Комплексное занятие " Поможем зайчику"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Продолжать формировать умения различать и называть основные цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_zaychiku.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Поможем зайчику.»
Вид НОД: Тематическое занятие
Тип НОД: Комплексное занятие по закреплению знаний и умений.
Цель: Продолжать формировать умения различать и называть основные цвета.
Задачи:
- Развивающая:
- Развитие умений и навыков в соотношении понятий «один – много», выполнении движений со словами.
- Развитие психических процессов – любознательность, мышление, мелкая моторика , зрительное и слуховое сосредоточение.
- Развитие личностных качеств – усидчивости , отзывчивости и взаимопомощи.
- Обучающая – обогащение словаря, побуждение детей отвечать на вопросы воспитателя.
- Воспитывающая – доброту, отзывчивость.
Оборудование: Игрушка зайчик, корзинка, цветные круги и прищепки.
План
- Орг. момент – 1мин.
- Беседа – 3 мин.
- Физминутка – 1 мин.
- Практическая часть – 4 мин.
- Рефлексия – 1 мин.
Составитель Кушева Светлана Николаевна
ФИО воспитателя, специалиста
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Задача на этап |
Орг. Момент | Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл зайка. | Дети смотрят . | Воспитывающая – доброту, отзывчивость. |
Беседа | Поздоровайтесь с зайчиком. А зайка почему то грустный и плачет. Ребята , а вы не знаете , почему он плачет. - Зайка , может быть, ты расскажешь нам, что случилось. - У меня случилась беда. Собрал я красивый букет из синих, красных, зеленых и желтых цветочков, но подул ветер все лепесточки опали. А я хотел его вам подарить. - Не плачь, зайчик! Мы с ребятами что-нибудь придумаем и тебе поможем. Правда, дети? Но мы видим, ты что-то принёс? Покажи. -Посмотрите сами, это разноцветные лепестки от моих цветов. (показываю детям разноцветные прищепки). - Зайчик а , твои лепестки волшебные, они превратились в прищепки. - Но не просто в прищепки, а в прищепки- лепестки! И теперь мы тебе с ребятишками сможем помочь! Сделаем новый букет из волшебных цветов? Но сначала, я предлагаю поиграть. | Дети ее приветствуют. Дети отвечают. Дети заглядывают в корзинку. Дети соглашаются. | Обогащение словаря, побуждение детей отвечать на вопросы воспитателя. Развитие личностных качеств – усидчивости , отзывчивости, дружеской взаимопомощи. |
Физминутка | «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы | Дети сидят на корточках Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх Махи руками, покачивание туловища Наклоны Встать на ноги, повороты туловища влево - вправо | Развитие умений и навыков в выполнении движений со словами.
|
Практическая часть | Ребята , подходите к столу, там лежат готовые разноцветные круги. Сколько кругов? Один или много? Молодцы! И все они разных цветов. Давайте их назовем . - Ребята, посмотрите на лепестки зайчика , они тоже разноцветные. Какого цвета этот лепесток? - Давайте теперь из круга и волшебных лепестков-прищепок соберем цветок . Только, ребята, красные лепестки надо прикрепить к красному кругу, синие лепестки к синему, зеленые к зеленому и желтые к желтому. Хорошо? (Показываю образец и помогаю детям в создании цветка) | Дети отвечают. Внимательно смотрят и прикрепляют прищепки по цветам. | Развитие психических процессов – любознательность, мышление, моторика , зрительное и слуховое сосредоточение, координация движений. |
Рефлексия | Какие красивые цветы получились! Молодцы, ребята! Зайчик, мы тебе помогли? Конечно! Я так рад. | Радуются выполненной работе. | Воспитывающая – доброту, отзывчивость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие "Строим зайчику избушку"
Комплексное занятие для детей средней и старшей группы с речевым и художественно - эстетическим развитием....
Занятие"Поможем зайчику найти маму" ср гр
Интегрированный ООД по развитию речи для средней группы. Форма занятия - игра-путешествие. Перед детьми поставлена проблемно-поисковая задача - помочь зайчику найти маму. Цель - преодолеть трудн...
Конспект занятия "Поможем зайчику вернуться к маме"
Во время этого занятия дети определяют свойство камня, железа, дерева.- с интересом используют приемы обследования камня, железа, дерева- отвечают на поставленные вопрос....
Конспект комплексного занятия «Почему зайчик грустный?» во второй младшей группе
Цель: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его;Программные задачи:Образовательные: Стимулировать использование исследовательских и поисковых методов; продолжать учить ...
Комплексное занятие "Поможем зайчику найти маму" в 1 младшей группе
Комплексное занятие "Поможем зайчику найти маму"...
Интегрированное занятие «Поможем зайчику»
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе...
Итоговое занятие «Поможем зайчику» вторая младшая группа
Итоговое занятие «Поможем зайчику»вторая младшая группа...