С Добрым утром, Алушта!
проект по окружающему миру (средняя группа)
Патриотическое воспитание – одна из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к родному городу, к родным и близким, гордость за исторические свершения своего народа.
15 апреля – День Освобождения Алушты, знакомство детей с этим событием и династией семьи Багликовых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_dobrym_utrom_alushta.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Серебряное копытце» г. Алушта 2024г.
Проект «С Добрым утром Алушта»
Подготовила воспитатель: Дембицкая Н.В.
Актуальность проекта:
Патриотическое воспитание – одна из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к родному городу, к родным и близким, гордость за исторические свершения своего народа.
15 апреля – День Освобождения Алушты, знакомство детей с этим событием и династией семьи Багликовых.
Воспитывать в детях гражданина страны невозможно в отрыве от ее истории. Без знания героической истории Отечества невозможно пробудить интерес детей к Родине, заложить начала патриотических чувств, научить восхищаться мужеством и героизмом народа, защитившего свою Родину, переживать свою сопричастность с далекими событиями истории, ощущать радость Великой Победы, воспитывать у детей любовь и уважение к героям, павшим за Родину.
Тема проекта: «С Добрым утром Алушта».
Возрастная группа: средняя.
Тип проекта: тематический, информационно – творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Цель проекта: Формировать нравственно - патриотическое отношение и чувства к родному городу и героям, павшим за нашу Родину.
Задачи: Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу, его жителям, труду.
Дать элементарные сведения об борьбе Алуштинских партизан против захватчиков.
Познакомить детей с подвигом разведчика – партизана Николая Тимофеевича Багликова.
Обогатить словарный запас детей следующими словами: боевой подвиг, разведчик - партизан, герой.
Воспитывать у детей чувства гордости и сопричастности к подвигу страны через поддержание интереса к истории своего родного города.
Воспитывать у детей патриотические чувства, уважительное отношение к защитникам родного города, гордости за нашу страну.
Предполагаемый результат проекта:
- понимание важности этого дня для города.
- формировании у детей начальных представлений о ВОВ, о разведчиках – партизанах.
- дети научатся уважительно относится к старшему поколению, пережившему все ужасы войны.
Принципы проекта:
- историзм: соблюдение хронологии описываемых событий.
- гуманизация: ориентация на высшие общественные ценности.
Дифференциация: создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения знаний об истории малой Родины.
- интегративность: сотрудничество с семьями.
- наглядность: изготовление мультимедийной презентации на основе исторического материала, пособий, игр.
Этапы реализации проекта:
- Подготовительный:
Выбор темы, постановка цели и задач.
Сбор информации по теме проекта, подбор литературы, подготовка теоретического и практического материала, разработка сценария занятия, привлечение родителей к проектной деятельности.
- Основной
Проведение занятия по теме проекта.
В свободной деятельности: беседы, просмотр презентации, рассматривание иллюстраций о партизанах, разучивание стихотворения.
- Заключительный:
Выставка рисунков «С добрым утром Алушта».
Выставка фотографий «Мое любимое место отдыха в Алуште».
Выставка альбомов –презентации «Мой любимый город».
Подготовка видеосюжета о семье Багликовых.
Ссылка на видео «С Добрым утром, Алушта!»
Доступ: https://vk.com/wall-216833522_910
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Доброе утро, природа!"
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
Традиция "Доброе утро, Малыши!"
Традиция "Доброе утро, Малыши!" используется в режимных моментах "Утро радостных встреч!" в программе "Радуга". традиция нравится очень детям, решает много задач: решение проблемных ситуаций, познават...
Доброе утро, малыш!
Чтобы настроить ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру в себя и любовь ко всему окружающему, утром можно проводить короткие беседы - минуты вхождения в день....
Музыкальное занятие в старшей группе "С добрым утром"
Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к людям посредством музыкальных образов.Программные задачи:Познакомить детей с творчеством норвежского композитора Э.Грига; вызывать ...
Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро» для детей.
- Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.- Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.- Побуждат...
Стенгазета: «Доброе утро, Алушта !» (посвящается 15 апреля-дню освобождения Алушты).
Задачи:1. Продолжать прививать любовь к истории своей страны,любовь к родному городу.2.Прививать любовь и интерес к коллективному творчеству.3.Развивать навыки работы с ножницами. Учить разным способа...
Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».
Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....