Конспект итогового занятия по речевому развитию в I младшей группе Тема: «Прогулка на весеннюю полянку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Тема | “Прогулка на внесению полянку ” |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | Первая младшая группа |
Основная образ. область | «Речевое развитие» |
Интеграция с др. областями | «Познавательное развитие», “художественно-эстетическое” |
Форма проведения | Совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность детей |
Цель | Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_razvitiyu_rechi.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 34»
Конспект итогового НОД по речевому развитию
в I младшей группе № 4 Тема:
«Прогулка на весеннюю полянку»
Составила:
Сафиуллова Г.М.
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
2015 г.
Дата | 27.11.2014 |
Тема | “Прогулка на внесению полянку ” |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | Первая младшая группа |
Основная образ. область | «Речевое развитие» |
Интеграция с др. областями | «Познавательное развитие», “художественно-эстетическое” |
Форма проведения | Совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность детей |
Цель | Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. |
Воспитательные задачи | 1. Воспитывать интерес к окружающему миру, желание играть и заниматься вместе. |
Развивающие задачи | 1.Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев с использованием игровых приемов, рисования. 2.Развивать разговорную речь у детей |
Образовательные задачи | 1.Продолжать учить детей отвечать предложениями на простые вопросы, понимать речь воспитателя. 2. Формировать ЗКР. |
Планируемый результат | Умеет отвечать на вопросы воспитателя и понимает его речь, знает некоторые приметы весны. |
Методы и приемы | Словесный: напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей. Наглядный: рассматривание игрушек. Игровые: ходьба по весенней полянке. |
Наглядные средства обучения | Игрушки: утка, утята; декорации к занятию: лес. |
Организация детей | |
Индивидуальная работа | Чтение стихов — Адиль, Рома, Арина. |
Словарная работа | Активизация слов: уточка, травка, солнышко |
Предварительная работа | Рассматривание картинок на тему «Весна». Предметные картинки по зкр (к, р, я), заучивание стихотворений о весне. |
Структура | 1.Начало НОД – сюрпризный момент(лесная полянка) 2 мин. 2.Основная часть: объяснение, игры ,танцы, рисование 10-12 мин. 3.Итоги занятия. 1-2 мин |
1.Начало НОД – сюрпризный момент(лесная полянка) 2 мин. 2.Основная часть: объяснение, игры, танцы, рисование 10-12 мин. 3.Итоги занятия | Ход занятия. Дети заходят по музыку идут на внесению полянку. Воспитатель – Ребята, что вы видите на лесной полянке? Появилась травка, какого она цвета? (зелененькая). Птицы радуются весне, они весело щебечут. Солнышко греет теплее. Какого оно цвета? (желтого) А какое оно? Круглое, квадратное? Ребятки, а снег у нас есть? (нет. Он растаял). А сейчас нам ребятки прочтут стихи о весне: Весна Уж тает снег, бегут ручьи В окно повеяло весною Засвищут скоро соловьи И лес оденется листвою Сельская песня Травка зеленеет, солнышко блестит Ласточка с весною в сени к нам летит. Верба Верба, верба, верба Верба расцвела Это значит верно Что пришла весна А теперь давайте споем песенку «Тает снег» Ребятки, снег таял, ручьи текли и получилось озеро. Ребятки посмотрите, кто в озере плавает? (Уточки) А Как они крякают? (кря-кря). А какие они? (маленькие), а мама какая (большая)? Они любят купаться в озере, а мы с вами любим умываться? Давайте покажем уточкам, как мы умываемся (выполнение движений по песню «Мы умеем чисто мыться») А теперь превратимся в утят и поиграем (игра-танец «Утята») Плавали, играли и захотели кушать. Давайте покормим утят. Что любят кушать утки (травку). Вот сейчас мы нарисуем травку нашими пальчиками. Хорошо мы с вами сегодня отдохнули на лесной полянке. Что мы с вами делали? (играли, рисовали, стихи рассказывали …). А теперь пора нам возвращаться в группу, давайте скажем до свидание уточкам и всей полянке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в весеннем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема: «Прогулка в весеннем лесу»...
Конспект итогового занятия по познавательному развитию во второй младшей группе тема: "Большой-маленький".
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать ориентировку в пространстве,внимание. Создать условие для общения детей в ходе занятия....
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми.Задачи:Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.Развивать умение подражать воспитателю.Развивать твор...
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Семья» (по сказке «Гуси-лебеди»)
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Семья» (по сказке «Гуси-лебеди»)Цель: закреплять представления детей о семье.Задачи:продолжить...
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Прогулка по лесу"
Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. Одним из важнейших в работе с детьми до...
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Тема: «Котенок»
Обогащение пассивного словаря детей раннего возраста (1-2 года)....
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Приключения ежика в лесу»
Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года по речевому развитию.Задачи:Образовательные:1.Закрепить и уточнить представления о жизни ежа, называть характерные признаки, тем сам...