Конспект занятия на тему "Кто живет в лесу?"
занимательные факты по окружающему миру (младшая группа)
Конспект НОД по познавательному развитию
(Ознакомление с природным окружением)
во второй младшей группе
Тема: «Кто в лесу живёт?»
Цель: познакомить детей с животными, которые живут в нашем лесу, закрепить знание о животных.
Задачи:
- учить различать животных;
- дать детям представление, чем питаются животные;
- развивать внимание, воспитывать любознательность;
- прививать любовь и заботу к диким животным.
Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с дикими животными, заучивание стихов и загадок о диких животных, изучение информации о них.
Материалы: картинки с изображением волка, медведя, лисицы, зайца, белки.
Активизация словаря: Дупло, берлога, нора, пень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kto_zhivet_v_lesu.docx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Где живет вода?» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста.
Материал нацелен на знакомство детей со свойствами воды, на необходимость бережного ее использования, привития навыка экологически грамотного поведения в быту....
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...
конспект занятия "Кто в домике живет"
ЦЕЛИ: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных и птиц .Понимать простые по форме и содержаниювопросы воспитателя и отвечать на них. Побуждать подрожать голосам птиц и животн...
Конспекты занятий По познавательному развитию Конспект занятия в старшей группе «Где живет электричество»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой, содержащее экспериментирование. Для детей подготовительной к школе группе....
Конспект занятия «У меня живет котенок» образовательная область «Познание» Задачи:
Конспект занятия «У меня живет котенок»образовательная область «Познание»Задачи:· Формировать положительно – эмоциональное отношение и ум...
Конспект занятия "Кто где живет"
Занятие "Кто где живет"...
Конспект занятия "Карлсон, который живет на крыше"
Конспект занятия "Карлсон, который живет на крыше"...