Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса
материал по окружающему миру (старшая группа)

Мосейчук Анастасия Александровна

 

Аналитическая справка о результатах диагностики

образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_karta_samoobr.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах диагностики

образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

Цель: Выяснить знания детей о растительном мире, знают ли названия овощей и фруктов, могут ли показать части растения, отличают дерево от кустарника, цветок от травы.

Возрастная группа: Старший дошкольный возраст

Сроки контроля:  3.10.22г – 17.10.22г

Методы проведения:

- наблюдение;

- беседа;

Формы проведения:

- индивидуальная;

В ходе проведения диагностика показала, что в группе оценка уровня сформированности знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста осуществлялась с помощью разработанного критериально -диагностического инструментария, представленного критериями, показателями и диагностическими методиками.

Определил, что выявление уровня сформированности знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста, осуществляется на основе следующих критериев и показателей:

1. Когнитивный. Наличие представлений, знаний о природе, проявление интереса к познанию природы и общению с ней.

2. Эмоционально-ценностный. Проявление заботливого, бережного отношения к природе, бескорыстного желания участвовать в ее охране. Проявление ценностных установок на восприятие природы.

Критерии оценки ответов:

  • 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
  • 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
  • 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы

Подсчёт результатов:

  • 15 – 24 – низкий уровень
  • 25– 35 – средний уровень
  • 35 -45  – высокий уровень

Обследовано 21 дошкольник.

  • Баренцева Юлия 35 -45  – высокий уровень

  • Беллер Руслан 35 -45  – высокий уровень

  • Бочеренок Леонид 15 – 24 – низкий уровень

Волкова  Александра 25– 35 – средний уровень

  • Игнатьев Марк 35 -45  – высокий уровень

  • Ильина Виктория  15 – 24 – низкий уровень

  • Колесникова Кристина  15 – 24 – низкий уровень

  • Ледикова София 25– 35 – средний уровень

  • Малахова  Дарья 15 – 24 – низкий уровень

  • Мищенко Марк35 -45  – высокий уровень

Пасашков Илья 25– 35 – средний уровень

  • Плишкин Тимофей 35 -45  – высокий уровень

  • Погодина  Алиса 35 -45  – высокий уровень

  • Репин Павел 35 -45  – высокий уровень

  • Рыжик Василий 15 – 24 – низкий уровень

  • Сафронова  Алиса 25– 35 – средний уровень

  • Ставицкий  Мансур 25– 35 – средний уровень

  • Ступина Варвара 15 – 24 – низкий уровень

  • Третьякова Ксения 25– 35 – средний уровень

  • Хлыстов Савелий 15 – 24 – низкий уровень

  • Шайхулин Артем 25– 35 – средний уровень

Диагностика показала: Что в группе 7 детей (33%) с высоким уровнем развития.

  • Эти дети знают и умеют отвечать самостоятельно, может сформулировать выводы. Дали правильные ответы на все вопросы.

7 детей (33%) со средним уровнем развития.

  • Эти дети знают и умеют: Отвечать самостоятельно, может с помощью взрослого сформулировать выводы. Дали правильные ответы почти на все вопросы. Были трудности на некоторые вопросы.

  • 8 детей (34 %) низкий уровень. С трудностью умеют отвечать самостоятельно, не может сформулировать выводы. Дали правильные на очень малы вопросы. Были трудности отвечая на вопросы.

Вывод: Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками старшей группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

Рекомендации:

  1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.

Ответственные: Воспитатели.

  1. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

Ответственные: Воспитатели.

  1. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям

Ответственные: Воспитатели.

Подготовил:

Воспитатель: Мосейчук А.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"

Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....

Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год.

Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год....

Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса

Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса на 2021-2022 (конец) учебный год...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной группе «Почемучки».

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной  гр...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной группе «Почемучки».

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной  гру...