Конспект сюжетно-ролевой игры «Кинопробы» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кинопробы» для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sr_igry_kinoproby.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кинопробы» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Дать детям представление о профессиях людей, участвующих в съемках фильмов. Закрепить умение распределять роли и соблюдать сюжет игры. Воспитывать доброжелательные отношения в процессе игры.
Ход игры:
10 участников с воспитателем садятся на стулья и обсуждают предстоящую игру.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Кинопробы». Мы с вами будет проводить кинопробы для съемки фильма по сказке «Девочка и лиса». Согласны? Тогда давайте вспомним кто самый главный на съемочной площадке во время съемки фильма.
Дети: Режиссер.
Воспитатель: Давайте выберем режиссера.
Дети предлагают.
Воспитатель: Теперь с помощью режиссера мы выберем ему помощников и артистов.
Воспитатель: Для того чтобы съемки прошли успешно и все получилось режиссеру необходим помощник, который будет распределять актеров, приглашать их на съемку. Выберем его.
Дети и режиссер предлагают.
Воспитатель: Для помощи режиссеру и его помощнику нам необходимо выбрать секретаря, который будет приглашать артистов на пробы, предлагать чай и кофе режиссеру, считать кадры.
Дети, режиссер и помощник предлагают.
Воспитатель: Для того чтобы артисты были готовы к выступлению, они должны быть красиво причесаны и загримированы для своей роли. Как называется человек, который помогает артистам гримироваться?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Теперь нам надо выбрать гримера.
Дети, режиссер и помощник предлагают.
Воспитатель: Но для того, чтобы съемки состоялись нам необходим человек, который будет одевать артистов в необходимые им костюмы. Как он называется?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Теперь будем выбирать костюмера.
Дети, режиссер и помощник предлагают.
Воспитатель: Мы выбрали режиссера, его помощника, секретаря, костюмера и гримера, а как вы думаете, кто еще необходим для съемок фильма, без кого мы не увидим кино.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, нам необходим оператор.
Дети, режиссер и помощник предлагают.
Воспитатель: Теперь мы выбрали всех работников и нам осталось выбрать артистов для проведения кинопроб. Кого вы предлагаете на роль медведя, волка, лисы, девочки.
Дети, режиссер и помощник предлагают.
Воспитатель: Молодцы. Теперь артисты идут в гримерную, а потом в костюмерную, где их приготовят к пробам гример и костюмер. В это время режиссер и помощник режиссера попьют чай или кофе и подождут артистов.
Секретарь наливает кофе и чай и угощает ими режиссера и помощника режиссера.
Воспитатель оформляет декорации. Дети гримируются и одевают костюмы. Ребенок, исполняющий роль девочки, встает за ширму.
Воспитатель: Ну вот артисты готовы. Мы начинаем кинопробы.
Пом.реж: Тихо, идет съемка. Смотрим артиста на роль медведя.
Секретарь: Кадр первый. Снимаем медведя.
Медведь: Что ты девочка плачешь.
Девочка: Как же мне не плакать, подружки меня в лес завели да покинули.
Медведь: Слезай, садись на меня я тебя домой довезу.
Девочка: Нет я тебя боюсь, ты меня съешь.
Медведь уходит.
Пом.реж: Тихо, идет съемка. Смотрим артиста на роль волка.
Секретарь: Кадр второй. Снимаем волка.
Волк: Что ты девочка плачешь.
Девочка: Как же мне не плакать, подружки меня в лес завели да покинули.
Волк: Слезай, садись на меня я тебя домой довезу.
Девочка: Нет я тебя боюсь, ты меня съешь.
Волк уходит.
Пом.реж: Тихо, идет съемка. Смотрим артиста на роль лисы.
Секретарь: Кадр третий. Снимаем лису.
Лиса: Что ты девочка плачешь.
Девочка: Как же мне не плакать, подружки меня в лес завели да покинули.
Лиса: Слезай, садись на меня я тебя домой довезу.
Девочка: Хорошо.
Девочка слезает садится на лису и лиса ее увозит.
Режиссер: Все артисты мне понравились.
Пом.реж: Съемка закончена, всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Горница" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Оганизация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.
Цель и задачи: Закрепление культурных навыков, сообщение детям некоторых знаний по домоводству....
Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Деревня" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.
Цель и задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представления о жизни в сельской местности. Закрепление и обогащение знаний о домашних животных и птицах, об их внешнем...
Конспект военно – патриотической игры «ЗАРНИЦА» для детей старшего дошкольного возраста
Военно - патриотическая игра для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование представлений о военных профессиях, воспитание у детей уважения к Армии, любови к сво...
Конспект военно - спортивной игры «Зарница» среди детей старшего дошкольного возраста
среди детей старшего дошкольного возрастаЦель игры: создание условий для патриотического воспитания, повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеско...
Конспект сюжетно- ролевой игры « Банк» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Раздел: «Игра»
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значе...
Конспект проведения подвижной игры “ Перебежки” для детей старшего дошкольного возраста
Подвижная игра тренирует гибкость, ловкость, учит держать равновесие, концентрировать внимание, регулировать точность движения. В игре движение реализуется наиболее творчески. Игра снимает мышечную ск...