ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «День снежинки» Во второй младшей группе №8
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
«День снежинки»
Во второй младшей группе №8
Задачи: Формировать представление о природных явлениях и их взаимосвязи, развивать речевое дыхание, упражнять в имитации движений для передачи образа, учить делать снежинки из различных материалов, воспитывать желание помочь тому, кто оказался в беде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-198326-1391752371.jpg)
Конспект занятия "Снежинка" во второй младшей группе
Это конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Это занятие учит детей радоваться зимнему пейзажу, проявлять чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа, воспитывае...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-1104994-1573622818.jpg)
Технологическая карта НОД по лепке «Снежинки» во второй младшей группе
Технологическая карта НОД по лепке «Снежинки» (3-4 года)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/09/picture-971194-1510240646.png)
Технологическая карта открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Чудо-снежинка" во второй младшей группе
Открытое занятие проведено по лепке. Цель: Знакомство детей с нетрадиционной (смешанной) техникой лепки с использовананием ватных палочек....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/10/picture-1001810-1633872129.png)
Квест-игра «Поиски снежинок» для второй младшей группы
Цель: Развивать интерес к участию в подвижных играх; формировать интерес и любовь к занятиям физической культурой и спортом.Задачи:– Совершенствовать физические способности детей.&ndash...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-647195-1479052538.jpg)
ОД"Снежинка" во второй младшей группе
Образовательная деятельность направлена на эстетическое развитие детей второй младшей группы, развитие умения рисовать линии в разных направлениях пересекаюшиеся друг с другом, воспитать в детях интер...