Технологическая карта интегрированного занятия по LEGO-конструированию
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Технологическая карта интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группе. (С использованием планетария)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego_planetariy.docx | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО: Абдыжалалова Айзада Арстанбековна
Образовательные области: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Тема занятия: «Удивительные дельфины»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель занятия: получение знаний об особенностях дельфинов, их тела и образа жизни посредством экскурсии в мобильном планетарии и закрепление представления у детей об этом млекопитающемся с помощью подвижной конструкции «Дельфин» из LEGO WEDO 1.0 и LEGO WEDO 2.0
Задачи занятия:
Образовательная: получить знания о дельфинах (о строении тела, образе жизни, о среде обитания
Развивающая: создать программу для приведения в движение подвижной конструкции из LEGO WEDO 1.0 и LEGO WEDO 2.0
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к друг другу, уметь договариваться друг с другом при создании программы для приведения в движение подвижной конструкции «Дельфин»
Дополнительная задача (по экспериментированию): подтвердить или опровергнуть действительно ли дельфины – умные животные через экспериментирование с подвижной конструкцией «Дельфин» из LEGO WEDO 1.0 и LEGO WEDO 2.0 и внесение результатов в таблицу
Словарная работа: дыхало, млекопитающее
Планируемый результат занятия: воспитанники получили знания об особенностях строения морских черепах в процессе экскурсии в мобильном планетарии, запомнили особенности строения дельфинов, создана программа для приведения в движения подвижной конструкции «Дельфин», при создании которой дети договаривались друг с другом
Подготовительная работа: создание подвижной конструкции «дельфин» из LEGO WEDO 1.0 и LEGO WEDO 2.0, монтаж фильма для экскурсии в мобильном планетарии
Материалы и оборудование: мобильный планетарий, ноутбук, SMART-доска, flash-накопитель
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Мотивировать детей на предстоящую деятельность | Воспитатель организовывает внимание детей, знакомиться с ними. Проведение сюрпризного момента | Словесный, наглядно-образный | Внимание детей нацелено на предстоящую дальнейшую деятельность совместно воспитателем | Создана благоприятная среда для актуализации и систематизации знаний; Воспитатель сконцентрировал внимание детей. Дети проявляют инициативность, готовы к предстоящей деятельности |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Введение детей в проблемную ситуацию, познакомиться поближе с «Дельфином» | Педагог организовывает детей кпросмотру фильма в мобильном планетарии | Словесный, наглядно-демонстрационный | Дети организованны к просмотру фильма в мобильном планетарии | Дети увлечены и просмотрели фильм в мобильном планетарии |
2.2. | Этап восприятия материалы | Актуализация знаний полученных ранее, закрепление знаний о дельфинах | Активизирует знания детей о просмотренном фильме | Словесный | Дети активно отвечают на вопросы воспитателя, закрепили знания о дельфинах, о строении тела, | Дети актуализировали свои знания о дельфинах, активно отвечали на вопросы воспитателя |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Помочь дельфину научиться плавать | Организовать совместное создание программы для приведение в движение подвижной конструкции «Дельфин» | Словесный, наглядно-демонстрационный | Дети активно участвуют в создании программы для приведения в движение подвижной конструкции «Дельфин» | Дети совместно с пеагогом создали программу для приведения в движение подвижной конструкции |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов | Подвести итоги занятия, закрепить полученные знания | Словесный | Дети рассказывают свои достижения, чем занимались, что понравилось | Детям все понравилось, у них все получилось, помогли Дельфину, узнали много о дельфинах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного занятия старший дошкольный возраст «Подательница вкусной еды»
Занятие посвященно русской кормилице - корове. Дети узнают о молочных продуктах, технологии их приготовления....
Технологическая карта интегрированного занятия.
Технологическая карта интегрированного занятия. Тип: Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» с использованием музыкальных игрушек.Группа: Дети с зад...
Технологическая карта интегрированного занятия на тему: «Гимн весне!» (в произведениях Н.А. Римского-Корсакова, М.В. Нестерова, А.Н. Островского) с детьми подготовительной к школе группы
Технологическая карта интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы(НОД)Непосредственная образовательная деятельность по формированию эмоционально-ценностного отношения к искусству...
«ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» конструкт интегрированного занятия по LEGO-конструированию в средней группе
Цель: создание условий для познавательно-речевого развития дошкольников посредством конструктивно-модельной деятельности.ЗадачиРазвивающие: Развивать творческое воображение, внимание, памя...
ККонспект интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группе «Военная техника»
Оксана ЧернышоваКонспект интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группе «Военная техника»Конспект интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группеТема:...
Пересказ сказки с использованием «Карты Проппа» старшая группа. Технологическая карта интегрированного занятия.
Обучение новому виду чтения сказок в игровой форме. Развитие логики и интеллекта....