Фотоотчет «Ветер, ветер, ветерок»
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
Ведущий вид деятельности дошкольников – игра. Дети дошкольного возраста – прирождённые исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к экспериментированию. Контакт ребёнка с предметами позволяют познать их свойства, качества, пробуждают любознательность, желание узнать больше. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veter_fotootchet.docx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"
Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"...
Ветер, ветер, ветерок
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы...
Мини-проект «Ветер, ветер, ветерок…» Воспитателя средней группы № 8 (дошкольное отделение № 435) Ушаковой Л.С. Декабрь 2015 г
Мини-проект направлен на развитие социально-коммуникативной компетенции, которая формируется в результате непосредственного общения между детьми и взрослым (воспитателем).Содержание и цель мини-проект...
Конспект опытно – экспериментальной деятельности «Ветер, ветер, ветерок».
Конспект опытно – экспериментальной деятельности...
НОД - экспериментирование в средней группе "Ветер, ветер, ветерок"
Подготовила: воспитатель Кузнецова Д.А.Тема: «Ветер, ветер, ветерок».Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы....
Конспект прогулки во второй младшей группе "Ветер, ветер, ветерок"
Цель: Закреплять знание о ветре.Задачи.1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер.2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный.развивать интересы детей, их любознатель...
НОД "Ветер, ветер, ветерок"
Познавательно-исследовательское занятие для детей первой младшей группы...