"Многогранье". Конкурсная работа. Номинация «Технология учебных мастерских (организация наглядных, интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе рисунков/фотографий/поделок времен года»
материал по окружающему миру (старшая группа)

Болховитина Елена Анатольевна

Номинация «Технология учебных мастерских (организация наглядных, интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе рисунков/фотографий/поделок времен года». Конкурсная работа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_rabota_1.docx2.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные материалы Третьего Всероссийского конкурса "Воспитатели России", номинация "Лучший профессионал образовательной организации". Общая информация

Согласно Положению о конкурсе, здесь размещена общая информация о участнике конкурса: ФИО, образование, профессиональная карьера, стаж, наличие наград, наименование образовательной организации, ...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА Номинация: «Новые идеи в речевом развитии дошкольников» Дидактический куб «Назови сказку»

Эта игра представляет собой обычный куб, обклеенный со всех сторон картинками из русских народных сказок....

Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»

Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...

Конкурсная работа: Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного времени

Номинация:"Здоровьесберегающие технологии"Конкурсная работа:Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного времени...

«Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой грамотности действий в чрезвычайных ситуациях». Педагогическая мастерская «Учим детей играя!»

laquo;Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой грамотности действий в чрезвычайных ситуациях»...

«Конструкт» интересообразующих учебных ситуаций/учебных заданий на основе собственных фотографий «Разве снег греет?»

Цель:Знакомить детей со свойствами снега. Развивать познавательный интерес, любознательность.Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.Активизация сло...