«Конструкт» интересообразующих учебных ситуаций/учебных заданий на основе собственных фотографий «Разве снег греет?»
материал по окружающему миру

Шевелёва Наталия Юрьевна

Цель:

Знакомить детей со свойствами снега. Развивать познавательный интерес, любознательность.

Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

Активизация словаря: опыт, кристаллы, снегопад, оттепель.

Материалы и оборудование:

Искусственная снежинка, интерактивная доска с изображением зимних пейзажей и озимой пшеницы, две пластмассовые бутылки, лопатки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_pochemu_sneg_greet.docx2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный подход к созданию среды развития на основе собственных разработок, пособий, игр, оригинальных средств в воспитании и обучении.

Инновационный  подход  к  созданию  среды  развития  на  основе    собственных   разработок, пособий,  игр, оригинальных  средств ...

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Лучшее приложение для “Игровизора” на основе собственных идей автора. «Пожарный»

Характеристика- многофункциональность, широкий возрастной диапазон, сказочная огранка, творческий потенциал, конструктивные элементы....

Разработка вопросов и заданий на основе таксономии Б. Блума в ДОУ на примере русской народной сказки «Гуси - лебеди». Воспитатель первой квалификационной категории Иванченко Елена Алексеевна

Таксономия Блума – что это такое.Таксономия целей Блума помогает правильно определить задачи обучения. Многим кажется, что это – получение знаний. Но на самом деле школы и другие учебные з...

«Сказочная классика». Концепция создания интерьера детского сада как основа собственного бренда образовательного учреждения

В данной работе представлены результаты работы коллектива ЧДОУ по созданию бренда образовательного учреждение через узнаваемый интерьер....

"Многогранье". Конкурсная работа. Номинация «Технология учебных мастерских (организация наглядных, интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе рисунков/фотографий/поделок времен года»

Номинация «Технология учебных мастерских (организация наглядных, интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе рисунков/фотографий/поделок времен года»...