Признаки весны в неживой и в живой природе
опыты и эксперименты по окружающему миру
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой…
А. Плещеев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priznaki_vesny_v_nezhivoy_i_v_zhivoy_prirode.ppt | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первое, что бросается в глаза при наступлении весны - это с каждым днём убывающий снег . Он тает прямо на глазах. День-другой и уже повсюду журчат весёлые ручьи . Не отстают и сосульки: звенит капель , сверкает на солнце хрустальная бахрома крыш. Признаки весны в неживой природе
Дни становятся длиннее и теплее - ведь Солнце поднимается всё выше над горизонтом.
От земли идёт пар , почва оттаивает, наполняется влагой. Высокое голубое небо иногда затягивается тучами, вот-вот сверкнёт молния, прогрохочет гром - это первая гроза и из туч на землю хлынет дождь, а не снег, как было зимой.
Начинающая пробиваться на божий свет молодая трава и набухшие на деревьях и кустах почки встречают новый весенний сезон. За пределами города, возле любого водоема, растет ольха, которая своими пробивающимися ростками шишек покажет, что весна пришла. Если крона ольхи приобрела легкий рыжий окрас, то это - свидетельство наступления весны, поскольку зимой крона прозрачная. Приход весны в растительном мире
-Как только появятся первые признаки весны: потеплеет воздух, снег начнет таять, появятся, закружат роем насекомые, начинается прилёт птиц. Птицы весной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план сезонных наблюдений с детьми за явлениями неживой и объектами живой природы
Примерный план сезонных наблюдений с детьми за явлениями неживой и объектами живой природы...
Формирование представлений о первых признаках весны в природе. Конспект организованной образовательной деятельности "Ранняя весна. Ручеёк"
Ø обогащать словарь, формируя представление о весне....
«Неживая и живая природа. Явления природы».
laquo;Неживая и живая природа. Явления природы». Осень...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Весна идет! Весенние изменения в живой и неживой природе».
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи "Весна идет. Весенние изменения в живой и неживой природе"....
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Весна. Юные исследователи: живая и не живая природа"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.03.2020 по 20.03.2020 г. I. Тема: «Весна. Юные исследователи живая и неживая природа».II. Цель: Создать условия для формиро...
Познавательно – исследовательский проект «Живая и не живая природа весной» (средняя группа)
Дети 4-5 лет в недостаточной степени имеют представления о изменениях в природе весной. Не всегда точно и полно могут объяснить значение знакомых слов, подобрать к существительным прилагательные и гла...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...