Презентация "Реализация современных информационных технологий в работе с детьми группы компенсирующей направленности по изучению былинного героя"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Цель: "Организация системной коррекционно - развивающей работы с детьми в процессе изучения былинного героя".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_12_2_1.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общая цель работы: Организация системной коррекционно-развивающей работы с детьми в процессе ознакомления с былинным героем. Организация работы с детьми учителя-дефектолога в процессе ознакомления с былинным героем. Цель учителя-дефектолога: стимулировать познавательную активность в процессе коррекционно-развивающей работы по ознакомлению с былинным героем.
Задачи учителя-дефектолога: 1. Развивать у детей познавательный интерес к былинным персонажам; 2. Развивать умение задавать элементарные познавательные вопросы о былинных персонажах; 3. Формировать начальные представления о личностных качествах былинных героев; 4. Упражнять в нахождении атрибутов богатырей
Просмотр презентации «Богатыри»
Игры по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе по теме: «Русские богатыри. Былины.» Цель: Развитие всех сторон речи , посредством былинного эпоса Задачи: 1.Расширять и активизировать словарь детей по данной теме (одежда богатырей, оружие, имена богатырей ) 2.Развивать умение составлять описательные рассказы о былинных героях 3.Развивать умение отвечать на вопросы последовательно и связно 4.Развивать выразительность и четкость речи 5.Формировать грамматический строй речи
Игра «Посчитай?»
Игра «Найди богатыря?»
Игра «Опиши богатыря»
Игра « Найди оружие богатыря »
Задачи воспитателя: Расширять представления детей о былинным персонажах. 2.Упражнять в названии их качеств: сильные, смелые, добрые, защищали от врагов. 3. Совместно со взрослым развивать умение давать элементарную оценку их подвигам.
Развивающая предметно - пространственная среда: Дид.игра «Загадки про богатырей» Иллюстративный материал «Богатыри земли русской» Дид.игра «Волшебный сундучок» Игра «Дорисуй недостающие детали» Дид.игра «Одень богатыря» Иллюстративный материал «Лабиринты»
Развивающая предметно - пространственная среда: Дид.игра «Собери картинку» Дид.игра «Найди отличия» Игра «Собери картинку ( пазл )»
Рисование Ширма «Лабиринты»
Интерактивные игры «Четвёртый лишний» Интерактивные игры «Что лишнее?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи"
Из опыта ратобы...
Выступление на педагогическом совете на тему «Использование ИКТ в работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Из личного опыта работы....
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...
Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму. Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...
Использование информационно коммуникативных технологий в работе с детьми группы компенсирующей направленности
Опыт работы...
Обобщение опыта работы «Игротерапия как один из видов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности»
Игры занимают важное место в жизни ребёнка. Они являются его естественным состоянием, потребностью, создают положительный эмоциональный фон. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, ко...
Реализация современных информационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности
Особенности использования современных информационных технологий в работе с детьми с ЗПР 5-6 лет ...
- Мне нравится (1)