Планирование по теме "Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы" в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Планирование по теме "Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poned_1.docx | 22.26 КБ |
vtornik_1.docx | 24.23 КБ |
sreda_1.docx | 21.1 КБ |
chetverg_1.docx | 21.19 КБ |
pyatnitsa_1.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 04.12.23 понедельник
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А., Браницкая О. В.
Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы»
Цель: Закреплять представление о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о зимующих птицах. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы нашего края».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Пальчиковая гимнастика: «Птичек стая» (картотека). «Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Труд в уголке природы: Опрыскивание комнатных растений. - Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Беседа: «Зимующие птицы». Цель: Способствовать развитию связной речи. | Д\и по познавательному развитию: "Что за птица?". Цель: продолжать расширять знания о зимующих птицах Сибири. Алина, Глеб, Жавохир. | Выставить книги по теме недели. Цель: Развивать познавательный интерес. Предложить детям раскраски, трафареты по теме «Зимующие птицы». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Оформление родительского уголка по теме недели. | |
НОД | Лепка/ Аппликация:9.00-9.30: Тема: По плану преподавателя по лепке Мазуренко С. В. Ознакомление с окружающим 9.50-10.20: Тема: «Птицы нашего края» Задачи: Расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птицы. Литература: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная группа» с.40 Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.30-11.00: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка №: 1 (декабрь). Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. | Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом Глеб, Максим Ж., Ульяна. | Снеголепы, лопатки для снега. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Домарёнок – Кудрявцева Т. «Городские птицы зимой» Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литер произведение. | Дежурство по столовой: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика № 1. СОД 15.40-16.10 ч. ф. у. о. о. (п. программа полихудожественный подход к воспитанию дошкольников) 3-4недели: П/и: «Гуси-гуси» Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Экспериментальная д-ть: Тема: «Как вытолкнуть воду?» Цель: Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). | Психические процессы: Д/и «Найди лишнее» (по теме недели). Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов. Марк, Максим М.., Эмма. Ритмика. | Плакаты и карточки «Птицы нашего края». Цель: Развивать познавательный интерес. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
Прогулка | Карточка 2 (ноябрь). Наблюдение за цветом неба. Цели: - развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. | «Перехвати мяч». Цель: Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча. Максим Ж., Алиса С., Никита. | Снеголепы, лопатки для снега. | ||
Вечерний круг | «Спасибо скажем» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Птицы Сибири» -разрезные картинки. Цель: развитие логического мышления; расширение представлений по данной теме. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 05.12.23 вторник
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А., Браницкая О. В.
Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы»
Цель: Закреплять представление о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о зимующих птицах. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы нашего края».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Дыхательная гим-ка: «Летят пушинки». Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха носом. (картотека). «Давайте поздороваемся» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности: «Что такое балет?» Цель: Обогащать опыт эмоционального познания. | Д/и по музыке: «Музыкальный кубик» Дидактическая игра на определение звучания различных музыкальных инструментов. Цель: развивать слух детей. Захар, Эмма,Жавоххир. | Рассмотреть иллюстрации на тему: «Зимующие птицы России». Цель: обогатить знания детей по теме недели. Д/И: «Колумбово яйцо» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
НОД | Математическое развитие 9.00-9.30: Тема: Экскурсия в МБОУ СОШ № 92. Цель: Познакомить детей с организацией учебного процесса. Рисование (2 нед. полихудож. занятие ч. ф. у. о. о.) 10.00-10.30: По плану преподавателя по ИЗО. Физкультура (на прогулке): Тема: Занятие 3** Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | ||||
Прогулка. | Карточка № 3 (декабрь). Наблюдение за поведением синиц зимой. Цель: Воспитывать любовь к родной природе. . | Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. Максим М., Яромир, Лиза Б. | Лопаты, снеголепы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение по ООП: Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Цель: Формировать познавательный интерес. | Ситуативная беседа: Почему надо подкармливать птиц зимой? Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: «Птички просыпаются» (картотека). Закаливание. Хороводная игра: «Как на тоненький ледок» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание интереса к хороводным играм. Беседа по ПДД: «Осторожно, гололед! Цель: Формировать представление дошкольников о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Творческая мастерская: Снегири (обрывная аппликация). Цель: Развивать творческий потенциал. | ИЗО: Лепка «Синички на пластине». Цель: развитие навыков лепки, умение применять такие способы, как отщипывание, оттягивание, приглаживание; развитие умения передавать форму. Ренат, Глеб, Вика Г. ОВЗ: Алена Ч. | Игры со строительным материалом: Игры с конструктором «Лего»: по желанию детей. Цель: самостоятельно «читать» графическую инструкцию. | ||
Прогулка | Карточка №4 (декабрь). Наблюдение за изменением температуры воздуха Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. Воспитатель подводит детей к выводу, что температура воздуха с каждым днем понижается, становится холоднее. Это связано с тем, что солнце меньше освещает, а следовательно - меньше прогревает землю и воздух, поэтому становится прохладно. | «Пройди ровно по доске» Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения . Милана, Алиса, Глеб. | Лопаты, снеголепы. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Узнай птицу по голосу»». Цель: Развивать слух. Умение распознавать птиц по голосам. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 06.12.23 среда
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А. Браницкая О. В.
Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы»
Цель: Закреплять представление о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о зимующих птицах. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы нашего края».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика: (комплекс №1). Гимнастика для глаз: Карточка №5 Цель: снять напряжение с глаз. «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Заучивание скороговорка «Кукушка кукушонку купила капюшон». Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Проблемная ситуация: «Чем питаются птицы зимой?» Цель: Формировать умение размышлять над проблемой, обосновывать свое мнение. | Д/и по развитию речи: Повторение чистоговорки «Буква «С». Цель: учить четко проговаривать слова Ренат, Вика Р., Лиза В. | Рассматривание иллюстраций: Иллюстрации с изображением птиц России. Раскраски с зимующими птицами. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени.
| |
НОД | Развитие речи. Основы грамотности: 9.00-9.30 Тема: Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Задачи: развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр.42 Конструирование 9.40-10.10: Тема: «Зимняя кормушка» Задачи: формировать умение делать фигурки птиц в технике оригами. Развивать мелкую моторику, глазомер, художественное и эстетический вкус. Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к ним, и желание помочь им пережить суровый зимний период. Литература: Н.Е. Верекса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева общеобразовательная программа «От рождения до школы». Литература: Конспект. Музыка 12.00-12.30: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. | ||||
Прогулка. | Карточка № 5 (декабрь). Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам. | Метании снежка в даль. Марк, Ахрор, Жавохир. | Лопатки, снеголепы, клюшки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: В. Сухомлинский «О чем плачет синичка» Цель: Способствовать расширению кругозора детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. | Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка № 8. Закаливание. Д/и по ХЭР: Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Цель: Формировать умение узнавать инструменты. Рисование (нетрадиционная техника): Снегири (техника набрызг). Цель: формировать умение передавать художественный образ. Ира малой подвижности: «Летает-не летает». Цель: Формировать умение концентрироваться на решении задачи. | ФЭМП: д/и «Танграм». Упражнять в умении собирать фигуры по схеме. Ульяна, Милана, Софа. | Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением зимней природы России. Цель: Познакомить с разнообразием природного мира России. | ||
Прогулка | Карточка № 6 (декабрь) Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | «Бег наперегонки» Цель: развивать ловкость Милана, Максим, Вова. | Лопаты, снеголепы, клюшки. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу.» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/ игра: Разгадывание загадок по теме «Птицы». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 09.11.23 четверг
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А., Браницкая О. В.
Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы»
Цель: Закреплять представление о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о зимующих птицах. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы нашего края».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Артикуляционная гимнастика: «Качели». Е. Анищенкова. Беседа по экологическому воспитанию: «Как можно помочь птицам зимой». Цель: Формировать понимание о необходимости беречь природу, которая нас окружает. «Пожелание» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Ситуативное общение: Каких птиц ты встретил в городе зимой? Цель: Формировать умение вести диалог. | Д/и по развитию речи: «Добавь слово». Цель: Упражнять детей в умении заканчивать предложение. Ульяна, Максим Ж., Эмма. | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» Цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы. Образцы выкладывания птиц из палочек «Кюизенера». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину. | |
НОД | Математическое развитие 9.00-9.30: Тема: «Познакомим Буратино с монетами» Цели: Познакомить с монетами достоинством 1, 5,10 рублей и 1, 5, 10 копеек, продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП, с.67 Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.10-10.40: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка № 7 (декабрь). Наблюдение за снегопадом. Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. | Формировать умение принимать и отбивать шайбу клюшкой. Соня П., Тима, Ульяна. | Лопатки, снеголепы, клюшки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Компьютерная презентация: «Зимующие птицы». Цель: Развивать познавательный интерес. Чтение: Н. Плавильщиков «Не видевши, не поверишь». Цель: Прививать интерес к художественной литературе. Формировать умение отвечать на вопросы. | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. Эмма, Марк, Алина. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: № 8. Закаливание. Театрализованная деятельность: «Лисица и тетерев» (фланелеграф) Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. СОД «Приобщение к истокам русской народной культуры» ч. ф. о. о. 15.40-16.10.: Тема: «Зима – не лето, - в шубу одето». Задачи: Беседа е характерных особенностях зимы. Исполнение русской народной песни «Как на тоненький ледок». Литература: О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», стр. 93. Беседа по ОБЖ: Интерактивная игра «Перекресток» Цель: Формировать умение моделировать ситуации и соблюдать правила безопасного поведения. Просмотр м/ф: «Серая шейка» Цель: Обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик. | Речевое развитие (грамматический строй): «Расскажи о зимующей птице» Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями. Геб, Ренат, Ульяна. | С/р игра: «Прогулка по зимнему лесу». Цель: Формировать умение распределять роли, договариваться по поводу игры. Творческое конструирование: «Снегирь» (из ваты). Цель: Развивать творческий потенциал. | ||
Прогулка | Карточка № 8 (декабрь). Наблюдение за снегоуборочным транспортом. Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. | Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. Алена, Вика Г., Кирилл. | Лопатки, снеголепы, клюшки. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/И «летает-не летает». Цель: развивать внимание. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 10.11.23 ПЯТНИЦА
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А. Браницкая О. В.
