Презентация "Формы и методы экологического воспитания детей подготовительной группы компенсирующей направленности"
презентация по окружающему миру

Корчагина Татьяна Юрьевна

Экологическое воспитание дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_ekologii_korchagina_kopiya.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Презентация на тему: «Формы и методы экологического воспитания детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности» Подготовила: Воспитатель Корчагина Т.Ю. 2020 год

Слайд 2

Формы работы Организованная совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Игровые занятия Игровые упражнения. Игры (дидактические, подвижные ). Тематическая прогулка. Проектная деятельность. Продуктивная деятельность . Проблемно-поисковые ситуации. Моделирование . Тематические выставки . Логопедические пятиминутки Акции Игры(дидактические , развивающие, подвижные ). Игры-экспериментирования . Наблюдение. Интегрированная детская деятельность: в ключение ребенком п олученного опыта в его п рактическую деятельность ( предметную , продуктивную, игровую). Игры со строительным материалом. Продуктивная деятельность.

Слайд 3

Педагогическое наблюдение: метод , с помощью которого осуществляется целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления для получения конкретных фактических данных И нформационно- рецептивный метод: наблюдение, рассматривание, обследование, разговоры, беседы, рассказы, объяснения, показ способа действий, образцы правильной речи взрослого и др.; Репродуктивный метод: комментирующая речь педагога в процессе деятельности детей, обсуждение педагога с детьми предстоящей деятельности, напоминания о способах достижения целей во время выполнения задания, выполнение деятельности по словесной инструкции, вопросы , упражнения, пересказы , совместное выполнение действий, проговаривание детьми своих действий, показы, примеры , образцы Методы Частично-поисковый метод: Наглядное моделирование , схематизация, проблемные вопросы, проблемные ситуации, игровые упражнения Исследовательский метод : элементарная опытническая деятельность, проектная деятельность.

Слайд 4

Ежедневная деятельность в «уголке природы»

Слайд 5

Беседы, чтение художественной литературы, просмотр иллюстраций

Слайд 6

Экологические игры

Слайд 7

Письмо-жалоба Метод экологической идентификации Экологический микрофон Информационные технологии

Слайд 8

Кейс-технология Деловая игра «Узнай по объявлениям Деловая игра «Что будет, если…» Деловая игра «Береги природу!»

Слайд 9

Проектная деятельность «Береги природу!»

Слайд 10

Плакат-памятка «Что происходит с планетой»

Слайд 11

Экологические акции «Столовая для птиц» - создание кормушек из бросового материала

Слайд 12

«Волшебная крышечка» «Батарейки, сдавайтесь»

Слайд 13

Участие во Всероссийском уроке и олимпиаде « Эколята – молодые защитники природы»

Слайд 14

Участие в районном конкурсе рисунков « Эколята – молодые защитники природы » Участие в районном конкурсе «Птица года 2020 – журавль». Номинация «Семейные поделки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Развитие познавательного интереса у детей подготовительной группы компенсирующей направленности (с ТНР) посредством экологического проекта»

в методической разработке представлен материал по развитию познавательного интереса у дошкольников через экологическое воспитание...

Конспект по экологическому воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности «Красная книга»

Конспект по экологическому воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности «Красная книга»...

Методическая разработка. Экологический проект в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР) "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!"

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окр...

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРОГУЛКИ В ПАРК по формированию экологических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Наблюдение за березой осенью»

Цель: формирование знаний об отличительных особенностях березы.Задачи:познакомить со строением березы;изучить форму и цвет листьев березы, среду, где растет;закреплять представление  об изменения...