Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса
материал по окружающему миру (старшая группа)
Аналитическая справка о результатах диагностики
образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit_karta_samoobr.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах диагностики
образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.
Цель: Выяснить знания детей о растительном мире, знают ли названия овощей и фруктов, могут ли показать части растения, отличают дерево от кустарника, цветок от травы.
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст
Сроки контроля: 3.10.22г – 17.10.22г
Методы проведения:
- наблюдение;
- беседа;
Формы проведения:
- индивидуальная;
В ходе проведения диагностика показала, что в группе оценка уровня сформированности знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста осуществлялась с помощью разработанного критериально -диагностического инструментария, представленного критериями, показателями и диагностическими методиками.
Определил, что выявление уровня сформированности знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста, осуществляется на основе следующих критериев и показателей:
1. Когнитивный. Наличие представлений, знаний о природе, проявление интереса к познанию природы и общению с ней.
2. Эмоционально-ценностный. Проявление заботливого, бережного отношения к природе, бескорыстного желания участвовать в ее охране. Проявление ценностных установок на восприятие природы.
Критерии оценки ответов:
- 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
- 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 15 – 24 – низкий уровень
- 25– 35 – средний уровень
- 35 -45 – высокий уровень
Обследовано 21 дошкольник.
- Баренцева Юлия 35 -45 – высокий уровень
- Беллер Руслан 35 -45 – высокий уровень
- Бочеренок Леонид 15 – 24 – низкий уровень
Волкова Александра 25– 35 – средний уровень
- Игнатьев Марк 35 -45 – высокий уровень
- Ильина Виктория 15 – 24 – низкий уровень
- Колесникова Кристина 15 – 24 – низкий уровень
- Ледикова София 25– 35 – средний уровень
- Малахова Дарья 15 – 24 – низкий уровень
- Мищенко Марк35 -45 – высокий уровень
Пасашков Илья 25– 35 – средний уровень
- Плишкин Тимофей 35 -45 – высокий уровень
- Погодина Алиса 35 -45 – высокий уровень
- Репин Павел 35 -45 – высокий уровень
- Рыжик Василий 15 – 24 – низкий уровень
- Сафронова Алиса 25– 35 – средний уровень
- Ставицкий Мансур 25– 35 – средний уровень
- Ступина Варвара 15 – 24 – низкий уровень
- Третьякова Ксения 25– 35 – средний уровень
- Хлыстов Савелий 15 – 24 – низкий уровень
- Шайхулин Артем 25– 35 – средний уровень
Диагностика показала: Что в группе 7 детей (33%) с высоким уровнем развития.
- Эти дети знают и умеют отвечать самостоятельно, может сформулировать выводы. Дали правильные ответы на все вопросы.
7 детей (33%) со средним уровнем развития.
- Эти дети знают и умеют: Отвечать самостоятельно, может с помощью взрослого сформулировать выводы. Дали правильные ответы почти на все вопросы. Были трудности на некоторые вопросы.
- 8 детей (34 %) низкий уровень. С трудностью умеют отвечать самостоятельно, не может сформулировать выводы. Дали правильные на очень малы вопросы. Были трудности отвечая на вопросы.
Вывод: Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками старшей группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.
Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
Рекомендации:
- Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.
Ответственные: Воспитатели.
- В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
Ответственные: Воспитатели.
- Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям
Ответственные: Воспитатели.
Подготовил:
Воспитатель: Мосейчук А.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"
Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....
Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год.
Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса в младшей группе за 2020-2021 учебный год....
Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса
Аналитическая справка по результатам диагностики образовательного процесса на 2021-2022 (конец) учебный год...
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной группе «Почемучки».
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в подготовительной гр...
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной группе «Почемучки».
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в подготовительной гру...
Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе...