ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Строение птиц"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа)

Сердюкова Ирина Николаевна

Цель: формирование общих представлений о птицах.

 Задачи:

  1. изучить строение тела птиц;
  2. найти между ними сходство и различия;
  3. продолжать формировать у детей такие умственные умения, как сравнение, анализ, сопоставление, обобщение;
  4. развивать речь детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ptitsy_1.pps386.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Птицы 900igr.net

Слайд 2

Голова Крылья Ноги Хвост Тело Голова крылья ноги хвост тело

Слайд 3

СТРАУС Страус - самая большая птица. Страус не умеет летать, но он очень быстро бегает. Страус страус - самая большая птица. Страус не умеет летать, но он очень быстро бегает.

Слайд 4

ПИНГВИНЫ Эти птицы проводят большую часть жизни в воде. Они тоже не умеют летать, зато очень хорошо плавают. Пингвины эти птицы проводят большую часть жизни в воде. Они тоже не умеют летать, зато очень хорошо плавают.

Слайд 5

КОЛИБРИ Самая маленькая птица на Земле. Она, как пчелка, пьет нектар из цветов. Колибри самая маленькая птица на земле. Она, как пчелка, пьет нектар из цветов.

Слайд 6

ФАЗАН ПОПУГАЙ Фазану разноцветные перья помогают прятаться в траве, а ярких попугаев видно издалека. Фазан попугай фазану разноцветные перья помогают прятаться в траве, а ярких попугаев видно издалека.

Слайд 7

ПАВЛИН У павлина самый красивый хвост. Павлин у павлина самый красивый хвост.

Слайд 8

У всех птиц клювы разной формы. Так удобнее находить еду. КЛЮВЫ У всех птиц клювы разной формы. Так удобнее находить еду. Клювы

Слайд 9

Большим клювом удобно ловить рыбу, а маленьким комаров и мошек. Что на обед? Большим клювом удобно ловить рыбу, а маленьким комаров и мошек. Что на обед?

Слайд 10

Птицы строят гнезда, в которых высиживают птенцов. У всех птиц разные гнезда. У дятла – дупло. У зяблика – мягкое гнездо из мха и перышек. ГНЕЗДО Птицы строят гнезда, в которых высиживают птенцов. У всех птиц разные гнезда. У дятла – дупло. У зяблика – мягкое гнездо из мха и перышек. Гнездо

Слайд 11

У всех птиц яйца разного цвета и размера. ЯЙЦА У всех птиц яйца разного цвета и размера. Яйца

Слайд 12

ПТЕНЕЦ Птенец растет в яйце, а когда он готов вылупиться, то проламывает скорлупу клювом. Птенец птенец растет в яйце, а когда он готов вылупиться, то проламывает скорлупу клювом.

Слайд 13

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....