Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением "Транспорт".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением "Транспорт".
Программное содержание.
Учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_predmetnym.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением
Транспорт
Программное содержание.
Учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)
Материал.
Картинка с изображением автобуса самолета, автомобиля.
Методика проведения.
В гости к ребятам приходит Котик (ребёнок подготовительной к школе группы в костюме кота).
Воспитатель говорит детям, что Котик пришёл к ним с подарками: принес загадки и картинки. Предлагает отгадать загадки:
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль).
Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную кар точку. Дети находят отгадку, один ребенок ставит картинку с изображением автомобиля на доску.
Котик загадывает еще две загадки, а дети находят отгадки.
Что за чудо синий дом,
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус).
Смело в небе проплывёт,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это?
(Самолёт).
Котик и воспитатель предлагает рассказать детям об автомобиле, автобусе самолёте, но сначала Котик просит детей послушать, как он умеет рассказывать о транспорте: «Это автобус, он синий. У него есть колёса, кабина, окна, двери. Управляет автобусом шофёр». Затем каждый ребёнок рассказывает о понравившихся видах транспорта. Котик и воспитатель хвалит детей и дарит им картинки с изображением транспорта (детям разрешается взять картинки домой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружен и разв речи
Конспект занятия...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Что лучше: бумага или ткань»
Закрепить знание детей о бумаги и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета....
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе по теме: «Что ,где, когда?»
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружениемв подготовительной группе по теме: «Что ,где, когда?»...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе по теме: «Знатоки»
Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний. Данное занятие представлено с целью обогатить...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением "Что такое оберег"
Занятие предназначено для детей старшей группы. Помогает познакомить детей с народными традициями, праздниками, оберегами. Значение оберега, какую силу им приписывал народ. Содержит региональный компо...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением, с миром природы в старшей группе «Лето красное пришло!»
Данный учебный материал должен помочь детям старшего дошкольного возраста:- развивать представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; - развивать память, мышл...
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Моя малая Родина – микрорайон Сортировочный».
Расширение знаний детей о своей малой родине - микрорайоне Сортировочный...