Конспект тематического досуга во второй младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тематического досуга во второй младшей группе,
посвященный Международному Дню толерантности.
Тема: «Мой маленький мир»
Подготовила воспитатель 2-й младшей группы Камалова Диляра Гавсулевна.
Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми.
Задачи:
1. Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками.
2. Вызвать положительный эмоциональный отклик на совместные действия.
3. Формировать желание проявлять усилия, для достижения результата; гордиться своими успехами и успехами друзей.
4.Продолжать формировать у воспитанников двигательную активность, желание и потребность в веселых физкультминутках.
5. Развивать мелкую моторику рук, общаться тихим, спокойным голосом.
6. Формировать первичное представление о себе, других людях, планете Земля, как об общем доме всех людей.
7.Обогащение активного словаря
8.Формирование навыков словообразования, словоизменения.
Материалы и оборудование: волшебный мешочек, глобус, солнышко двустороннее с лицом грустным и веселым, лучики, мячик.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришёл к нам в гости? (Воспитатель выходит за дверь, вносит волшебный мешочек).
Посмотрите, кто- то принес нам чудесный мешочек, давайте, посмотрим, что же там лежит? (достает из мешочка глобус)
2. Основная часть
- Ребятки, это глобус – модель нашей планеты Земля. Где мы все с вами живем. На нашей большой планете живут разные люди, разной национальности, они говорят на разных языках и совершенно не похожи друг на друга. И дети, тоже все разные: шумные и тихие, худые и пухленькие, маленькие и большие, светленькие и темненькие, кто - то очень сильный, а кто то слабый. Но, ни над кем нельзя смеяться, никого нельзя дразнить, нужно любить всех и тогда наша планета будет счастливой. Все люди разные, но всех объединяет дружба. Издавна игры объединяли всех – всех вместе и мы сейчас поиграем с вами в хороводную игру «Зайка шел»
Взяться за руки, образуя круг. Идти по кругу, приговаривая слова:
Зайка шел, шел, шел и морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел и капусту нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел и картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
На словах «сел» — остановка и присесть на корточки.
- Как мы хорошо и дружно поиграли с вами (дети садятся на стульчики)
- А вы, дружные ребята? (ответы детей)
-Что значит дружные ребята? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят добрые и вежливые слова)
- Давайте, сделаем с вами пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)
- Молодцы, ребятки. А давайте, заглянем в наш мешочек, может там, что-то осталось? (воспитатель достает мячик)
Упражнение «Ласковые слова»: Аня- Анечка, Вика-Викулечка, Коля-Коленька (с использованием мячика)
Воспитатель достает из мешочка изображение солнышка без лучиков с грустным лицом и прикрепляет его на магнитную доску.
- Посмотрите, наше солнышко грустит, почему? (у него нет лучиков)
-Давайте, поступим, как добрые, дружные дети и поможем нашему солнышку и вернем ему его лучики (дети прикрепляют лучики к солнышку, воспитатель меняет грустное выражение на веселое)
Рефлексия: сегодня мы с вами научились быть добрыми и дружными. Чтобы всем на нашей планете было хорошо, что мы должны делать? (быть добрыми, не обижать никого, любить). А в благодарность за помощь солнышко дарит вам своих маленьких помощников, чтобы у вас всегда было хорошее настроение (вручает детям изображение улыбающегося солнышка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового досуга во второй младшей группе
Итоговый досуг с использование мультимедийной презентации " В гости к бабушке и дедушке" Презентация не моя, найдена на просторах интернета...
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»
Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....
Музыкально- тематический досуг во второй младшей группе «В январе много снегу во дворе.»
Конспект музыкально-тематического досуга для 2-ой младшей группы....
Музыкально- тематический досуг во второй младшей группе «В январе много снегу во дворе.»
Поднять змоциональное настроение детей. Развивать воображение,мышление....
Конспект тематического досуга во второй младшей группе,посвященный Международному Дню толерантности.Тема: «Мой маленький мир»
Формировать первичное представление о себе, других людях, планете Земля, как об общем доме всех людей....
Тематический досуг во второй младшей группе «Электричество – помощник или источник опасности?»
Тематический досуг во второй младшей группе «Электричество – помощник или источник опасности?»...
Тематический досуг во второй младшей группе «Мы - космонавты»
Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Воспитывать любовь к профессии «космонавт&ra...