Технологическая карта ООД по игровому занятию
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МДОУ № 20 «Умка» г. Углич
Технологическая карта ООД по игровому занятию
Тема: «Насекомые».
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Воспитатель: Зехина Ольга Николаевна
Углич
2022
Цель: создание условий для знакомства с дидактическими играми.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с игрой «Насекомые»;
- Познакомить с игрой «Кто как передвигается?»
- Познакомить с игрой «Кто чем питается?»
Развивающие:
- Развивать внимание и мышление;
- Развивать словарный запас детей.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей умение выслушивать своих сверстников.
Ход ООД:
Этапы | Дея-ть воспитателя | Дея-ть детей |
| Здравствуйте ребята! Ребята, хотите ли вы поиграть и узнать больше о насекомых? Тогда начнем! | Насекомые Да |
| Первая игра, в которую мы поиграем «Насекомые» Вы встаете в круг, выбирается ведущий ведущий называет насекомое (муха, и передает мячик соседу, тот называет другое насекомое (комар, и т. д. Кто не сможет ответить, выходит из круга. Ведущий говорит: «Летающие насекомые – бабочка» - и передает маленький мячик соседу, тот отвечает: «Комар», и т. д. После окончания круга ведущий называет: «Прыгающее насекомое», - и игра продолжается. Всем понятно? Тогда давайте попробуем! Следующая игра «Кто как передвигается?» Цель: закреплять знания о способах передвижения насекомых. Давайте встанем в круг. Я называю способ передвижения насекомого и бросаю мяч одному из вас. Поймавший должен назвать насекомое, которое передвигается этим способом. Например: прыгает – кузнечик; летает – бабочка; ползает – гусеница; бегает – муравей и т.д Следующая игра «Кто чем питается?» Я называю насекомое, а вы должны сказать, чем это насекомое питается. Шмели, пчёлы, осы- цветочным нектаром и пыльцой Кузнечик – травой, соком растений Бабочка – нектаром, и соком плодов Божья коровка – тлей, Колорадский жук – листвой, Стрекоза – другими насекомыми, мелкими мушками | Да Играют Играют Играют |
| Ребята, в какие игры мы играли? Какие вам понравились? Вам было сложно? А в какой игре? А какая вам меньше всего понравилась? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта - конспект познавательно - игровой деятельности по теме"Мы - Волжане!"
Методы и приемы формирования ключевых компетентностей старших дошкольников в интегрированной познавательно - игровой деятельности с учетом образовательных областей...
Технологическая карта утренней гимнастики игрового характера «Птички» первая младшая группа
Так как день у детей начинается с утренней гимнастики, она является одним изважнейших компонентов двигательного режима, ее организация направлена на поднятиеэмоционального и мышечного тонуса детей. Еж...
Технологическая карта " Музейные экспонаты" ( Игровые наборы "Дары Фребеля")
Вашему вниманию предлагаю материал, который можно использовать в работе. Образовательная область речевое развитие, познаватеьное развитие.Это и экскурсия, и конструирование, используя...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по организации игровой деятельности в старшей группе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАпо организации игровой деятельностив старшей группе...
Технологическая карта организации совместной игровой деятельности с детьми в форме сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Ролевая игра - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений взрослых или героев какой-либо истории, реальной или выдуманной. Причём в игре эти действия или события воспроизводятся &la...
Технологическая карта с использованием игровых технологий
Использование игровых технологий в детском саду позволяет сделать интересной и увлекательной не только деятельность воспитанников на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению ма...
Технологическая карта. Раздел «Развитие игровой деятельности». «Сюжетно - ролевая игра» в старшей группе.
Цель: формирование информационной безопасности воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде....