Ветер, ветер, ты могуч!
материал по окружающему миру (средняя группа)

Трофимова Валентина Валериевна

Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы: ветер. побуждать устанавливать причинно связи по приметам. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе, заботливое отноешение к ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veter.docx364.51 КБ

Предварительный просмотр:

Ветер, ветер, ты могуч.

Программное содержание: познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы: ветер. Побуждать детей устанавливать причинные связи по приметам. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к ней.

Материал: магнитная доска, фигурки для дидактической игры «Найди, где ветер спрятался?», султанчики или ленточки. Воздушные шарики, соломинки и мыльный раствор, целлофановые пакеты. Карточки для дидактической игры «какой ветер». Игрушки – Буратино и Незнайка

Детям очень интересно узнавать об окружающем мире через проведение опытов. Вот и мы решили поймать ветер. К детям в гости пришли Буратино и Незнайка. Они очень замерзли, так как был холодный ветер. Они решили узнать, откуда он берется, можно ли его поймать. Дети средней группы «Ягодки захотели помочь нашим героям.

Для начала мы послушали какой бывает ветер по аудиозаписи: свистящий, порывистый, тихий, легкий, ураганный. Потом подули на ленточки и увидели, как они взлетают и сделали вывод, что ветер – это воздух. Можно ли поймать воздух? Мы взяли пакетики и легким движением «схватили» его. Некоторые дети надули воздух в воздушные шарики. Но самым интересным было надувать мыльные пузыри. Если дуть быстро и резко, то пузырь не надувается, а сразу лопается, если же дуть медленно и осторожно, то можно надуть большой шарик.

 

 

20.11.23                                                            Трофимова Валентина, воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие по ознакомлению с окружающими миром "Ветер, ветер ты могуч"

Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы. Побуждать детей устанавливать  причинные связи по приметам. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе...

Занятие "Ветер, ветер,ты могуч"

ТЕМА: « ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ» ...

Конспект наблюдения за ветром в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч»

Наблюдение за ветром на прогулке в старшей группе" Ветер, ветер, ты могуч"  Задачи:1. Формировать представления о взаимосвязи температуры воздуха, силы ветра от времени суток (солнце садится...

Конспект по ОО "Познание" по ознакомлению с окружающим миром: интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе тема: «Ветер, ветер, ты могуч...»

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22...

Конспект занятия " Ветер, ветер. ты могуч!"

Этот конспект предназначен для детей старшей группы.На этом занятии дети узнают много о причинах возникновении ветра, о разновидностях ветра.  Проводится много опытов с водой, воздушным потоком.М...

"Ветер, ветер! Ты могуч!.."

Презентация к НОД   "Ветер, ветер! Ты могуч!.."...

Наши будни. "Ветер, ветер, ты могуч!"

У каждого логопеда в арсенале есть множество идей, как научить детей правильному речевому дыханию. Мы играем в "ветерок" и не только. Надеюсь этот материал подскажет родителям, как играть с детьми в п...