План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка с пчелкой» во второй младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Тема: Прогулка с пчелкой.
Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.
Цель: расширить у детей представления о домашних животных и птицах;
Задачи:
1)учить узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных;
2)формировать познавательный интерес в ходе игры с программируемой моделью «пчелка» и конструктором LEGO - SOFT.
3)воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические
Материалы и оборудование: панно «животные», разноцветные дорожки, конструктор LEGO, программируемая модель «пчелка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_s_pchelkoy.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка СП «Детский сад «Самоцветы»
План-конспект
непрерывной образовательной деятельности
«Прогулка с пчелкой»
во второй младшей группе
Автор: Афанасьева Марина Геннадьевна, |
Самара, 2022 г.
Тема: Прогулка с пчелкой.
Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.
Цель: расширить у детей представления о домашних животных и птицах;
Задачи:
1)учить узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных;
2)формировать познавательный интерес в ходе игры с программируемой моделью «пчелка» и конструктором LEGO - SOFT.
3)воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические
Материалы и оборудование: панно «животные», разноцветные дорожки, конструктор LEGO, программируемая модель «пчелка»
Предварительная работа:
педагога с детьми | педагога с родителями | педагога по подготовке НОД |
Просмотр видеоматериала домашние животные, познакомить с некоторыми особенностями жизненных проявлений(чем питаются, какие звуки издают), учить называть отличительные особенности внешнего вида животных. | Изготовление альбома «Домашние животные»; Создание макета «Скотный двор» | Изготовление дорожек разного цвета, конструирование речки из конструктора LEGO - SOFT. Знакомство с мини роботом Bee-Bot «Пчёлка». |
Формы организации взаимодействия:
Двигательная | Двигательные паузы, физминутка |
Игровая | Игровые ситуация |
Познавательно-исследовательская | Решение проблемных ситуаций |
Коммуникативная | Беседы, речевые ситуации |
Конструирование | Изготовление макета |
Логика образовательной деятельности
Этап занятия | Задачи ( с обозначением обр.области) | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты | |
Мотивационно-организационный | форма « Игровая » (Встреча с пчелкой) |
| |||
- Посмотрите кто сегодня к нам прилетел? | Ответы на вопросы. Знакомство с пчелкой | ||||
Деятельностный | Создать условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие) Способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимания, умение выявлять различие между животными и сходства. Создать условия для побуждения детей к двигательной активности (физическое развитие) Способствовать развитию навыков взаимодействия детей с воспитателем и сверстниками ( соцмально-коммуникативное развитие) | форма «Двигательная, коммуникативная» Дидактическая игра с помощью программируемой пчелки « Кто изображен?» | Выражение детьми своего мнения. Активное участие в беседе. Умение логически мыслить, сосредотачивать внимание. Уметь выявлять различие между животными и сходство. | ||
- Посмотрите какие цветные дорожки. Мы сейчас с вами посмотри куда же они ведут, а поможет нам пчелка. - Какого цвета дорожка? - длинная или короткая она? - К кому она нас привела? - Кто лишний? - Почему? - Кто плавает в пруду? - Что может делать пчелка и утка? | ответы на вопросы воспитателя | ||||
форма «игроая, двигательная» (мало подвижная игра «Покажи повадки животных») | |||||
Встреча на полянке с дикими животными. | Дети изображают животных | Развитие двигательной активности | |||
форма «Конструирование, познавательно-исследовательская » (конструирование моста через речку) | Активное взаимодействие детей с воспитателем и сверстниками. | ||||
Проблемная ситуация. - Посмотрите на нашем пути река. Как же нам перейти на другой берег? Что нам для этого нужно? | Решение проблемной ситуации | ||||
Заключительный | форма «Коммуникативная» | ||||
- Кто сегодня к нам прилетал? - Кого мы встретили на своём пути? - Что мы построили? | Ответы на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
Перспективное планирование составлено по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и тематического планирования. использовала методическ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Путешествие в зимний лес"
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура», «Солнечные лучики» Вторая младшая группа
Конспект непосредственно образовательной деятельностив образовательной области «Физическая культура» «Солнечные лучики»Вторая младшая группа...
План–конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы «По следам Колобка». Тема недели «Наш друг-книга»
Конспект занятия в форме двигательной сказки по мотивам русской народной сказки "Колобок"...
Непосредственно-образовательная деятельность по направлению «познавательно-речевое развитие»: образовательная область «Познание» (Окружающий мир) во второй младшей группе по теме: «Прогулка в зимний парк»
НОД по направлению "познавательно-речевое развитие", образовательная область "Познание" во второй младшей группе. "Прогулка в зимний парк", цель: обучать детей вести наблюдения за птицами, изучить обр...
Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность по лепке с детьми второй младшей группе «Пчелки на цветочках»
Конспект предназначен для детей дошкольного возраста (3-4 лет). Проводится в игровой форме. Программное содержание: Образовательные задачи1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескол...