Познавательно-исследовательский проект «Насекомые»
проект по окружающему миру (средняя группа)
Познавательно-исследовательский проект «Насекомые»
- Предполагаемый результат:
- 1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым.
- 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
- 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.
- 4.Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
- 5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым
- 6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
- 7. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.
- 8. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
- 9. К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познавательно-исследовательский проект «Насекомые» | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-исследовательский проект «Насекомые»
- Предполагаемый результат:
- 1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым.
- 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
- 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.
- 4.Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
- 5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым
- 6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
- 7. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.
- 8. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
- 9. К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.
- Ребёнок будет уметь:
- -иметь простейшие представления о особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).
- -находить сходства и различия;
- -владеть обобщающим понятием «насекомые»;
- -воспитывать в себе любознательность, коммуникабельность, усидчивость, инициативность, уверенность
- Предполагаемый результат:
- 1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым.
- 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.
- 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.
- 4.Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
- 5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым
- 6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
- 7. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.
- 8. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
- 9. К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.
- Ребёнок будет уметь:
- -иметь простейшие представления о особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).
- -находить сходства и различия;
- -владеть обобщающим понятием «насекомые»;
- -воспитывать в себе любознательность, коммуникабельность, усидчивость, инициативность, уверенность.
- Взаимодействие с родителями дошкольников
- 1.Разучивание стихов о насекомых в семейном кругу
- 2.Изготовление поделок из солёного теста и природного материала, рисунков.
- 3. Предложить изготовить шапочки насекомых для подвижных игр
- 4.Памятка для родителей «Первая помощь при укусах насекомых»
- ,
- 5.Домашнее задание для детей и родителей - составление описательного рассказа о насекомом
- Результаты Проекта: «Чему научились ДЕТИ» :
- -иметь простейшие представления о особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).
- -находить сходства и различия;
- -владеть обобщающим понятием «насекомые»;
- Приобрести в ходе наблюдений; любознательность, коммуникабельность, усидчивость, инициативность, уверенность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-исследовательский педагогический проект «Влияние сезонных изменений на жизнь животных нашего края» в старшей группе детского сада.
Познавательно - исследовательський проект об изменениях поведении животных в осенне-зимний период проводился с детьми старшей группы с целью установить причинно-следственные связи между изменениями в ...
Краткосрочный познавательно-исследовательский, творческий проект «Новый год» в подготовительной группе «Сказка»
Представляю вам проект, который очень заинтересовал детей, их родителей, и в котором они с удовольствием участвовали! Проект связан с музейной педагогикой, которую я стараююсь использовать...
Познавательно - исследовательский, творческий проект "Первоцветы Кубани - первые весточки весны!"
Закреплять и сстематизировать знания детей о первых весенних цветах, растущих унас в станице....
Экологический проект «Секреты воды» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (05.12 -20.12).
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 18 «Рябинушка» города Кулебаки [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14033891","at...
Познавательно – исследовательский творческий проект для детей средней группы «Развитие познавательного интереса через опытно-экспериментальную деятельность» на тему «Магия песка»
Внедряя любой проект, прежде всего, необходимо правильно поставить цель и найти нужный и безопасный способ его реализации. Важно спланировать и создать развивающую, познавательную, безопасную предметн...
Выступление на районном семинаре по познавательно-исследовательскому экологическому проекту «Домик для насекомых»
Дети всегда должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны понимать, что насекомые, растения, животные и человек зависят друг от друга и от среды обитания....
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...