Проект : "В мире профессий"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Проект «В мире профессий» Подготовительная к школе группа
ДатПроект «В мире профессий» Подготовительная к школе группа
Дата проведения проекта:
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Участники проектной деятельности: воспитанники группы, воспитатели и родители воспитанников.
Актуальность проекта:
В старшем дошкольном возрасте особое значение для развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Опрос детей в группе показал, что многие из детей не знают, кем и где работают их родители, сотрудники детского сада, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, у некоторых детей не сформировано уважение к труду взрослых. Родители редко или совсем не рассказывают детям о своей работе. А ведь склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. Исходя из этого, мы решили организовать с детьми проект «В мире профессий».Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, социализацию в обществе. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.
Цель проекта:
Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Привитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Задачи проекта:
-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
-формировать реалистические представления о труде людей;
-помочь детям понять важность, необходимость каждой профессии;
-развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, память;
-формировать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
Ожидаемый результат:
-проявление интереса к окружающему миру;
-сформированность представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);
-понимание родителямиважности совместных семейных досугов;
-проявление детьми ответственности за выполнение посильных трудовых обязанностей дома, в детском саду.
Подготовительный этап:
- формулировка цели и задач;
- разработка плана мероприятий;
- подбор методической литературы по теме проекта;
- опрос детей на тему «Что Вы знаете о профессии Ваших родителей, сотрудников детского сада?»
Основной этап:
Задачи.
Обучающие:
1. Расширить представления детей о многообразии профессий.
2. Упражнять детей в составлении небольших рассказов о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.
3. Пополнять и обогащать активный словарь детей.
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность детей, желание познавать новое о разных профессиях.
2. Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения по теме проекта.
3. Развивать коммуникативные умения и навыки.
Воспитывающие:
1. Способствовать воспитанию активного слушателя: умению слушать рассказы своих товарищей о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.
2. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.
Работа с родителями:
Задачи:
- познакомить родителей с предстоящим проектом и его задачами (в форме объявления);
- предложить родителям принять активное участие в реализации данного проекта.
Мероприятия.
1. Встреча с родителями. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости.
2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта.
3. Предоставление родителям списка книг, рекомендуемых для прочтения с детьми дома.
4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Мероприятия по реализации проекта.
1. Непосредственно образовательная деятельность
«В мире профессий», «Врач», «Ферма и её обитатели», «В мире фотографий», «Мой папа военный».
Ø Составление рассказов по теме «Профессии», «Труд человека», «Кем я стану, когда вырасту?».
Ø Составление рассказов о разных профессиях по картинкам.
Ø Беседы-рассуждения: «Какие бывают профессии?», «Что будет, если люди не будут работать?», «Все профессии важны, все профессии нужны!»
2. Чтение художественной литературы:
Ø «Город добрых дел» Р. Скарри.
Ø «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях).
Ø «А что у вас?» С. Михалков.
Ø «Кем быть?» В. Маяковский.
Ø «Строители» Б. Заходер.
Ø «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков.
Ø «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари.
Ø «Доктор Айболит» К. Чуковский.
Ø «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.
3. Выступление детей с рассказами о профессиях своих родителей.
4. Организация выставки любимых книг и игр уголке.
Путешествия по детскому саду
1. Посещение медицинского кабинета «Профессия – врач».
Цель:познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.
2. Посещение кухни детского сада «Профессия – повар»
Цель:познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде, о видах приготовляемых блюд.
3. Посещение прачечной
Цель:дать представление детям о профессии машинист по стирке белья; о профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы; Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий.
4. Наблюдение за трудом дворника
Цель : познакомить с трудом дворника ,о предметах труда (инструменты-помощники) необходимых для труда,воспитывать желание оказывать посильную помощь,уважение к людям разных профессий.
5. Сюжетно-ролевые игры, игры с конструкторами: «Больница», «Детский сад», «СТО», «Мы пожарные», «Служба такси», «Строители», «Библиотека».
6. Дидактические игры: «Кто чем занят», «Знаю все профессии», «Кому, что нужно для труда?», «Посмотри и назови профессию», «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом», «Угадай профессии по описанию».
1. Непосредственно образовательная деятельность
Рисование.
Ø «В мире профессий» (пластилинография).
Ø «Все работы хороши».
Ø «Кем я стану, когда вырасту?».
Создание альбома
Ø «Альбом «Профессии бывают разные».
Работа с родителями:
1. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости
2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта
3. Предоставление родителям списка книг о профессиях, рекомендуемых для прочтения с детьми дома
4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Заключительный этап:
Ø Создание альбома «Профессии наших родителей» (совместно с родителями).
Ø Книжки-малышки по теме проекта.
Ø Выставка результатов проектной деятельности в приемной группы «По страничкам нашего проекта».
