Интерактивная игра " Профессии. Что лишнее?" ( с применением ТРИЗ технологии)
электронный образовательный ресурс по окружающему миру (средняя группа)

Посредник Виктория Александровна

Интерактивная игра по ТРИЗ технологии «Профессии. Что лишнее?» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы по определенному признаку объекта. Игра разработана для детей в возрасте от 3 до 5 лет.

Цель игры: Сформировать умение находить четвертый лишний предмет по определенному признаку и объяснять, почему он лишний.

Задачи:

1.     Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные, логические связи.

2.     Развивать зрительное восприятие.

3.     Развивать монологическую и диалогическую речь.

4.     Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, сосредоточенность.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОФЕССИИ ЧТО ЛИШНЕЕ?

Слайд 10

ТЫ СПРАВИЛСЯ МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Профессии. 4-й лишний"

Интерактивная дидактическая игра в программе Microsoft Office Power Point с триггерами (возможно использовать в программе Smart Notebook). Игра развивает  умение мыслить с помощью логич...

Интерактивная игра Профессии

Интерактивная игра "Профессии"...

Интерактивная игра "Профессии детского сада"

Интерактивная игра "Профессии детского сада"...

Интерактивная игра "Профессия модельер "Одень куклу""

Данная презентацияпозволяет познакомить дошкольников с профессией модельер....

Интерактивная игра "Профессии. Кому что нужно"

Интеактивная игра для млажших дошкольников...

Интерактивная игра "Профессии"

Игра предназначена для использования на интерактивной доске для закрепления лексической темы "Профессии"...

Интерактивная игра "Профессии"

Интерактивная игра «Профессии» цель: Формирование умения у детей соотносить представленные материалы, развитие зрительного и слухового восприятияЗадачи:1.Активизировать знания детей о разн...