Познавательно-исследовательский проект «Насекомые»
проект по окружающему миру (средняя группа)

Абжуева Наталья Ивановна

Познавательно-исследовательский проект «Насекомые»

 

  • Предполагаемый результат:
  •  1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам   природы - насекомым.
  • 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
  • 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.
  • 4.Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
  •  
  • 5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым
  •  
  • 6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
  • 7. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.   
  • 8.   У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить  насекомых    на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
  • 9. К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Познавательно-исследовательский проект «Насекомые»

  • Предполагаемый результат:
  •  1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам   природы - насекомым.
  • 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
  • 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.
  • 4.Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
  •  
  • 5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым
  •  
  • 6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
  • 7. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.    
  • 8.   У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить  насекомых    на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
  • 9. К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

 

  •  Ребёнок будет уметь:
  • -иметь простейшие представления о особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).
  • -находить сходства и различия;
  • -владеть обобщающим понятием «насекомые»;
  • -воспитывать в себе любознательность, коммуникабельность,                      усидчивость, инициативность, уверенность
  • Предполагаемый результат:
  •  1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам   природы - насекомым.
  • 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
  • 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.
  • 4.Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы. 
  • 5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым 
  • 6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
  • 7. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.    
  • 8.   У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых    на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
  • 9. К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

  •  Ребёнок будет уметь:
  •  -иметь простейшие представления о особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).
  • -находить сходства и различия;
  • -владеть обобщающим понятием «насекомые»;
  • -воспитывать в себе любознательность, коммуникабельность,           усидчивость, инициативность, уверенность.
  • Взаимодействие с родителями дошкольников
  • 1.Разучивание стихов о насекомых в семейном кругу
  •  
  • 2.Изготовление   поделок из солёного теста и природного материала, рисунков.
  •  
  • 3. Предложить изготовить шапочки насекомых для подвижных игр
  •  
  • 4.Памятка для родителей «Первая помощь при укусах насекомых»
  • ,
  •  5.Домашнее задание для детей и родителей - составление описательного рассказа о насекомом

  •  Результаты Проекта: «Чему научились ДЕТИ»   :

  • -иметь простейшие представления о особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).
  • -находить   сходства и различия;
  • -владеть   обобщающим понятием «насекомые»;
  • Приобрести в ходе наблюдений; любознательность, коммуникабельность,                 усидчивость, инициативность, уверенность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-исследовательский педагогический проект «Влияние сезонных изменений на жизнь животных нашего края» в старшей группе детского сада.

Познавательно - исследовательський проект об изменениях поведении животных в осенне-зимний период проводился с детьми старшей группы с целью установить причинно-следственные связи между изменениями в ...

Краткосрочный познавательно-исследовательский, творческий проект «Новый год» в подготовительной группе «Сказка»

Представляю вам проект, который очень заинтересовал детей, их родителей,  и в котором они с удовольствием участвовали! Проект связан с музейной педагогикой, которую  я стараююсь использовать...

Познавательно - исследовательский, творческий проект "Первоцветы Кубани - первые весточки весны!"

Закреплять и сстематизировать знания детей о первых весенних цветах, растущих унас в станице....

Экологический проект «Секреты воды» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (05.12 -20.12).

Муниципальное дошкольное образовательное  учреждениедетский сад № 18 «Рябинушка» города Кулебаки   [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14033891","at...

Познавательно – исследовательский творческий проект для детей средней группы «Развитие познавательного интереса через опытно-экспериментальную деятельность» на тему «Магия песка»

Внедряя любой проект, прежде всего, необходимо правильно поставить цель и найти нужный и безопасный способ его реализации. Важно спланировать и создать развивающую, познавательную, безопасную предметн...

Выступление на районном семинаре по познавательно-исследовательскому экологическому проекту «Домик для насекомых»

Дети всегда должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны понимать, что насекомые, растения, животные и человек зависят друг от друга и от среды обитания....

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...