Презентация "Берегите природу дети"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Презентация по экологии .
Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование ответственного отношения к природе родного края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель - воспитывать бережное отношение к окружающему миру природы Задачи Помогать замечать красоту природы, любоваться ею. Формировать элементарные представления, что такое хорошо, что такое плохо, умение соблюдать правила поведения в природе. Развивать понимание речи и активизировать словарь.
Жил был мальчик Миша. Он очень любил гулять с мамой и с папой в лесу.
Любил Миша смотреть на цветы, любоваться их яркими красками, нюхать их, считать лепестки. Сколько лепестков у цветка? Какого цвета лепестки?
Мама и папа рассказали Мише, что трава-это дом для насекомых. Миша осторожно ходил по траве и с любопытством рассматривал и жучков, и паучков, и мотыльков.
Миша любил слушать пение птиц. Чив-чив , чив-чив , чив-чив ! Давайте споём вместе с птичкой!
Ой, кто это прошуршал в траве? Отгадайте загадку: «Колючий комок покатился в лесок». Кто это? (ёжик). Давайте рассмотрим вместе с Мишей ёжика…
Но однажды в лес пришли хулиганы… Они стреляли в птиц из рогатки. Они поймали всех бабочек и посадили их в банку.
Они вырубали деревья и дразнили животных, они топтали цветы…
И лес стал страшным, грязным. Не поют птицы, не летают бабочки, все звери ушли из леса. А мальчик Миша заплакал, потому что ему жалко лес и зверей.
Мама сказала: - Миша не надо плакать, надо спасать лес!». Тогда М иша перестал плакать, позвал своих друзей и прогнал хулиганов (предложить детям зачеркнуть фломастером шаблон хулиганов).
А потом Миша с ребятами убрали мусор, посадили деревья.
Посадили цветы, накормили птиц.
Повесели на деревьях домики-кормушки для птиц и зверей.
И снова в лесу стало красиво, чисто и спокойно. В лес вернулись все звери. Назови, какие звери живут в лесу?
Мальчик Миша просит всех ребят не мусорить на улице, не рвать много цветов, не обижать птиц и зверей. Прочитайте и выучите с детьми стихотворение « Если я сорву цветок » Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все, и я, и ты, Если мы сорвем цветы- то окажутся пусты и деревья, кусты. И не будет красоты ! И не будет доброты! Если только я и ты, Если мы сорвём цветы. ( Т.Собакина )
Ребята нам нужно договориться: «Будем делать хорошо мы всегда, ну а плохо – никогда! Вот какая красота! Ура!»
Подскажите мне, друзья, правильно ли сделала я? (рефлексия). В лес мы ходили, птиц там кормили: воробья, грача, сороку, дятла, соловья, ворону. Правильно это или нет? Дайте мне скорей ответ! (да). В парке я гуляла, деревья поливала: берёзу, дуб, рябину, ёлку, клён, осину. Вы ответьте мне, друзья, правильно сделала я? (да). (автор рифмовок Л.В. Кулибаба ).
Молодцы! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание гуманного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста
Воспитание гуманного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста. Здесь представлен материал, который способствует воспитанию у детей правильного отношения к природе. Весь материал основан...
Консультация для воспитателей на тему: "Привитие любви к природе детей старшего дошкольного возраста"
Заложить основы экологического образования на понятном и доступном детям старшего дошкольного возраста-одна из задач воспитателей.Как научить детей правильно общаться с природой?Роль экскурсии дл...
Авторская программа: "Развитие экологического сознания и ознакомление с природой детей дошкольного возраста"
Данная программа предлагает разработанную систему образовательного процесса для всех возрастных групп....
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач данного возраста. Стремительный темп развития ребенка требует быстрой переориентировки на “зону ближай...

Инновационный проект "Мир природы детей - в наших руках"
Проектная деятельность проводилась на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 91 компенсирующего вида» г.Саранска.Работа над проектом опиралась на ...

Формирование личностных качеств и правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомления с природой родного края.
Крайне важно научить ребёнка видеть, слышать, чувствовать и воспринимать то, что связано с понятием «родной край». Так как сформировать осознанно правильное отношение дошкольников к природе, ее явлени...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.
СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...