атрибуты леса, настольный театр «Колобок»
Словарная работа: зайка, лиса, медведь, колобок, катится.
1. Организационный момент
- Ребята у меня в мешочке спрятана сказка, давайте посмотрим какие там игрушки. (показ персонажей сказки)
- Какая сказка живет в этом мешочке? (Колобок)
- Давайте расскажем ее вместе (рассказ вместе с детьми)
- А колобок не хочет, чтобы его съела лиса, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Долго идет через лес. Надо ему помочь. Ну тогда отправляемся в путь.
Тише тише не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Раз, два покружись
В сказке нашей окажись.
- А вот и дорожка! По ней пройдем в лес (дети идут по дорожке)
- Смотрите ка кто это под кустом сидит? (заяц)
- Здравствуй заяц! (здороваемся)
- Здравствуйте! Куда идете, Колобка куда несете? (бабушке, дедушке)
- Пропусти нас Зайка, пожалуйста.
-Давайте поиграем, тогда отпущу ( игра «Догонялки»)
Зайка к деткам подбежал
Возле Даши прыгать стал.
Прыг – скок, прыг – скок
Догони меня дружок!
(ребенок догоняет зайчика, затем догоняют все ребята)
- до свидания, Зайка!
- Смотрите, ребята, кто это к нам бежит? (волк)
-Здравствуй волк!
- Здравствуйте, куда идете, Колобка куда несете? (бабушке, дедушке)
- Пропусти нас волк, пожалуйста.
- пропущу, если ребята ответят, кто в лесу живет (ответы детей)
- До свидания, волк!
- Ребята, послушайте, а кто это рычит так громко (медведь)
- Здравствуй, медведь!
- Здравствуйте, куда идете, Колобка куда несете? (бабушке, дедушке)
- Пропусти нас мишка, пожалуйста.
- Пропущу, если расскажите про меня стихи (стихи детей)
- Я добрый, я не сержусь, пропускаю вас, до свидания.
- Смотрите, ребята, лисичка бежит, здравствуй, лисичка!
- Здравствуйте, куда идете, Колобка куда несете? (бабушке, дедушке)
- Пропусти нас лисичка, пожалуйста, нас дедушка и бабушка ждут.
- Не пущу, как же я без колобка останусь.
- Что же делать, ребята?
- Может мы тебе на память портрет колобка подарим?
- Согласна!
(за столом наклеивают желтые круги на картон, рисуют глазки и ротик)
- Ах! Какие красивые колобки получились, румяные.
- Спасибо, проходите.
- Вот мы и пришли, а вот и домик дедушки и бабушки (колобок благодарит детей)
- Вам понравилось наше путешествие в сказки?
- Кого мы встретили в лесу?
- Что вам больше всего понравилось?
- Молодцы! Помогли! Отличное дело сделали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-занятия в группе раннего возраста по социально-коммуникативному направлению На тему: Игрушки
Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить стихотворение и воспитать у них любви и бережного отношения к игрушкам.Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А. Барто «Игр...
Конспект НОД в группе раннего возраста по социально-коммуникативному направлению Тема: «Полечим Зайку»
Игра в "Доктора" с детьми раннего возраста по социально - коммуникативному развитию...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по социально – коммуникативному развитию «Купание куклы Ани».
Цели:Задачи: помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночкамыло, мыльница, полотенце, намыливать – смывать мыло, вытирать, горячая, холодная и тёплая...
Конспект занятия (ООД) во второй группе раннего возраста по социально – коммуникативному развитию на тему: «Покажи книжку»
Учить детей ориентироваться в помещении группы, развивать выразительность речи, умения выполнять имитирующие движения. Развивать память, обогащать и активизировать словарный запас детей, воображе...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» по теме: « Дружба живёт среди нас»
Цель занятия: воспитание доброты, человечности и внимательного отношения друг к другу.Образовательные:Способствовать воспитанию вежливого отношения друг к другу.Сформировать потребность в совершении д...