"Многогранье". Конкурсная работа. Номинация «Технология учебных мастерских (организация наглядных, интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе рисунков/фотографий/поделок времен года»
материал по окружающему миру (старшая группа)
Номинация «Технология учебных мастерских (организация наглядных, интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе рисунков/фотографий/поделок времен года». Конкурсная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/25/picture-930300-1498420873.jpg)
Конкурсные материалы Третьего Всероссийского конкурса "Воспитатели России", номинация "Лучший профессионал образовательной организации". Общая информация
Согласно Положению о конкурсе, здесь размещена общая информация о участнике конкурса: ФИО, образование, профессиональная карьера, стаж, наличие наград, наименование образовательной организации, ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/28/picture-1047553-1653733521.jpg)
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Номинация: «Новые идеи в речевом развитии дошкольников» Дидактический куб «Назови сказку»
Эта игра представляет собой обычный куб, обклеенный со всех сторон картинками из русских народных сказок....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-266867-1669285466.jpg)
Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»
Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-961966-1539524710.jpg)
Конкурсная работа: Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного времени
Номинация:"Здоровьесберегающие технологии"Конкурсная работа:Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного времени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/27/picture-1107365-1658910702.jpg)
«Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой грамотности действий в чрезвычайных ситуациях». Педагогическая мастерская «Учим детей играя!»
laquo;Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой грамотности действий в чрезвычайных ситуациях»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/20/picture-1199783-1579539318.jpg)
«Конструкт» интересообразующих учебных ситуаций/учебных заданий на основе собственных фотографий «Разве снег греет?»
Цель:Знакомить детей со свойствами снега. Развивать познавательный интерес, любознательность.Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.Активизация сло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-557854-1509911990.jpg)
«Технология учебных мастерских, (интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе фотографий времен года»
Технология учебных мастерских, сконструированных на основе фотографий времен года (осень)....