Педагогический проект "Насекомые и цветы"
проект по окружающему миру (средняя группа) по теме
Педагогический проект "Насекомые и цветы" подготовили и провели воспитатели МАДОУ детский сад № 64 Посявина О.М. и Алешина Т.А.
Цель:
1. Задачи на развитие познавательных способностей:
- обобщить представления детей о многообразии насекомых и цветов;
- упражнять в умении различать и называть виды цветов и часто встречающихся представителей групп насекомых по признакам ( окраска, своеобразные части тельца насекомого);
- уточнить знание детей о пользе насекомых и отдельных видов цветов.
2. - Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;
- развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.
3. Воспитательные задачи:
- формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;
- воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в природных зонах;
- не разрушать условия жизни насекомых и растений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye_i_tsvety_dlya_ineta.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема « Насекомые и цветы»
Цель:
- Задачи на развитие познавательных способностей:
- обобщить представления детей о многообразии насекомых и цветов;
- упражнять в умении различать и называть виды цветов и часто встречающихся представителей групп насекомых по признакам ( окраска, своеобразные части тельца насекомого);
- уточнить знание детей о пользе насекомых и отдельных видов цветов.
2. - Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;
- развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.
3. Воспитательные задачи:
- формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;
- воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в природных зонах;
- не разрушать условия жизни насекомых и растений.
Сбор сведений:
- Подготовка методической, художественной литературы;
- Просмотр книг, журналов, альбомов;
- Подбор иллюстративного материала по теме;
- Оформление совместного альбома « Насекомые и цветы»
- Костюмы насекомых и цветов;
- Макет цветочной поляны;
- Картинки с изображением насекомых и цветов;
- Разрезные картинки;
- Игрушки – насекомые, искусственные цветы;
- Магнитофон с аудиозаписью насекомых;
- Рассада и семена цветов для посадки на цветочных клумбах участка.
Работа над проектом:
- Беседа с детьми на тему « Что мы знаем о насекомых и цветах?»;
- Рассматривание открыток, альбомов, журналов, книг;
- Чтение стихов, примет, поговорок, загадывание загадок;
- Беседа с родителями о совместных рисунках и поделках для проекта, об оформлении альбома « Насекомые и цветы»
- Физкультминутка ( с музыкальным сопровождением);
- Пальчиковые игры;
- Дидактические игры.
Презентация:
- Совместная выставка рисунков и поделок детей и родителей;
- Экскурсия детей и родителей на цветочные клумбы на участок детского сада
- Вручение сертификатов и благодарностей детям и родителям за участие и помощь в проекте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья с мини-презентацией по теме: “ От познания цвета к познанию самого себя. Педагогические традиции дошкольного воспитания в стране Восходящего солнца”.
Дорогие родители! Сегодня мы собрались с вами поговорить о традициях и культуре, а также и о системе дошкольного образования в удивительной, самобытной стране – Японии. Почему вдру...
Статья с мини-презентацией по теме: “ От познания цвета к познанию самого себя. Педагогические традиции дошкольного воспитания в стране Восходящего солнца”.
Дорогие родители! Сегодня мы собрались с вами поговорить о традициях и культуре, а также и о системе дошкольного образования в удивительной, самобытной стране – Японии. Почему вдру...
Статья с мини-презентацией по теме:“ От познания цвета к познанию самого себя. Педагогические традиции дошкольного воспитания в стране Восходящего солнца”.
Дорогие родители! Сегодня мы собрались с вами поговорить о традициях и культуре, а также и о системе дошкольного образования в удивительной, самобытной стране – Японии. ...
педагогический проект "Мир цветов"
Вы над цветами низко наклонитесь...
Педагогический проект "Полевые цветы"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» ПРОЕКТ«Полевые цветы» ...
Педагогический проект "Сажаем цветы сами"
Одной из важнейших задач в работе с дошкольниками является ознакомление их с природой. Во время прогулки на участке детского сада, внимание детей было обращено на опустевшие цветочные клумбы и пришли...
Педагогический проект "Какого цвета платье у весны?"
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поддерживать интерес детей дошкольного возраста к природе и природным явлениям, способствовать развитию познавательных способностей и исследовате...