Педагогический проект "Насекомые и цветы"
проект по окружающему миру (средняя группа) по теме

Посявина Ольга Михайловна

Педагогический проект "Насекомые и цветы" подготовили и провели воспитатели МАДОУ детский сад № 64 Посявина О.М. и Алешина Т.А.

Цель:

1.     Задачи на развитие познавательных способностей:

- обобщить представления детей о многообразии насекомых и цветов;

 - упражнять в умении различать и называть виды цветов и часто встречающихся представителей групп насекомых по признакам ( окраска, своеобразные части тельца насекомого);

 - уточнить знание детей о пользе насекомых и отдельных видов цветов.

      2.   - Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;

            - развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.

       3.  Воспитательные задачи:

            - формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;

           - воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в природных зонах;

           - не разрушать условия жизни насекомых и растений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasekomye_i_tsvety_dlya_ineta.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Тема « Насекомые и цветы»

Цель:

  1. Задачи на развитие познавательных способностей:

- обобщить представления детей о многообразии насекомых и цветов;

 - упражнять в умении различать и называть виды цветов и часто встречающихся представителей групп насекомых по признакам ( окраска, своеобразные части тельца насекомого);

 - уточнить знание детей о пользе насекомых и отдельных видов цветов.

      2.   - Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;

            - развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.

       3.  Воспитательные задачи:

            - формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;

           - воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в природных зонах;

           - не разрушать условия жизни насекомых и растений.

Сбор сведений:

  1. Подготовка методической, художественной литературы;
  2. Просмотр книг, журналов, альбомов;
  3. Подбор иллюстративного материала по теме;
  4. Оформление совместного альбома « Насекомые и цветы»

Материалы для проекта:

  1. Костюмы насекомых и цветов;
  2. Макет цветочной поляны;
  3. Картинки с изображением насекомых и цветов;
  4. Разрезные картинки;
  5. Игрушки – насекомые, искусственные цветы;
  6. Магнитофон с аудиозаписью насекомых;
  7. Рассада и семена цветов для посадки на цветочных клумбах участка.

Работа над проектом:

  1. Беседа с детьми на тему « Что мы знаем о насекомых и цветах?»;
  2. Рассматривание открыток, альбомов, журналов, книг;
  3. Чтение стихов, примет, поговорок, загадывание загадок;
  4. Беседа с родителями о совместных рисунках и поделках для проекта, об оформлении альбома « Насекомые и цветы»
  5. Физкультминутка ( с музыкальным сопровождением);
  6. Пальчиковые игры;
  7. Дидактические игры.

Презентация:

  1. Совместная выставка рисунков и поделок детей и родителей;
  2. Экскурсия детей и родителей на цветочные клумбы на участок детского сада
  3. Вручение сертификатов и благодарностей детям и родителям за участие и помощь в проекте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья с мини-презентацией по теме: “ От познания цвета к познанию самого себя. Педагогические традиции дошкольного воспитания в стране Восходящего солнца”.

   Дорогие родители! Сегодня мы собрались с вами поговорить о традициях и культуре, а также и о системе дошкольного образования в удивительной, самобытной стране – Японии. Почему вдру...

Статья с мини-презентацией по теме: “ От познания цвета к познанию самого себя. Педагогические традиции дошкольного воспитания в стране Восходящего солнца”.

   Дорогие родители! Сегодня мы собрались с вами поговорить о традициях и культуре, а также и о системе дошкольного образования в удивительной, самобытной стране – Японии. Почему вдру...

Статья с мини-презентацией по теме:“ От познания цвета к познанию самого себя. Педагогические традиции дошкольного воспитания в стране Восходящего солнца”.

Дорогие родители! Сегодня мы собрались с вами поговорить о традициях и культуре, а также и о системе дошкольного образования в удивительной, самобытной стране – Японии. ...

педагогический проект "Мир цветов"

Вы над цветами низко наклонитесь...

Педагогический проект "Полевые цветы"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида»  ПРОЕКТ«Полевые цветы»                    ...

Педагогический проект "Сажаем цветы сами"

​Одной из важнейших задач в работе с дошкольниками является ознакомление их с природой. Во время прогулки на участке детского сада, внимание детей было обращено на опустевшие цветочные клумбы и пришли...

Педагогический проект "Какого цвета платье у весны?"

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поддерживать интерес детей дошкольного возраста к природе и природным явлениям, способствовать развитию познавательных способностей и исследовате...