Конспект ООД в младшей группе " Мы в ответе за тех кого приручили"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Королева Людмила Викторовна

Конспект ООД в младшей группе

      " Мы в ответе за тех кого приручили"

 

 

 

 

                                                       Подготовили воспитатели :  

                                                                                                                    Королева Л.В. 

                                                                                                                           

Эта акция учит детей не обижать бездомных кошек и собак , не оставлять их без дома и пищи.

 

Цель:

дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

Задачи:

- воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им

- помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними               питомцами и бездомными;

- учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;

- создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.

 

Материал:

- игрушки: кошка, собака

 

Ход:

Из – за домика, раздается мяуканье.

Загадка:

Мягкие лапки, на лапках царапки

- Кто это?

Дети: (котик)      

Воспитатель:

Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).

Воспитатель:

Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)

 - Ребята, посмотрите, какой красивый котик.

Чтение потешки: «Как у нашего кота»

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы - 

Удивительной красы!

Зубки белые, глазки смелые!

Воспитатель:

- Давайте погладим нашего котика.

Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.

Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.

Воспитатель:

Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.

Что любит кошечка есть?

Дети: (молоко)      

Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)

Воспитатель:

- Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?

Тогда слушайте загадку:

 Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.

Дети: (собака)

Воспитатель:

Читает стихотворение «Жучка»

Вот собачка Жучка.

Хвостик закорючка,

Зубки острые- ай, ай!

Шёрстка пёстрая.

Гав! Гав! Гав!

Воспитатель: Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.

Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.

Воспитатель:

Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.

А наша собачка хочет с нами поиграть

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Дети медленно подходят к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо- мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_v_otvete_za_teh_kogo_priruchili.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

           Конспект ООД в младшей группе

      " Мы в ответе за тех кого приручили"

                                                       Подготовили воспитатели :  

                                                                                                                    Королева Л.В.  

                                                                                                                           

Эта акция учит детей не обижать бездомных кошек и собак , не оставлять их без дома и пищи.

Цель:

дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

Задачи:

- воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им

- помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними               питомцами и бездомными;

- учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;

- создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.

 

Материал:

- игрушки: кошка, собака

Ход:

Из – за домика, раздается мяуканье.

Загадка:

Мягкие лапки, на лапках царапки

- Кто это?

Дети: (котик)      

Воспитатель:

Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).

Воспитатель:

Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)

 - Ребята, посмотрите, какой красивый котик.

Чтение потешки: «Как у нашего кота»

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы - 

Удивительной красы!

Зубки белые, глазки смелые!

Воспитатель:

- Давайте погладим нашего котика.

Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.

Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.

Воспитатель:

Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.

Что любит кошечка есть?

Дети: (молоко)      

Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)

Воспитатель:

- Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?

Тогда слушайте загадку:

 Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.

Дети: (собака)

Воспитатель:

Читает стихотворение «Жучка»

Вот собачка Жучка.

Хвостик закорючка,

Зубки острые- ай, ай!

Шёрстка пёстрая.

Гав! Гав! Гав!

Воспитатель: Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.

Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.

Воспитатель:

Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.

А наша собачка хочет с нами поиграть

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Дети медленно подходят к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо- мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили»...

Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»Цель: познакомить детей с историей одомашнивания животных;расширить знания дошкольников о котах и собаках и их значении д...

Конспект НОД по познавательному развитию " Мы в ответе за тех, кого приручили"

Цель: формирование у дошкольников ответственного отношения к животным....

проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (младшая группа)

Развитие эмпатии и воспитание у дошкольников гуманного отношения к домашним животным....

Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»Цель: познакомить детей с историей одомашнивания животных;расширить знания дошкольников о котах и собаках и их значении д...

Конспект беседы в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Цель: Создать условия для развития сопереживания и доброжелательного отношения к окружающему миру, воспитание милосердных качеств у детей.Задачи:Образовательные: формировать у детей доброту и милосерд...

Конспект интегрированного занятия по развитию функциональной грамотности в старшей группе "Мы в ответе за тех , кого приручили"

Цель: развивать у детей чувство доброты, сопереживания по отношению к животнымЗадачи:Образовательные:Расширить и закрепить знания детей о лошади; учить делать обобщающие выводы; закрепить умение...