Презентация " Насекомые и цветы"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: - Формировать представления о разнообразии мира насекомых и цветов; - Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый; Различать виды насекомых и цветов, выделять их основные признаки (кто летает, кто ползает, кто кусается и т.д.); - Закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»; - Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета; - Учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»; - Развивать элементарные математические представления. - развивать зрительное внимание, речь, память, мышление. - развивать моторику рук. - воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Интеграция образовательных областей Познание Социализация Коммуникация Физическая культура Художественное творчество
Материалы - фигурки насекомых и их изображения - искусственные цветы, - бабочки и цветы из цветной бумаги для аппликации.
Кто к нам прилетел? Кузнечик - он любит попрыгать, покажите, как кузнечик прыгает (все попрыгали). Муха - она жужжит, как она жужжит? ( жжжжжжжжжжжжж ) Паук - он живет в паутине.
Физминутка Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (туловище в перед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружится, вьется. (покружиться)
Аппликация «Клумба с цветами и бабочками»
Молодцы ребята
Кто к нам приполз? Гусеница – разноцветная , обычно длинная с множеством ножек. Пчела – приносит мед ,крылышки прозрачные,а сама черная с желтым. Божья коровка – у нее есть крылышки сама красная с черными пятнышками. Муравей - В лесах часто встречается рыжий лесной муравей. Свои гнезда — «муравьиные кучи» — он строит из хвои, обломков веточек и стебельков. Высота муравейников достигает иногда более метра. Кроме насыпной, надземной, части в каждом муравейнике есть подземная часть с множеством ходов и камер.
Игра «Кто спрятался?» 3 фигурки насекомых, дети запоминают например; бабочка, муха, паук. закрывают глазки , убираем одно насекомое, дети угадывают, кто спрятался? Если не могут, подсказываем, называя важные признаки данного насекомого).
Игра «Какого Цвета?» сколько бабочек прилетело к нам, давайте их посчитаем (считаем бабочек), какого они цвета? Посмотрите на полянке, сколько удивительных цветов «давайте посадим бабочек на цветы по цвету .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
насекомые и цветы
конспект занятия...
Педагогический проект "Насекомые и цветы"
Педагогический проект "Насекомые и цветы" подготовили и провели воспитатели МАДОУ детский сад № 64 Посявина О.М. и Алешина Т.А.Цель:1. Задачи на развитие познавательных способн...
Насекомые и цветы созданы друг для друга.
Тематическое занятие в разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим миром в детском саду №2 при в/ч 16802 с.Князе-Волконское-1., Хабаровского края...
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию "Насекомые и цветы созданы друг для друга"
Показать детям закономерные связим в природе.роль насекомых в этом процессе.Воспитываем бережное отношение к природе....
Насекомые и цветы
Царство Флоры....
конспект занятия по теме "Насекомые и цветы"
Образовательная задача:пре- Формировать дставления о разнообразии мира насекомых и цветов;- Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;- Различать виды насекомых и цветов, ...
Картотека загадок по лексическим темам: «Моя семья; Осенние загадки; Про птиц; Транспорт; Одежда и обувь; Насекомые; Школа; Цветы и растения; Профессии; Новогодние загадки».
Картотека загадок по лексическим темам:«Моя семья; Осенние загадки; Про птиц; Транспорт; Одежда и обувь; Насекомые; Школа; Цветы и растения; Профессии; Новогодние загадки»....