Достигнутый результат:
1. Дети группы узнали о существовании разных профессий, о значимости, ценности каждого труда.
2. Проект способствовал возникновению интереса к профессиям своих родителей, сотрудников детского сада, дети стали активнее участвовать в обсуждениях о том, какая профессия интереснее.
3. Большинство детей научились составлять небольшие рассказы о профессиях своих родителей, уверенно презентовать их перед сверстниками.
4. Ежедневные обсуждения и рассматривание альбома с фотографиями и рассказами детей о профессиях родителей обогатило словарь детей, способствовало повышению их речевой активности.
5. Проект способствовал воспитанию у детей уважительного отношения к людям труда, желанию помогать дома родителям, воспитателю и помощнику воспитателя в группе.
6. Родители рассказали детям о своей профессии, помогли детям составить рассказ, оформили страничку с фотографией с места работы.
7. Проект укрепил дружеские отношения между родителями и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.
Уверена, что данный проект дал возможность детям взглянуть на работу своих родителей другими глазами, более уважительно относиться к их труду. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех, поэтому я очень надеюсь, что в будущем мои выпускники выберут себе профессию, доставляющую радость и приносящую пользу людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_mire_professiy.docx | 24.55 КБ |
proekt_v_mire_professiy.docx | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «В мире профессий» Подготовительная к школе группа
Дата проведения проекта:
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Участники проектной деятельности: воспитанники группы, воспитатели и родители воспитанников.
Актуальность проекта:
В старшем дошкольном возрасте особое значение для развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Опрос детей в группе показал, что многие из детей не знают, кем и где работают их родители, сотрудники детского сада, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, у некоторых детей не сформировано уважение к труду взрослых. Родители редко или совсем не рассказывают детям о своей работе. А ведь склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. Исходя из этого, мы решили организовать с детьми проект «В мире профессий».Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, социализацию в обществе. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.
Цель проекта:
Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Привитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Задачи проекта:
-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
-формировать реалистические представления о труде людей;
-помочь детям понять важность, необходимость каждой профессии;
-развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, память;
-формировать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
Ожидаемый результат:
-проявление интереса к окружающему миру;
-сформированность представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);
-понимание родителямиважности совместных семейных досугов;
-проявление детьми ответственности за выполнение посильных трудовых обязанностей дома, в детском саду.
Подготовительный этап:
- формулировка цели и задач;
- разработка плана мероприятий;
- подбор методической литературы по теме проекта;
- опрос детей на тему «Что Вы знаете о профессии Ваших родителей, сотрудников детского сада?»
Основной этап:
Задачи.
Обучающие:
1. Расширить представления детей о многообразии профессий.
2. Упражнять детей в составлении небольших рассказов о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.
3. Пополнять и обогащать активный словарь детей.
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность детей, желание познавать новое о разных профессиях.
2. Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения по теме проекта.
3. Развивать коммуникативные умения и навыки.
Воспитывающие:
1. Способствовать воспитанию активного слушателя: умению слушать рассказы своих товарищей о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.
2. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.
Работа с родителями:
Задачи:
- познакомить родителей с предстоящим проектом и его задачами (в форме объявления);
- предложить родителям принять активное участие в реализации данного проекта.
Мероприятия.
1. Встреча с родителями. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости.
2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта.
3. Предоставление родителям списка книг, рекомендуемых для прочтения с детьми дома.
4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Мероприятия по реализации проекта.
- Непосредственно образовательная деятельность
«В мире профессий», «Врач», «Ферма и её обитатели», «В мире фотографий», «Мой папа военный».
- Составление рассказов по теме «Профессии», «Труд человека», «Кем я стану, когда вырасту?».
- Составление рассказов о разных профессиях по картинкам.
- Беседы-рассуждения: «Какие бывают профессии?», «Что будет, если люди не будут работать?», «Все профессии важны, все профессии нужны!»
- Чтение художественной литературы:
- «Город добрых дел» Р. Скарри.
- «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях).
- «А что у вас?» С. Михалков.
- «Кем быть?» В. Маяковский.
- «Строители» Б. Заходер.
- «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков.
- «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари.
- «Доктор Айболит» К. Чуковский.
- «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.
3. Выступление детей с рассказами о профессиях своих родителей.
4. Организация выставки любимых книг и игр уголке.
Путешествия по детскому саду
- Посещение медицинского кабинета «Профессия – врач».
Цель:
познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.
- Посещение кухни детского сада «Профессия – повар»
Цель:
познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде, о видах приготовляемых блюд.
- Посещение прачечной
Цель:
дать представление детям о профессии машинист по стирке белья; о профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы; Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий.
