Презентация "Реализация современных информационных технологий в работе с детьми группы компенсирующей направленности по изучению былинного героя"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Бакина Надежда Александровна

Цель: "Организация системной коррекционно - развивающей работы с детьми в процессе изучения былинного героя".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_12_2_1.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №111» (МБДОУ «Детский сад №111») «Реализация современных информационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности по изучению былинного героя» Подготовили: Бакина Н.А. Обухова С. С. Кожинова О.В. Шевелёва М.И.

Слайд 2

Общая цель работы: Организация системной коррекционно-развивающей работы с детьми в процессе ознакомления с былинным героем. Организация работы с детьми учителя-дефектолога в процессе ознакомления с былинным героем. Цель учителя-дефектолога: стимулировать познавательную активность в процессе коррекционно-развивающей работы по ознакомлению с былинным героем.

Слайд 3

Задачи учителя-дефектолога: 1. Развивать у детей познавательный интерес к былинным персонажам; 2. Развивать умение задавать элементарные познавательные вопросы о былинных персонажах; 3. Формировать начальные представления о личностных качествах былинных героев; 4. Упражнять в нахождении атрибутов богатырей

Слайд 4

Просмотр презентации «Богатыри»

Слайд 6

Игры по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе по теме: «Русские богатыри. Былины.» Цель: Развитие всех сторон речи , посредством былинного эпоса Задачи: 1.Расширять и активизировать словарь детей по данной теме (одежда богатырей, оружие, имена богатырей ) 2.Развивать умение составлять описательные рассказы о былинных героях 3.Развивать умение отвечать на вопросы последовательно и связно 4.Развивать выразительность и четкость речи 5.Формировать грамматический строй речи

Слайд 7

Игра «Посчитай?»

Слайд 8

Игра «Найди богатыря?»

Слайд 9

Игра «Опиши богатыря»

Слайд 10

Игра « Найди оружие богатыря »

Слайд 11

Задачи воспитателя: Расширять представления детей о былинным персонажах. 2.Упражнять в названии их качеств: сильные, смелые, добрые, защищали от врагов. 3. Совместно со взрослым развивать умение давать элементарную оценку их подвигам.

Слайд 12

Развивающая предметно - пространственная среда: Дид.игра «Загадки про богатырей» Иллюстративный материал «Богатыри земли русской» Дид.игра «Волшебный сундучок» Игра «Дорисуй недостающие детали» Дид.игра «Одень богатыря» Иллюстративный материал «Лабиринты»

Слайд 13

Развивающая предметно - пространственная среда: Дид.игра «Собери картинку» Дид.игра «Найди отличия» Игра «Собери картинку ( пазл )»

Слайд 14

Рисование Ширма «Лабиринты»

Слайд 15

Интерактивные игры «Четвёртый лишний» Интерактивные игры «Что лишнее?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...

Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»

Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму.  Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...

Обобщение опыта работы «Игротерапия как один из видов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности»

Игры занимают важное место в жизни ребёнка. Они являются его естественным состоянием, потребностью, создают положительный эмоциональный фон. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, ко...

Реализация современных информационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности

Особенности использования современных информационных технологий в работе с детьми с ЗПР 5-6 лет ...