Тема: «Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы»
Цель: Закреплять представление о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о зимующих птицах. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы нашего края».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1). Пальчиковая гимнастика: «Моя страна» (картотека). «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Д/и по ПДД/ОБЖ: «Вызываем службу спасения». Цель: Развивать умение составлять небольшой рассказ, придерживаясь предложенного плана. | Физкультура и здоровье: прыжки на одной ноге – развивать ловкость, координацию движений.. Алина, Эмма, Максим Ж. | Шашки, шахматы. Цель: Развивать логическое мышление. Трафареты : Птицы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
НОД | Развитие речи. Основы грамотности 9.00-9.30: Тема: «Угадай звук» Задачи: Продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквами э, Э; формировать умение у детей словоизменению. Литература: Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамот. Подготовительная группа», № 14. Рисование 10.00-10.30: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О. Г. Музыка: По плану преподавателя по музыке Антоновой Т. Л. | ||||
Прогулка. | Карточка № 19 (ноябрь). Наблюдение: «Чьи следы» Цель: расширять кругозор, воспитывать любознательность.
| Упражнение: «Попади в кольцо». Цель: Упражнять детей в ловле и бросании мяча обеими руками. Алина, Максим, Ульяна. | Снеголепы, лопатки, клюшки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
Чтение: Былина «Алеша Попович и Каин – царь». Цель: Прививать интерес к русскому народному творчеству. Формировать умение отвечать на вопросы. | Практическое упражнение Моем правильно руки. Цель: Закрепление КГН. Яромир, Софа, Никита. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка №4. Закаливание. Развлечение: Викторина «Птицы нашего края». Цель: Расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в Сибири. Хороводная игра: «Шел козел по лесу». Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности. | Физкультура и здоровье:. Двиг./дид. игра «Оживи птичку» Цель: Закреп. основных видов движений. Алиса С., Кирилл, Вова. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Настольно-печатная игра «Который час?» Учить детей правильно определять время по часам. | ||
Прогулка | Карточка №20 (декабрь). Наблюдение за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. | Упражнятьв забрасывании шайбы в ворота. Цель: Развивать глазомер. Никита, Алена, Ксюша. | Снеголепы, лопатки, клюшки. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников. Общение: Рассматривание научно-познавательной литера-туры и подбор книг для выставки. | Хозяйственно-бытовой труд: Купание кукол. Цель: Формировать умение выполнять правильные действия. Милана, Эмма, Алена. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи по теме "Зимующие птицы" подготовительная группа
Интересный материал по теме "Зимующие птицы" адресован логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических и массовых групп и,в первую очередь родителям, для занятий с детьми дошкольного ...
Конспект НОД по коммуникации. Тема: «Зимующие птицы» (подготовительная группа)
Тема: «Зимующие птицы»(подготовительная группа) Программное содержание :· Активизировать знания детей о внешнем виде зимующих птиц, их повадках.·...
Обобщающее логопедическое занятие «Покормите птиц зимой» для детей подготовительной группы
Образовательный процесс в детском саду в настоящее время характеризуется возрастанием объема и интенсивности познавательной деятельности. Мы стараемся проводить занятия в игровой форме, с исполь...
занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Тема : Зимующие птицы" Подготовительная группа.
Расширить и систематизировать знания детей о зимующих птицах.Развивать умение сравнивать и различать зимующих птиц....
Конспект Игра-викторина "Птицы зимующие в Прибайкалье"(подготовительная группа для детей с ЗПР"
Конспект игры викторины с уетом регионального компонента и особенностями категории детей с задержкой психичекого развития...
Конспект непосредственной образовательной деятельности: "Зимующие птицы". Подготовительная группа.
Знакомство с зимующими птицами, их особенностями.Закрепление знаний о перелетных птицах....
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Зима. Признаки и приметы зимы.» Для детей подготовительной группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему:«Зима. Признаки и приметы зимы.»для детей подготовительной группы Разработала: воспитатель I кв. категории Др...