Главные вкладки
Орлова Анастасия Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: санкт -петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiaorlowa
Детский сад, детский сад почему так говорят?
Мы ведь не осинки , мы ведь не рябинки
Вовы, Клавы, Мишеньки, это же не вишеньки!
Деский сад, детский сад , почему так говорят?
Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки
Голубые аленькие мы ребята маленькие
Детский сад, детский сад почему так говорят
Потому что дружно в нем мы одной семьей растем
Оттого и говорят - в этом доме детский!
О себе
В 2007году закончила Торгово-экономический техникум по специальности бухгалтер, с 2009 года работаю в ГБДОУ детский сад №25,воспитателем, в 2011 году прошла курсы повышения квалификации " становление профессиональной деятельности воспитателя ДОУ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать , читаю много.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Дети -это счастье,дети -это радость.
Дети -это в жизни свежий ветерок!
Их не заработать , это не награда
Их по благодати взрослым дарит Бог!
Режим дня для ребенка дошкольника
Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различный видов деятельностии отдыха детей в течение суток.Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическимособенностям детей.
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка(длительность сна, вкусовые предпочтения,темп деятельности). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше егонастроение и выше активность.
Целесообразновыделить постоянное время в режиме дня для чтения детям.Читать стоит не только художественную литературу но и познавательные книги.
Формы работы с детьми
Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подразделен на:
- Образовательную деятельность осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности.
- Образоватульную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов
- Самостоятельную деятельность детей
- Взаимодействияс семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.