Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в метро» (для детей старшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Презентация к образовательной деятельности по конструированию в старшей группе на тему: "Путешествие в метро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в метро» | 29.5 КБ |
Презентация | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в метро» (для детей старшего дошкольного возраста)
Описание.
Программные задачи. Упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность (понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действий, установление логических связей). Воспитывать усидчивость.
…Ребята, сегодня мы с вами мы отправляемся в путешествие по метро. Но сначала давайте вспомним: какие виды транспорта для пассажиров вы знаете. На каком из них вы любите путешествовать.
А теперь отправимся на экскурсию в метро. Посмотрите, как выглядит вход в метро. Подскажите, как мы с вами найдем вход в метро?
Вход в метро отмечено буквой «М».
Мы с вами входим и оплачиваем свою поездку.
Но как же нам не ошибиться и правильно попасть в нужную точку города?
Конечно, мы используем схемы в метро. Посмотрите на схему.
Ступеньки едут вверх и вниз,
А ты за поручни держись.
В конце особо не зевай,
Быстрее ноги убирай. (эскалатор)
Итак, мы попали на эскалатор. Как вы думаете, для чего он нужен?
Сейчас мы с вами находимся на перроне станции. Посмотрите, какие здесь ходят поезда. Расскажите, благодаря чему они передвигаются?
Обратите внимание на перроне стоят люди и не заходят за желтую линию на краю платформы, как вы думаете, почему?
По правилам безопасности заходить за эту линию нельзя, ведь поезд едет очень быстро. Подъезжает поезд, и мы входим в вагон. Рассмотрите, какие разные бывают станции. Опишите, как они украшены.
Вот мы добрались до нужной станции, ведь метро — это быстрый и удобный вид транспорта.
Вот мы поднимаемся по эскалатору и выходим в нужном месте города. На этом путешествие окончено.
А теперь мы с вами превратимся в строителей и попробуем построить метро из конструктора….
Используемая литература.
- Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала». Старшая группа.
- Использовала фотографии в поисковике Яндекс.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пассажирский поезд Виды поездов Электричка
Скоростные поезда
Водный
Воздушный
Перрон
На этом наше путешествие закончилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательно-математическому развитию «Путешествие в космос» с детьми старшего дошкольного возраста
14 апреля 2012 года в старшей группе №1 прошло тематическое занятие, посвящённое 50-летию со дня покорения космоса. Мы отправились в космическое путешествие на математическую планету.Во время путешест...
Конспект образовательной деятельности по познавательно-математическому развитию «Путешествие в космос» с детьми старшего дошкольного возраста
14 апреля 2011 года в старшей группе №1 прошло тематическое занятие, посвящённое 50-летию со дня покорения космоса. Мы с детьми отправились в космическое путешествие на математическую планету.Во время...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию «Ток-шоу «Вежливость» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Социализация»
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о возникновении языка и речи, как главного средства общения людей....
Программа дополнительной образовательной деятельности проведения занятий по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста
Содержание программы направлено на развитие мелкой мускулатуры рук, повышение координации и точности движений, а так же способствует развитию творческих способностей детей, воспитанию художественно-эс...
Конспект образовательной деятельности (ситуации) по познавательному развитию (в области познание) с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Расскажу я вам ребята, фермер – кто это такой».
Конспект образовательной деятельности (ситуации)по познавательному развитию (в области познание)с детьми старшего дошкольного возрастапо теме: «Расскажу я вам ребята, фермер – кто это такой»....
Конспект образовательной деятельности « На что клад, коли в семье лад» (для детей старшего дошкольного возраста)
Учить детей взаимодействовать друг с другом и родными в процессе игрового общения; выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, жестов, осанки, позы....
Конспект образовательной деятельности "Викторина "Что мы знаем о водных животных" для детей старшего дошкольного возраста
Викторина "Что мы знаем о водных животных" направлена на закрепление у детей знаний о рыбах, их видах, о водоемах....