Проект по экологии "Знаем, знаем, да-да-да, куда спряталась вода!"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Проект по экологии "Знаем, знаем, да-да-да, куда спряталась вода!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vodichka_vodichka.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткосрочный проект в первой младшей группе по экологии:«Чудесная водичка» Срок реализации : 2 неделя. Тип проекта : познавательно- исследовательский. Участники : воспитатель, дети 2-3 лет, родители.
Актуальность проекта : В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне неё, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир. Проект направлен на углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, дождь, лед) . Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений) .
Цель : начальное формирование экологической культуры ребенка Задачи : - Дать представление детям , какую роль играет вода в жизни человека. - Показать детям что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной) . - создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми; - воспитание культурно гигиенических навыков; Ожидаемый результат : Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.
Этапы проекта: I. Подготовительный этап . 1. Изготовление атрибутов к играм и непосредственной образовательной деятельности; 2. Сбор бросового и природного материала; 3. Подбор материала для практических игр и занятий; 4. Подбор литературы: стихи о воде, потешки ; 5. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий. 6. Изготовление памятки для родителей «Интересные игры с водой»
Основной этап: 1. Игры с водой: «Кораблики» , «Весёлые пузыри» , «Ловим рыбку» , «Тонет, не тонет» , « Лейся,водичка » , «Разноцветная водичка» . 2. Интегрированное занятие «Девочка чумазая» 3. Развлечение совместное с родителями «Чудесная водичка» . 4. Наблюдения на улице: «Снежок тает, ручейки бегут» . 5. Опыт: «Цветочки тоже хотят пить» . 6. Подвижные игры: «Солнышко и дождик» , «Капельки» , «Караси и щука» . 7. Рисование: «Дождик» . 8. Беседы с детьми: - где живёт вода? - для чего нужна вода? - какая вода бывает?
III. Итог проекта . Создание презентации . Результаты : Ребята больше узнали о воде, ее свойствах, значении. Дети с удовольствием принимали участие в мероприятиях , потому что все происходило во время игры с водой.
Опыты с водой
Интегрированное занятие «Девочка чумазая »
Развлечение совместное с родителями «Знаем, знаем, да-да-да, где ты спряталась вода!» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД по познавательно-речевому развитию, Тема:" Куда спрятался снежок? "
Занятие для воспитателей детских садов. Это занятие по разделу " Расширение кругозора "...
Презентация "Куда спрятались фрукты или что можно приготовить из фруктов"?
Что можно приготовить из фруктов, какие витамины содержатся в каждом фрукте - об этом в презентации....
Интегрированное занятие в средней группе: "Куда спрятались насекомые?"
Интегрированное занятие в средней группе: « Куда спрятались насекомые?» Воспитатель: Максимова Нина Михайловна.Образовательные области:Художественная литература.Познание.Коммуникация.Художествен...
Конспект для младшей группы "Куда спрятались снеговики"?
Дети младшей группы исследуют свойства снега....
Проект "Куда спрятались снеговики?"
Имеется конспект НОД к этому проекту....
конспект занятия по познавательному развитию "Куда спрятался воздух?" средняя группа
"Куда спрятался воздух?"...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «КУДА СПРЯТАЛИСЬ КАПЕЛЬКИ?» для второй младшей группы
занятие по опытно-экспериментальной деятельности, в которой воспитанники узнают о свойствах воды...