Образовательная деятельность "Оранжевый день"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
В "Оранжевый день" дети найдут и расскажут о предметах оранжевого цвета, смешают цвета для получения оранжевого, нарисуют солнышко, спрячутся от дождика под оранжевым зонтом , прослушают оранжевые песенки и поиграют в разные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлекательно образовательной деятельности
в средней группе «Оранжевый день»
Задачи:
- Расширять представления детей о оранжевом цвете: какие цвета надо смешать чтоб получить оранжевый.; теплый он или холодный, весёлый или грустный.
- 2. Закреплять умения находить в окружающей обстановке предметы заданного оранжевого цвета, называть их, рассказывать для чего они нужны. Закреплять названия оранжевых овощей и фруктов, узнавать их по внешнему виду, вкусу.
- 3. Создать радостное настроение от окружающей оранжевой обстановки (оранжевые цветы, фрукты, овощи, предметы интерьера, игрушки и.т.п)
Ход мероприятия:
Педагог читает стихотворение.
Осень, рыжая плутовка,
Поиграть решила в прятки:
В хлебном поле очень ловко
Спряталась, но всё в порядке.
-Что значит рыжая? (оранжевого цвета)
Посмотрите, что необычного вы видите в нашей группе? (дети называют украшения группы: листья, цветы, шары и т.п)
Какого все предметы цвета? Почему? (наступила осень).
Ребята, посмотрите и принесите все предметы в группе, которые тоже оранжевого цвета. (дети приносят всё что увидят оранжевого цвета).
Вместе называют их и объясняют их назначение. (скотч, карандаш, фломастер, нитки, машина, посуда, костюм лисы и т п)
Давайте заглянем и в оранжевый мешок, который нам кто то оставил.
смотрят и называют фрукты и овощи из мешка: тыква, морковь, помидорки, перчик, апельсин, мандарин, хурма.
- Неспроста в этом мешке оказались фрукты и овощи. Почему? ( они тоже оранжевые)
Педагог приглашает детей поиграть в «Солнышко и дождик» под оранжевым зонтиком.
- Что ж, овощи мы узнали, а сможете ли вы их угадать на вкус?
Проводится игра «Узнай на вкус»
-Скажите ребята, какие цвета надо смешать, чтоб получился оранжевый? (желтый и красный) Педагог на глазах у детей производит смешивание красок, получается оранжевая.
Обсуждение: какой цвет оранжевый: грустный или весёлый? Теплый или холодный? Почему?
Педагог предлагает раскрасить солнце всем вместе под «оранжевую песенку».
- На этом наш Оранжевый день не закончен, он продолжится после сна.
Вторая половина дня
В гости к ребятам пришёл рыжий Кот Рыжик.
-Здравствуйте, ребята. Как в группе у вас красиво! Только не пойму почему всё оранжевое?
(ответы детей)
А разве бывает такой день? Оранжевый? Что нужно делать в этот день? Расскажите.
Дети рассказывают котику о том, чем они занимались утром: находили в группе оранжевые предметы, играли под оранжевым зонтиком, из Чудесного мешочка доставали и угадывали на вкус оранжевые фрукты и овощи; смешивали краски и раскрашивали оранжевое солнышко.
Танцевали под оранжевую песенку.
Кот: Я тоже хочу с вами поиграть. У меня есть оранжевые шарики. Давайте в них поиграем!
Проводятся игры «Передай шарик», «Не урони шар»! Кто выше подкинет шар».
Кот: - у меня для вас есть нераскрашенные раскраски, помогите мне их раскрасить «Правильным цветом» , оранжевым.
Дети выбирают и раскрашивают картинки, после создаётся выставка «Оранжевый день»
Кот:- Спасибо вам большое у меня для вас подарки, мандарины.
Дети фотографируются с котом и прощаются до следующей встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/22/picture-69903.jpg)
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности " День защитника Отечества"
НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проводится и использованием мультимедиа-слайдов. Знакомим детей с историей армии, с песнями об армии,танцуем и играем на военную тематику....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-32496-1517850933.jpg)
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении «День семьи» (старшая-подготовительная группа)
Занятие посвящено благотворительности и "Дню семьи"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-240726-1365693117.jpg)
конспект интегрированной совместной образовательно-художественной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: "День города"
Используемые технологии:Ø Технология интегрированного занятия;Ø Проблемная ситуация, стимулирующая детей к поиску ее решения;Ø Т...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-666426-1442116519.jpg)
Тематический день с использованием элементов театрализованной деятельности в образовательной системе «День семьи» (для среднего дошкольного возраста)
Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-882354-1485176775.jpg)
Тематический день с использованием элементов театрализованной деятельности в образовательной системе «День сказки» (для среднего дошкольного возраста)
Еще одна, хорошо знакомая всем сказка, «Дюймовочка» рассказывает нам о доброте души, заботе, красоте и любви. Сказка полна интересных, увлекательных приключений крошечной девоч...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/12/picture-1290131-1618235565.jpg)
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
Тема: «День защитников отечества»Цель: Формировать представления детей о празднике "День защитников Отечества", о Российской армии.Задачи:Образовательные: Воспитывать гордость за...