- Наблюдение за трудом дворника
Цель : познакомить с трудом дворника ,о предметах труда (инструменты-помощники) необходимых для труда,воспитывать желание оказывать посильную помощь,уважение к людям разных профессий.
- Сюжетно-ролевые игры, игры с конструкторами: «Больница», «Детский сад», «СТО», «Мы пожарные», «Служба такси», «Строители», «Библиотека».
- Дидактические игры: «Кто чем занят», «Знаю все профессии», «Кому, что нужно для труда?», «Посмотри и назови профессию», «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом», «Угадай профессии по описанию».
- Непосредственно образовательная деятельность
Рисование.
- «В мире профессий» (пластилинография).
- «Все работы хороши».
- «Кем я стану, когда вырасту?».
Создание альбома
- «Альбом «Профессии бывают разные».
Работа с родителями:
1. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости
2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта
3. Предоставление родителям списка книг о профессиях, рекомендуемых для прочтения с детьми дома
4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Заключительный этап:
- Создание альбома «Профессии наших родителей» (совместно с родителями).
- Книжки-малышки по теме проекта.
- Выставка результатов проектной деятельности в приемной группы «По страничкам нашего проекта».
Достигнутый результат:
1. Дети группы узнали о существовании разных профессий, о значимости, ценности каждого труда.
2. Проект способствовал возникновению интереса к профессиям своих родителей, сотрудников детского сада, дети стали активнее участвовать в обсуждениях о том, какая профессия интереснее.
3. Большинство детей научились составлять небольшие рассказы о профессиях своих родителей, уверенно презентовать их перед сверстниками.
4. Ежедневные обсуждения и рассматривание альбома с фотографиями и рассказами детей о профессиях родителей обогатило словарь детей, способствовало повышению их речевой активности.
5. Проект способствовал воспитанию у детей уважительного отношения к людям труда, желанию помогать дома родителям, воспитателю и помощнику воспитателя в группе.
6. Родители рассказали детям о своей профессии, помогли детям составить рассказ, оформили страничку с фотографией с места работы.
7. Проект укрепил дружеские отношения между родителями и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.
Уверена, что данный проект дал возможность детям взглянуть на работу своих родителей другими глазами, более уважительно относиться к их труду. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех, поэтому я очень надеюсь, что в будущем мои выпускники выберут себе профессию, доставляющую радость и приносящую пользу людям.
Предварительный просмотр:
Проект «В мире профессий» Подготовительная к школе группа
Дата проведения проекта:
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Участники проектной деятельности: воспитанники группы, воспитатели и родители воспитанников.
Актуальность проекта:
В старшем дошкольном возрасте особое значение для развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Опрос детей в группе показал, что многие из детей не знают, кем и где работают их родители, сотрудники детского сада, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, у некоторых детей не сформировано уважение к труду взрослых. Родители редко или совсем не рассказывают детям о своей работе. А ведь склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. Исходя из этого, мы решили организовать с детьми проект «В мире профессий».Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, социализацию в обществе. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.
Цель проекта:
Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Привитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Задачи проекта:
-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
-формировать реалистические представления о труде людей;
-помочь детям понять важность, необходимость каждой профессии;
-развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, память;
-формировать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
Ожидаемый результат:
-проявление интереса к окружающему миру;
-сформированность представлений о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);
-понимание родителямиважности совместных семейных досугов;
-проявление детьми ответственности за выполнение посильных трудовых обязанностей дома, в детском саду.
Подготовительный этап:
- формулировка цели и задач;
- разработка плана мероприятий;
- подбор методической литературы по теме проекта;
- опрос детей на тему «Что Вы знаете о профессии Ваших родителей, сотрудников детского сада?»
Основной этап:
Задачи.
Обучающие:
1. Расширить представления детей о многообразии профессий.
2. Упражнять детей в составлении небольших рассказов о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.
3. Пополнять и обогащать активный словарь детей.
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность детей, желание познавать новое о разных профессиях.
2. Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения по теме проекта.
3. Развивать коммуникативные умения и навыки.
Воспитывающие:
1. Способствовать воспитанию активного слушателя: умению слушать рассказы своих товарищей о профессиях своих родителей и сотрудников детского сада.
2. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.
Работа с родителями:
Задачи:
- познакомить родителей с предстоящим проектом и его задачами (в форме объявления);
- предложить родителям принять активное участие в реализации данного проекта.
Мероприятия.
1. Встреча с родителями. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости.
2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта.
3. Предоставление родителям списка книг, рекомендуемых для прочтения с детьми дома.
4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Мероприятия по реализации проекта.
- Непосредственно образовательная деятельность
«В мире профессий», «Врач», «Ферма и её обитатели», «В мире фотографий», «Мой папа военный».
- Составление рассказов по теме «Профессии», «Труд человека», «Кем я стану, когда вырасту?».
