Конспект НОД по познавательному развитию с детьми I младшей группы «ИЗУЧАЕМ ПРИЗНАК ЦВЕТ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: формирование умения у детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты по цвету.
Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priznak_tsveta.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию
с детьми I младшей группы
«ИЗУЧАЕМ ПРИЗНАК ЦВЕТ»
Цель: формирование умения у детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты по цвету.
Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.
ХОД НОД
1. Заранее воспитатель прячет корзины в разные места группы. Под слова стихотворения дети идут за воспитателем, повторяя за ним слова:
« По ровненькой дорожке
шагают наши ножки
будем мы сейчас играть:
корзину красную искать.»
Дети ищут корзину красную. Затем воспитатель предлагает детям собрать все объекты красные по цвету в корзину.
2. Воспитатель хвалит детей и предлагает дальше поиграть.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Будем мы сейчас играть:
Корзину желтую искать».
Отыскав корзину, дети складывают желтые объекты в желтую корзину.
3. Под слова стихотворения, дети с воспитателем продолжают играть.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Будем мы сейчас играть:
Корзину зеленую искать».
Дети собирают зеленые объекты в зеленую корзину.
4. Воспитатель предлагает дальше поиграть.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Будем мы сейчас играть
Цвет машине подбирать»
Дети совместно с воспитателем подходят к морфологической таблице.
Воспитатель показывает машину и спрашивает, какая она по цвету?
Дети отвечают и крепят на морфологическую таблицу. Так заполняется вся таблица.
5. Рефлексия
Воспитатель спрашивает детей о том, что сегодня они делали, с каким признаком играли?
Дети, если затрудняются ответить, воспитатель называет этот признак и показывает значок имени признака цвет.
6. Сюрпризный момент.
Воспитатель хвалит детей, вносит шары(красные, желтые, зеленые).спрашивает каждого ребенка про цвет шара и вручает каждому.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы"Желтый цвет"
Цели и задачи.Учить находить и правильно называть желтый цвет. Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.Развивать пространственные пре...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»
Образовательная деятельность по познавательно - речевому развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2 младшей группы « Как мы цветы сажали»
Формировать умение выполнять работу в определенной последовательности; формировать у детей представление о том, что растения живые и могут расти, если для них созданы специальные условия: вода, свет, ...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Цвет и форма»
Представленное занятие должно закрепить умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину....
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: "Признаки осени".
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: "Признаки осени".Цель: закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.Задачи: - фо...
Презентация к ООД 1 младшая группа "Изучаем основные цвета палитры"
Презентация к ООД по рисованию в 1 младшей группе "Изучаем основные цвета палитры"...
Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Изучаем признак цвета»
Цель: формирование умения у детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты по цвету.Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты да...