Проект информационно-исследовательский «Что делать с мусором?»
проект по окружающему миру (старшая группа)
В ходе реализации проекта «Что делать с мусором?» перед детьми было поставлено ряд проблем.
Изучая проблему мусора, дети узнали, что мусор – это отходы человеческой деятельности, они бывают разных видов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_proekta_musor_st.gr_.docx | 13.97 КБ |
proekt_v_st.gr_chto_delat_s_musorom.pptx | 711.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
информационно-исследовательский
«Что делать с мусором?»
В ходе реализации проекта «Что делать с мусором?» перед детьми было поставлено ряд проблем.
Изучая проблему мусора, дети узнали, что мусор – это отходы человеческой деятельности, они бывают разных видов.
В ходе проекта было проведены беседы: «Мусор надо разделять», «Виды мусора», « Как сберечь окружающую среду». Совместно с детьми изготовили экологическую газету
«Мусор раздели сегодня, сделай чище город!», рисовали «Сортируем мусор в специальные контейнеры».
Было проведено много опытов и экспериментов: «Мусор в землю закопаем», «Сортируем мусор», «Вторая жизнь бумаги».
В заключение проекта ребятами был построен мусороперерабатывающий завод.
В проект подключились родители и дома изготовили поделки из бросового материала, а так же изготовили карнавальные костюмы из газет и полиэтиленовых пакетов.
Подводя итог, можно отметить следующее: проект помог детям и родителям понять, что нельзя мусорить бездумно, что можно и нужно давать вещам (упаковкам) вторую жизнь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метод трех вопросов
Паутинка планирования
Сортировка мусора
«Беседа о мусоре и о важности его разделения»
Рисование по теме «Сортируем мусор в специальные контейнеры»
Г алерея рисунков
Экологическая газета «Мусор раздели сегодня, сделай чище город!»
Исследовательская работа «Производство бумаги путём переработки макулатуры»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект информационно-исследовательский. Тема: «Хлеб – всему голова»
Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб (анкета), и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).Проект призван обратить внимание де...
Проект информационно-исследовательский
Проект по безопасности жизнидеятельности "Берегись бед пока их нет"...
ПРОЕКТ информационно - исследовательский, творческий c детьми 4 – 5 лет. Тема: «Зайка, заинька, зайчишка».
Данный проект обобщает, расширяет и систематизирует знания детей о диких животных на примере зайца посредством интеграции образовательных областей....
Проект(информационно-исследовательский) «Волшебное зёрнышко».
В результате проектной деятельностиу детей сформировалось представление о ценности хлеба;• ребята узнали, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, и сколько людей р...
Проект информационно - исследовательский, нравственно - патриотический для детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Моя Родина"
Проект долгосрочный, включает в себя, как ознакомление с "малой", так и с "большой" Родиной....
Творческий детско-родительский проект информационно-исследовательский проект города России «ГОРОД-ТУЛА!»
В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма приобретает все большее общественное значение. Чувство патриотизма многогранно по содержанию &nda...
Проект информационно-исследовательский «Хлеб – всему голова!»
Сформировать у детей понимание роли человеческого труда, воспитывать бережное, уважительное отношение к их деятельности....