- Составление рассказов о разных профессиях по картинкам.
- Беседы-рассуждения: «Какие бывают профессии?», «Что будет, если люди не будут работать?», «Все профессии важны, все профессии нужны!»
- Чтение художественной литературы:
- «Город добрых дел» Р. Скарри.
- «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях).
- «А что у вас?» С. Михалков.
- «Кем быть?» В. Маяковский.
- «Строители» Б. Заходер.
- «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков.
- «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари.
- «Доктор Айболит» К. Чуковский.
- «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.
3. Выступление детей с рассказами о профессиях своих родителей.
4. Организация выставки любимых книг и игр уголке.
Путешествия по детскому саду
- Посещение медицинского кабинета «Профессия – врач».
Цель:
познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.
- Посещение кухни детского сада «Профессия – повар»
Цель:
познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде, о видах приготовляемых блюд.
- Посещение прачечной
Цель:
дать представление детям о профессии машинист по стирке белья; о профессиональных действиях и предметах, необходимых для работы; Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий.
- Наблюдение за трудом дворника
Цель : познакомить с трудом дворника ,о предметах труда (инструменты-помощники) необходимых для труда,воспитывать желание оказывать посильную помощь,уважение к людям разных профессий.
- Сюжетно-ролевые игры, игры с конструкторами: «Больница», «Детский сад», «СТО», «Мы пожарные», «Служба такси», «Строители», «Библиотека».
- Дидактические игры: «Кто чем занят», «Знаю все профессии», «Кому, что нужно для труда?», «Посмотри и назови профессию», «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом», «Угадай профессии по описанию».
- Непосредственно образовательная деятельность
Рисование.
- «В мире профессий» (пластилинография).
- «Все работы хороши».
- «Кем я стану, когда вырасту?».
Создание альбома
- «Альбом «Профессии бывают разные».
Работа с родителями:
1. Рассказы родителей о своих профессиях и их значимости
2. Индивидуальные консультации с родителями в ходе проекта
3. Предоставление родителям списка книг о профессиях, рекомендуемых для прочтения с детьми дома
4. Помощь родителей в подборе атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Заключительный этап:
- Создание альбома «Профессии наших родителей» (совместно с родителями).
- Книжки-малышки по теме проекта.
- Выставка результатов проектной деятельности в приемной группы «По страничкам нашего проекта».
Достигнутый результат:
1. Дети группы узнали о существовании разных профессий, о значимости, ценности каждого труда.
2. Проект способствовал возникновению интереса к профессиям своих родителей, сотрудников детского сада, дети стали активнее участвовать в обсуждениях о том, какая профессия интереснее.
3. Большинство детей научились составлять небольшие рассказы о профессиях своих родителей, уверенно презентовать их перед сверстниками.
4. Ежедневные обсуждения и рассматривание альбома с фотографиями и рассказами детей о профессиях родителей обогатило словарь детей, способствовало повышению их речевой активности.
5. Проект способствовал воспитанию у детей уважительного отношения к людям труда, желанию помогать дома родителям, воспитателю и помощнику воспитателя в группе.
6. Родители рассказали детям о своей профессии, помогли детям составить рассказ, оформили страничку с фотографией с места работы.
7. Проект укрепил дружеские отношения между родителями и сотрудниками, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации.
Уверена, что данный проект дал возможность детям взглянуть на работу своих родителей другими глазами, более уважительно относиться к их труду. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех, поэтому я очень надеюсь, что в будущем мои выпускники выберут себе профессию, доставляющую радость и приносящую пользу людям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
межсемейный информационно-творческий проект "В мире профессии".
Цель. Знакомство детей с разнообразием профессий родителей, сотрудников детского сада и важностью их труда; привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей....
Презентация к проекту «В мире профессий»
Дети знают, что их родители работают, но мало знают где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о профессиях, известных всему миру, их назначении и преимуществах, начнут проявлять и...
проект "В мире профессий"
проект для детей старшего дошкольного возраста с цель расширения и закрепления знаний детей о провессиях....
Проект "В мире профессий детского сада"
Вид проекта: коллективный, информационно – практический,Участники: дети средней группы 4-5лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, младший воспитатель, физ. инструктор, повар, прачка, мед...
Проект «В мире профессий»
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых играет важную роль в становлении их контактов с взрослым миром. Формирование системных знаний детей о труде взрослых предполагает знакомство дошкольников с ...
Проект " В мире профессий"
Проект " Вмире профессий" дает возможность познакомить детей с профессиями в увлекательной форме.Дает им свободу выбора деятельности. Способствует развитию личностных качеств...
Проект «В мире профессий»
Дошкольное детство – важный этап вхождения ребёнка в человеческое общество. В этом возрасте у ребёнка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений.С д...