Конспект НОД по познавательному развитию с детьми I младшей группы «ИЗУЧАЕМ ПРИЗНАК ЦВЕТ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Наталья Дмитриевна Климентенко

Цель: формирование умения у  детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты  по цвету.

Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priznak_tsveta.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию

 с детьми I младшей группы
«ИЗУЧАЕМ ПРИЗНАК ЦВЕТ»

Цель: формирование умения у  детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты  по цвету.

Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.

ХОД НОД

1. Заранее воспитатель прячет корзины в разные места группы. Под слова стихотворения дети идут за воспитателем, повторяя за ним слова:

« По ровненькой дорожке

шагают наши ножки

будем мы сейчас играть:

корзину красную искать.»

Дети ищут корзину красную. Затем воспитатель предлагает детям собрать все объекты красные по цвету в корзину.

2. Воспитатель хвалит  детей и предлагает дальше поиграть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

Корзину желтую искать».

Отыскав корзину, дети складывают желтые объекты в желтую корзину.

3. Под слова стихотворения, дети с воспитателем продолжают играть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

Корзину зеленую искать».

Дети собирают зеленые объекты в зеленую корзину.

4. Воспитатель предлагает дальше поиграть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть

Цвет машине подбирать»

Дети совместно с воспитателем подходят к морфологической таблице.

Воспитатель показывает машину и спрашивает, какая она по цвету?

Дети отвечают и крепят на морфологическую таблицу. Так заполняется вся таблица.

5. Рефлексия

Воспитатель спрашивает детей о том, что сегодня они делали, с каким признаком играли?

Дети, если затрудняются ответить, воспитатель называет этот признак и показывает значок имени признака цвет.

6. Сюрпризный момент.

Воспитатель хвалит детей, вносит шары(красные, желтые, зеленые).спрашивает каждого ребенка про цвет шара и вручает каждому.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы"Желтый цвет"

Цели и задачи.Учить находить и правильно называть желтый цвет. Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.Развивать пространственные пре...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»

Образовательная деятельность  по познавательно - речевому развитию  с детьми  первой младшей  группы  по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2 младшей группы « Как мы цветы сажали»

Формировать умение выполнять работу в определенной последовательности; формировать у детей представление о том, что растения живые и могут расти, если для них созданы специальные условия: вода, свет, ...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Цвет и форма»

Представленное занятие должно закрепить умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину....

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: "Признаки осени".

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: "Признаки осени".Цель: закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.Задачи: - фо...

Презентация к ООД 1 младшая группа "Изучаем основные цвета палитры"

Презентация к ООД  по рисованию в 1 младшей группе "Изучаем основные цвета палитры"...

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Изучаем признак цвета»

Цель: формирование умения у  детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты  по цвету.Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты да...