Конспект ООД в младшей группе " Мы в ответе за тех кого приручили"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект ООД в младшей группе
" Мы в ответе за тех кого приручили"
Подготовили воспитатели :
Королева Л.В.
Эта акция учит детей не обижать бездомных кошек и собак , не оставлять их без дома и пищи.
Цель:
дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.
Задачи:
- воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им
- помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными;
- учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;
- создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.
Материал:
- игрушки: кошка, собака
Ход:
Из – за домика, раздается мяуканье.
Загадка:
Мягкие лапки, на лапках царапки
- Кто это?
Дети: (котик)
Воспитатель:
Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).
Воспитатель:
Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)
- Ребята, посмотрите, какой красивый котик.
Чтение потешки: «Как у нашего кота»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы -
Удивительной красы!
Зубки белые, глазки смелые!
Воспитатель:
- Давайте погладим нашего котика.
Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.
Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.
Воспитатель:
Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.
Что любит кошечка есть?
Дети: (молоко)
Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)
Воспитатель:
- Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?
Тогда слушайте загадку:
Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.
Дети: (собака)
Воспитатель:
Читает стихотворение «Жучка»
Вот собачка Жучка.
Хвостик закорючка,
Зубки острые- ай, ай!
Шёрстка пёстрая.
Гав! Гав! Гав!
Воспитатель: Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.
Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.
Воспитатель:
Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.
А наша собачка хочет с нами поиграть
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Дети медленно подходят к нему, приговаривая:
Вот сидит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо- мирно он сидит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_v_otvete_za_teh_kogo_priruchili.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в младшей группе
" Мы в ответе за тех кого приручили"
Подготовили воспитатели :
Королева Л.В.
Эта акция учит детей не обижать бездомных кошек и собак , не оставлять их без дома и пищи.
Цель:
дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.
Задачи:
- воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им
- помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными;
- учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;
- создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.
Материал:
- игрушки: кошка, собака
Ход:
Из – за домика, раздается мяуканье.
Загадка:
Мягкие лапки, на лапках царапки
- Кто это?
Дети: (котик)
Воспитатель:
Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).
Воспитатель:
Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)
- Ребята, посмотрите, какой красивый котик.
Чтение потешки: «Как у нашего кота»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы -
Удивительной красы!
Зубки белые, глазки смелые!
Воспитатель:
- Давайте погладим нашего котика.
Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.
Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.
Воспитатель:
Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.
Что любит кошечка есть?
Дети: (молоко)
Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)
Воспитатель:
- Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?
Тогда слушайте загадку:
Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.
Дети: (собака)
Воспитатель:
Читает стихотворение «Жучка»
Вот собачка Жучка.
Хвостик закорючка,
Зубки острые- ай, ай!
Шёрстка пёстрая.
Гав! Гав! Гав!
Воспитатель: Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.
Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.
Воспитатель:
Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.
А наша собачка хочет с нами поиграть
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Дети медленно подходят к нему, приговаривая:
Вот сидит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо- мирно он сидит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий образовательной деятельности в старшей группе "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили»...
Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»Цель: познакомить детей с историей одомашнивания животных;расширить знания дошкольников о котах и собаках и их значении д...
Конспект НОД по познавательному развитию " Мы в ответе за тех, кого приручили"
Цель: формирование у дошкольников ответственного отношения к животным....
проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (младшая группа)
Развитие эмпатии и воспитание у дошкольников гуманного отношения к домашним животным....
Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Занятие в старшей группе: «Мы в ответе за тех, кого приручили»Цель: познакомить детей с историей одомашнивания животных;расширить знания дошкольников о котах и собаках и их значении д...
Конспект беседы в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Цель: Создать условия для развития сопереживания и доброжелательного отношения к окружающему миру, воспитание милосердных качеств у детей.Задачи:Образовательные: формировать у детей доброту и милосерд...
Конспект интегрированного занятия по развитию функциональной грамотности в старшей группе "Мы в ответе за тех , кого приручили"
Цель: развивать у детей чувство доброты, сопереживания по отношению к животнымЗадачи:Образовательные:Расширить и закрепить знания детей о лошади; учить делать обобщающие выводы; закрепить умение...