Конспект НОД по экологическому развитию в средней группе по теме «Комнатные растения. Пеларгония»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект НОД по экологическому развитию в средней группе по теме «Комнатные растения. Пеларгония»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pelargoniya.docx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие по экологическому развитию в средней группе на тему «Путешествие Капитошки»
Конспект занятие по экологическому развитию в средней группена тему «Путешествие Капитошки»Образовательная область: Познание.Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигат...
Конспект занятия в средней группе по теме «Комнатные растения»
Закрепить знания детей о частях растений (корень, стебель, лист, цветок), воспитывать отношение к растениям, как к живым существам, поддерживать и укреплять интерес детей к комнат...
Конспект занятия в средней группе на тему: «Комнатные растения»
Цель: Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония, алоэ, лилия, фиалка, правила и способы ухода за ними)Задачи:Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения.Развивать внимание ...
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «В царстве комнатных растений»
Конспект занятия по познанию окружающего мира в средней группе «В царстве комнатных растений » Задачи:Закрепить знания детей о комнатных растениях, под...
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в царство комнатных растений»
- закрепить знания детей о комнатных растениях, желание наблюдать за ними; - уточнить и обобщить представление детей об уходе за комнатными растениями;- развивать у детей желание ухаживать ...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Незнайка и комнатные растения ».
Программные задачи:- Закрепить знания о комнатных растениях (фиалка, герань, фикус, кактус, алоэ, папоротник, гардения) закладывать основы экологического воспитания, активизировать наблюдате...