Конспект совместной деятельности (педагога с детьми 1младшей группы) На тему: «Зайка в гости к нам пришёл».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Занятие на познавательно-речевое развитие,
С использованием технологии экспериментирования
(метод наблюдения, сравнения),
игровой, здоровьесберегающей технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/node/6313000 | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Задачи:
Материалы: Технические ресурсы: | Развитие познавательных способностей детей через экспериментирование. Знакомить детей со свойствами материалов: камень и вата. - научить детей различать и называть предметы и качества предметов – твёрдый и мягкий, тяжёлый и лёгкий. - повторять цвета: белый, черный. - развивать мелкую моторику. -создавать положительный, эмоциональный настрой. -развивать умение импровизировать под музыку. - кольца (рули на каждого ребёнка); - игрушечный заяц; - аудиозапись музыки; - два ведёрка; - вата, камни (в том числе белые и чёрные); - коробки белого, чёрного цвета; - ёмкость с водой; - полотенце; - нарисованный заяц. Мультимедийный комплекс. |
Воспитатель: Заяц: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Воспитатель: Воспитатель: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Воспитатель: Дети: Воспитатель: Воспитатель: Зайчик: | Ход занятия. Дети вместе с воспитателем входят в зал (въезжают под музыку на машине), приветствуют гостей. Слышим звуки. Ребятки, кто это? Играет музыка, появляется заяц. - Ребятки, кто же к нам пришел? (зайка) «Мы возьмём в ладошки камень И потрём его слегка, Разглядим его немножко, помассируем бока. Камень сильно я сжимаю и ладошку поменяю». Скажите, камень мнётся? - Интересно, а можно камешек отрывать? Давайте попробуем - Ребята давайте мы с вами постучим камешком по столу. Стучит или не стучит? - Значит какой камень? - Твёрдый. (Давайте повторим, скажи Маша, Ваня…) - Положите камень на ладошку, попробуйте подуть на него. Он улетел? - Нет. - А давайте опустим камень в воду и посмотрим, что с камнем произойдёт? - Скажите, какой ещё камень? - Камешек стучит, не ломается, тонет. Он твёрдый, тяжёлый. Ой, посмотрите, тут ещё есть камешки разноцветные. Какого цвета этот камень? Правильно - белого, как снег (скажи Маша, Саша и.т.д.) А какого цвета этот камень? Черного - как ночь (скажи Петя, Коля) Зайчик предлагает нам поиграть. Давайте разложим камешки по цветам. Белые в белую коробочку, а черные в чёрную. - Один, два, три камешки разложи! Играет музыка. Дети раскладывают. - Ребятки, какие вы молодцы! Ребятки, но у зайки есть ещё одно ведёрко. Посмотрим, что же в нём. Что-то белое. Что это? - Вата. - Потрогайте ее, сожмите. Легко сжимается Давайте прикоснёмся к щеке ватой. - Не стучит - Значит вата какая? - Вата мягкая. - А теперь положите вату на ладошку и подуйте на неё. Летает? - Значит какая вата? - Легкая. «Покружитесь, покружитесь и в зайчиков превратитесь». «Покружитесь, покружитесь и в ребяток превратитесь». - Камень стучит, а вата? (не стучит) - Вата не тонет в воде, а камешек? (тонет) - Молодцы, ребятки. Давайте пойдём в группу, сделаем шубку, чтоб зайчику было тепло, хорошо. Зайчик, а нам пора прощаться. Спасибо, ребятки, мне было с вами очень интересно. Я теперь знаю, что такое камень и вата. До свидания!
| ИКТ Игровая технология Технология эксперимен тирования- наблюдение Игровая технология Эксперимен тирование Технология эксперимен тирования- наблюдение, сравнение. Игровая технология Технология проектирования- наблюденияэксперимен тирования. Здоровьесберегающая технология ИКТ Игровая технология Рефлексия Игровая технология |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы по художественному творчеству (аппликация)
Совместная деятельность педагога с детьми по художественному творчеству (аппликация)...
План-конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы по формированию гендерной идентичности средствами театрализованных игр.
Театрализованная игра по формированию гендерной идентичности...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы по экспериментированию на тему «Свойства предметов»
Познавательное развитие младших дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы в образовательной области познание "Мы по городу идём".
Мероприятие направлено на приобщение детей к истории и культуре Санкт-Петербурга. Во время совместной деятельности дети закрепляют знания о достопримечательностях города. На занятии используются разли...
Конспект совместной деятельности педагогов с детьми подготовительной группы
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы по художественно-эстетическое развитие (Сюжетная аппликация) «Снегири» по теме: «Зимующие птицы»
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов: стриженной пряжи, яичной скорлупы, крупы, соли, с использованием квилинга. Для детей средней группы....
Конспект совместной деятельности (педагога с детьми 1младшей группы) На тему: «На лесной полянке».
Занятие на познавательно-речевое развитие,с использованием технологии проектирования(метод наблюдения, сравнения).Игровой, здоровьесберегающей технологии....