Тематический день с использованием элементов театрализованной деятельности в образовательной системе «День сказки» (для среднего дошкольного возраста)
материал (средняя группа)
Еще одна, хорошо знакомая всем сказка, «Дюймовочка» рассказывает нам о доброте души, заботе, красоте и любви. Сказка полна интересных, увлекательных приключений крошечной девочки, появившейся на свет из красивого цветка. Она нежна и прекрасна, смела и отважна. «Дюймовочка» - это история о борьбе добра и зла. Эта сказка учит нас добру, взаимопониманию. Не легкий путь надо пройти, чтобы приблизиться к своей мечте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_skazki.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара
Тематический день с использованием элементов театрализованной деятельности в образовательной системе
«День сказки»
(для среднего дошкольного возраста)
Выполнили:
Туисова Надежда Анатольевна
г. Сыктывкар
2019 г.
Пояснительная записка.
Еще одна, хорошо знакомая всем сказка, «Дюймовочка» рассказывает нам о доброте души, заботе, красоте и любви. Сказка полна интересных, увлекательных приключений крошечной девочки, появившейся на свет из красивого цветка. Она нежна и прекрасна, смела и отважна. «Дюймовочка» - это история о борьбе добра и зла. Эта сказка учит нас добру, взаимопониманию. Не легкий путь надо пройти, чтобы приблизиться к своей мечте.
Сказка Г.Х. Андерсена. «Дюймовочка».
Цель: Обобщение содержания сказки «Дюймовочка».
Основные задачи:
-Выявить понимание содержании сказки.
- Расширять и активизировать словарный запас.
-Стимулировать активность ребенка.
- Учить описывать внешний вид персонажа.
-Вызвать у детей радость от общения со сказкой.
Игровой персонаж.
Дюймовочка-девочка родившийся из цветка, главная героиня.
Утро
Сюрпризный момент.
Когда все дети придут в группу, воспитатель обращает внимание на яркую книгу. Г.Х. Андерсена. «Дюймовочка» которую подарили детям родители. Может мамы и папы хотят убедиться, как хорошо мы знаем эту сказку .
Рассматривание иллюстраций. (чтение отрывков.)
Цель: Вызвать интерес о прочитанном. Активизировать у детей речь, память.
Физминутка утренняя.
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем и снова в путь.
Вот Дюймовочки слова:
-Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, четыре, пять.
Вот еще второй совет:
-станет талия осиной
Если будем наклоняться.
Влево –вправо десять раз.
Отдохнули снова в путь.
День. НОД.
Воспитатель предлагает детям отправиться в сказку, выбрать себе роли.
Цель: Уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г.Х. Андерсена.
-учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки.
-воспитывать доброту, внимание заботу об окружающих.
-Упражнять пересказе.
Материал: (картинки, маски, костюмы, иллюстрации.)
Прогулка.
Наблюдение за бабочками.
Цель: уточнять и обогащать знания о насекомых; учить узнавать по характерным признакам внешнего вида бабочку и муравья; сравнивать насекомых по особенностям строения ( наличие и отсутствие крыльев), характер передвижения.
Под. Игра-забава.
«Необычные жмурки»
Цель: развитие наблюдательности.
Ход. игры.
Двум игрокам завязывают глаза, остальные дети подходят к ним по очереди. Игроки с завязанными глазами соревнуются в том, кто больше друзей узнает.
Дидактическая игра.
«Бывает –не бывает» (с мячом).
Цель: развивать память, мышление быстроту реакции.
Ход игры:
Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить.
Иней летом (не бывает).
Снег зимой (Бывает).
Вечер.
Итоговое мероприятие.
Тема: «Вечер сказок»
Цель: Закрепить и расширить представление детей о сказках.
(название сказок, их героев.).
Задачи: Формировать чувства близости между родителями и детьми.
Материалы и оборудование: (музыка, книги, журналы.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Матрёне» с использованием игрового макета.
Программное содержание: - Расширить и обобщить знания детей о домашних животных в деревне.-Закрепить названия домашних животных и их детёнышей.- Формировать знания о пользе домашних животных для ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В гостях у сказки» Программа кружковой театрализованной деятельности по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Тема: "В гостях у сказки"...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в страну Театралию» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельностипо развитию речис элементами театрализованной деятельности«Путешествие в страну Театралию»для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» средний дошкольный возраст (4-5 лет) Тема: Русская народная сказка «Зимовье зверей»
- учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей;- развивать слуховое восприятие;- воспитывать интерес к русским народным сказкам....
Конспект интегрированной образовательной деятельности по знакомству с бытом и традициями русского народа с элементами театральной деятельности «В гостях у Пелагеи» для детей среднего дошкольного возраста
Познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям....
Тематический день с использованием элементов театрализованной деятельности в образовательной системе «День семьи» (для среднего дошкольного возраста)
Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада....
Презентация для МО "Использование элементов детской йоги в физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего дошкольного возраста"
Использование элементов детской йоги в физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего дошкольного возраста ...